понедельник, 18 апреля 2016 г.

Essence Colour & Go 128 Let's Get Lost

- Поздравляю. Ты уже начала голубым лаком ногти красить. Не ожидала от тебя.
- Честно говоря, я сама от себя не ожидала.

Купила этот лак прошлой весной, но впервые захотелось накрасить им только глубокой осенью.
Глядя на него сейчас, под весенним солнцем, когда кругом всё зелёное и цветущее, чувствую, что вновь отложу его до ноября.

Почему? Это целая история!



Выбор мною никакого другого лака так не зависит от погоды. Но об этом чуть позже, сначала о свойствах.

У лака приятное качество, в принципе характерное лакам Эссенс. Даже опуская тот факт, что я могу красиво накрасить ногти хоть чем угодно, этот лак считаю объективно хорошим.

Цвет — насыщенный ярко-голубой. При тёплом электрическом свете кажется, что появляется немного зелени (голубое+жёлтое=зелёное).

Кисточка — плоская и широкая, как лопатка (моя любимая форма). Линию у кутикулы прорисовывает как будто сама, пара движений — и готово.


Текстура — крем, но не плотный. Возможно, загустеет со временем (?). Лак вполне можно нанести одним слоем, покрытие будет равномерным и ровным. Но я всё равно по привычке наношу 2 слоя.

Сохнет быстро, минут за 15 полностью, наверное. Я не могу сказать точнее, т.к стараюсь красить ногти перед тем, как надолго садиться за комп, чтение или работу с бумагами.

Финиш мой любимый — эмаль (0 шиммера, 0 светоотражения). Пузырей пока что не было ни разу не только на этом лаке, но и на других Эссенс'ах тоже.

Глянец — очень даже неплохой. Вполне можно не покрывать топом, если лень или нет времени.

Стойкость — дольше 4-х дней не носила, т.к. надоедало строить весь остальной look вокруг маникюра)) Но на мне почти все лаки нормально держатся, сразу говорю. И да, важно: я ни разу не белоручка! :)


Удаление проблем не вызывает: лак не размазывается, не пачкается, смывается легко и просто.

Лак на третий день носки; нанесён в 2 слоя; глянец свой, топа нет:


Как сочетаю.
Красила этим лаком только сразу после укорачивания ногтей, т.е. на максимально короткие, не отросшие даже на полмиллиметра. Всегда стараюсь так поступать с нестандартными цветами. Иначе будет вульгарно.
 
Тона одежды выбирала сдержанные: холодные бежевые, тёмно-джинсовые, чёрные. Подошли бы и серые, и холодные мутно-белые. Но опытным путём я поняла, что
правильной одежды недостаточно. Должна быть и правильная погода)

Именно погода играла главную роль в моём выборе его.
Летом я на этот цвет только смотрела, и теперь понимаю, что это было интуитивно, и это было правильно. Понятно, что это моё субъективное ощущение, и вот согласно ему, лак настойчиво требовал тумана и общей серости кругом. Именно поздней осенью, когда всё вокруг было максимально лишено красок и яркого света, а серый цвет доминировал как в небе, так и на земле, лак, на мой взгляд, смотрелся органично и компенсировал тотальную серость, не выглядя вульгарно.

Ничем его не поддерживала.

В нынешней линейке гелевых лаков этот оттенок существует под тем же названием под номером 30.

Оценка Essence Colour & Go 128 Let's Get Lost: твёрдая 5

41 комментарий:

  1. Ооо! Снова и снова перечитываю абзац про погоду! Бальзам на душу:)
    Монитор обманывает или есть оттенок бирюзы? Некий намек на зелень чудится.
    Форма ногтей изумительная, маникюр безупречный, свойства лака вызывают изумление:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На своём мониторе и при дневном освещении не вижу, а при тёплом электрическом свете чуть-чуть есть)

      Благодарю вас!

      Свойства меня именно изумили (удивили - слабо сказано). Я не написала, но там отличная кисточка моей самой любимой формы - широкая плоская лопатка с закруглёнными уголками. Красит как будто бы сама.
      Досадно, что я открыла для себя эти лаки, когда они уже уходили с украинского рынка оффлайн. Теперь их нельзя будет посмотреть вживую, только заказывать, ориентируясь на свотчи, а это уже не то.

      Удалить
    2. Как? Их у вас больше не продают? За что?
      Кисточка там и впрямь отличная, палитра лаков богатая. У меня, конечно, в основном из ряда красных.)))

