среда, 6 июля 2016 г.

Dior Diorblush 829