      Удалить
    3. Сказали, что марка плохо продавалась! Но я в это не верю.

      Жаль, что я раньше до них не добралась) Но утешением служит воспоминание о том, что полочка с лаками всегда была маленькая, оттенков 10, не больше.

      Удалить
    4. Странно, если у нас эта марка повсюду, возле неё всегда покупательницы, значит, хорошо идёт. Темнят что-то.

      Удалить
    5. Скорее, это Эссенс их послал)))

      Удалить
  2. Вот честно, не совсем нравится как лак выглядит. Свойства может и хорошие, сам цвет, глянец, но вот как-то не цепляет:) мне почему-то кажется вам больше подойдут красные/бордовые/белые/кофейные/бежевые/насыщенно синие/ черный/ розовые лаки, но никак не такие) такой цвет лака "простит" образ, на мой взгляд. И немного удивлена, что вам нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какую банальщину вы перечислили.

      Мне подойдут эмали ЛЮБОГО цвета, кроме чёрного, белого, холодных нюдов, холодных розовых, холодных серых и неонов) В зависимости от сезона, одежды, длины ногтей, ситуации.

      Остерегайтесь давать советы, понятия не имея о человеке.

      Удалить
    2. Те оттенки, что вы перечислили так же, как и вы, категорически не могу носить. Не нравится.
      Люблю оттенки красного, бордо, коралловые, оттенки близкие к черным(как малис от Шанель, синий фортиссимо шанель опять же). Не такте прямолинейные оттенки, а как вышеперечисленные.
      Этот оттенок ну очень красивый! Имеется подобный оттенок, купила его вечной и не смогла носить. Один день и стерла. Зато осенью как родной пошел. Видимо наше ощущение оттенка совпало;)

      Удалить
    3. Видимо, так!) Интересно!

      Весной и летом, и даже ранней осенью он - ну чистое попугайство! А попозже - получается очень даже.

      А самые любимые у меня - тёмно-фиолетовые и очень тёмно-фиолетовые.

      Удалить
  3. Это не совет, а мнение) а мнение всегда субъективно. Вам нравится- это круто, значит носите с удовольствием. А вот называя перечисление цветов "банальщиной", немного смутили. Т.е есть цвета банальные, а есть не банальные? Глупости же. Просто мне не понравилась трупная зеленоватая зеленца на ногтиках, несмотря на то, что руки аккуратные и идеальный опрятный маникюр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, есть. Красные и бордовые ещё моя бабушка носила. Это банальная классика, хоть и вечная.
      Кстати, кажется, бордовые мне ещё рановато) Ну, я так ощущаю этот цвет))

      У меня не "ногтики", а ногти. Были "ногтики" лет до 5-6, а потом я подросла.

      Удалить
    2. А я люблю как банальные цвета (те же, красные, телесные, синие, бордо) так и "странные", точнее необычные. Но они, конечно, должны быть поддержаны чем-то в "образе". Вы правильно отметили, что надоедало строить внешний вид вокруг лака. С таким необычным цветом не получится выцепить первое попавшееся из шкафа и пойти. Нужно обдумать не будет ли выглядеть слишком аляписто с определённым цветом в одежде, а то и с принтом.

      Вот вы написали про то, что бордовые вам ещё рановато и я вспомнила как в 17, кажется, лет, я покупала обувь. Купила значит, и продавщица мне напоследок говорит "умоляю, девушка, подарите этот лак вашей маме, он вас старит". Я помню как недоумевала и негодовала тогда, а ведь девушка была права. Лак тот я у мамы взяла, тогда у меня ещё не было своих и косметикой я ещё не интересовалась. :-)

      Удалить
  4. Боги, как ваше личное дело "из маникюрной" людям нервы щекочет)
    На мой взгляд, ненатуральные цвета было актуальным осуждать и порицать лет 5-6 назад, когда на той же Косметисте были посты типа "осмелилась накрасить Nouvelle Vague, вот так новые ощущения, боюсь из дома выйти!") А сейчас не красят разве что чистым свинцом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас самое ужасное, что ногти расписывают, "украшают" (как они думают). Это такая дешёвая провинция, что я даже выразить не могу!

      Удалить
    2. Мне кажется, нет ничего благороднее чистого (любого) цвета на ногтях.
      Максимум, на что мной будет понято, так это либо черно-золотой френч (как с далекого шанхайского показа Chanel), либо half moon, как у Диты (при условии, что его не курица лапой рисовала))

      Удалить
    3. Ах да, забыла упомянуть, что единственная женщина, которая в состоянии красиво преподнести нейл-арт - это автор блога pshiiit.fr
      Да и то лишь потому, что это нам видно только на качественных макро-фото.

      Удалить
    4. Я с вами полностью согласна относительно чистого цвета.

      Даже самая аккуратная роспись на ногтях смотрится хорошо лишь на макро. Т.е. в таком режиме, в котором её не видит никто и нигде, кроме как на спецсайтах.

      Т.е. если барышни делают маникюр, чтобы показать его незнакомым людям в Интернете, - ОК.

      Но если красить ногти для себя, для жизни, то следует иметь в виду, что на том расстоянии, с которого нас начинают воспринимать люди, эта "красота" выглядит либо как невнятная цветовая размазня, либо, что ещё хуже, как нездоровые ногти.

      Удалить
    5. Да даже и не люди, а сами мы часто видим ногти слегка на расстоянии. И дело уже в уважении к собственному внешнему виду и собственному чувству прекрасного (если вы не эльф вроде Александры, которой, кажется, идет все).

      Оч. классно выглядит полулунный маникюр с черным основанием. Вот где "здоровье" ногтей видно издалека!))

      Удалить
  5. Действительно, лаки Эссенс превосходного качества при невысокой цене, красить ими одно удовольствие. Жаль конечно что вы их поздно распробовали.
    Кстати у этой фирмы ещё и тени весьма приличные, но только не те которые были раньше (у них был слабый пигмент и повышенная сыпучесть), а те что новые. Я пользуюсь из серии NUDE и очень довольна качеством, смело могу поставить их в один ряд со своими шанелями-шисейдами-диорами. Сама не ожидала, но это так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них и карандаши для глаз оказались очень симпатичными)

      Удалить
  6. Тоже сушу лак на ногтях во время работы за компьютером :)
    У меня была пара лаков этой фирмы, все бы хорошо, но только очень не стойкие оказались. Возможно, попробую ещё.
    Очень аккуратно на ваших руках смотрится герой поста. На себя такой цвет не рискну, мигом превращусь в "дерёвню", почему-то мне кажется он так может. Обязывающий цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он коварный. Для него нужно максимально снизить световую насыщенность одежды, вот как будто бы фильтром в Фотошопе её притушить)

      Удалить
  7. Ах, Rossetto! Вы тут рассуждаете о гармонии между цветом лака и временем года... А я набрела на пост, в котором описаны секреты отращивания ногтей. Собственно, меня поразило заглавное фото. Обычно мастерицы художественной росписи с упорством, достойном лучшего применения, чуть ли не батальные сцены выписывают. А тут месиво невообразимое, понять ничего нельзя, оттого немного жутко. Я подумала, что пост на тему "как жить нельзя", захожу, а там очевидные, до нелепости, советы, как отрастить ногти. Речь не о том, чтобы всякие напасти преодолеть и отрастить хоть пару миллиметров свободного края. Нет, автор воодушевленно убеждает читательниц, что каждая сможет вырастить натуральные ногти такими же длинными, как у неё. Заодно, дескать, увеличится площадь для художественного творчества. Фото прилагаются. Глаз у меня задёргался, глазомер дал сбой. Не могу сказать, какова длина ногтей (уверяют, что показанное далеко не предел), но в голове замелькали образы из произведений Николая Васильевича:-( "Страшная месть" и прочие "вии". Посыл поста: верьте в успех отращивания ногтей, и он придет! Но самые невероятные открытия ждали меня в комментариях. В ответ на прогнозируемые вопросы о функциональности такой длины, с читателями поделились лайфхаком: можно избежать ожогов, придерживая когтями горячее (!). И рассказали быль, о том, как с помощью этих самых ногтей была побеждена некая злоумышленница, вынужденная-таки отдать украденные ценности (!!) К разговору в комментариях подключилась единомышленница автора и поведала, что тяжело переживает, если приходится обрезать ногти. Её мучает ощущение отрубленных пальцев (почти дословно) (!!!) И, наконец, она же признала, что есть одна проблема у обладательниц длинных ногтей: из-под них трудно выковыривать тесто (!!!!) Занавес. Правда, я никогда ничего подобного не читала. Закралось сомнение: не древний ли пост? Нет, свеженький. Это происходит здесь и сейчас! Не знаю, плакать или смеяться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмеялась от души!))))) Может, и рагу в воке можно перемешивать без ложки?)))

      Представила таких красавиц на кухне с фаршем, в ванной с тряпкой, у туалетного столика с банкой крема (это ж какой расход!))

      Бедная злоумышленница)))))

      Кстати, вы меня вдохновили на пост, спасибо)))

      Удалить
    2. Охохо, ужас какой.
      Вспомнила, как у меня были наращённые ногти, в тот период жизни у меня не росли свои, а обламывались почти сразу у свободного края. Надо признать, что длина была в основном по 0.5 см. Больше было неудобно, начинали отрастать-шла к мастеру. Да и честно говоря, даже подруги, сначала не верили, что ногти не мои, так как мастер делала всё очень качественно и аккуратно. Создавалось ощущение, что это мои собственные ногти.
      Так вот, решила я пирог приготовить... Продолжать стоит? Тесто, действительно, забивалось и выковыривать его из-под ногтей удовольствие то ещё.
      В общем тихий ужас. Представляю, что происходит с ногтями длиннее 0.5см. Там уже и тесто не вымесить толком и лук не нашинковать - можно и кусок ногтя оттяпать.
      С тех пор я на кухне всегда в перчатках. Заодно и руки не нужно по десять раз мыть во время готовки - то овощи помыть, то нож, то ещё что...
      Прошу прощения за флуд, не могла не поделиться.

      Удалить
    3. Девушки, ну что вы со мной делаете! Смеюсь вслух уже, как при чтении обожаемых Ильфа и Петрова))) Воистину, красота - страшная сила...Просто угрожающая, в некоторых случаях.

      Удалить
    4. Кстати, о птичках))) Как раз во второсортной экранизации "Вия" с Валерием Николаевым, у паночки были-таки нашлепнуты накладные ноХти, довольно небрежно так нашлепнуты. Агата, вот это "пробрал" меня ваш комментарий, до сих пор успокоится не могу)))

      Удалить
    5. Сорри, успокоиться. Вот они, эмоции-то((( Неудобняк(((

      Удалить
  8. Даже так? Прекрасно! Буду ждать!

    Там была еще фраза о том, что ногти крепкие и не ломаются от физической работы. Я почему-то представила, как девица орудует своими когтями в качестве отвёртки. Там винтик подкрутить, тут шуруп ввернуть. После подобного чтива ещё и не такие дикие образы начнут преследовать:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Приятный цвет, хоть я и остыла к голубой гамме пару лет назад. А я не могу носить темно-голубые и всякие там джинсовые эмали на ногтях зимой и осенью, руки краснят еще больше.
    Если честно, то мне тоже казалось, что красные и бордо это твое))
    Кстати, у нас лаков Эссенс вообще похоже нет в городе, и не было судя по всему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она вообще мимо меня проходила всегда, и вот я всё же решилась попробовать) Новые оттенки покупать не буду, но этим довольна))

      Красные - да, с удовольствием. А вот откровенно бордовые - редко-редко.

      Удалить
  10. А на мне лаки Essence не держатся, к сожалению… Было 4 штуки, но все разочаровали. Жалко очень, такие у них интересные яркие цвета и удобная кисточка.
    Красивый у вас маникюр! Люблю именно короткие ногти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мне почти все лаки держатся хорошо, а если с топом, то и неделю легко могу проносить)
      Спасибо :-)

      Удалить
  11. Цвет потрясающий. У меня Орли в подобном цвете, покупала 2 раза. Для меня важно носить его на загорелых руках, Летом люблю с белой майкой и голубыми джинсами, в отпуске на педикюре хорошо в сочетании с морем и песком. А осенью как вы, сдержанно, прекрасно разгоняет осеннюю тоску.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С белой майкой и голубыми джинсами - хорошо, да!

      Удалить
  12. Цвет шикарный, посмотрю такой у нас, правда не уверена, что он мне пойдёт. Не будет ли цвет кожи делать желтоватым.
    У меня лаки Эссенс есть только из лимиток, из обычной коллекции всё время откладывается на потом. Успею ещё :-)

    А вот лимитки бывают шикарными-держатся по неделе, а есть и не очень, слезает на следующий же день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что плохого в желтоватой коже? :-)

      Удалить
    2. Имела ввиду болезненно-жёлтый. У меня в принципе оливкового цвета кожа, а если ещё желтее сделать боюсь буду выглядеть как "желтушница"

      Удалить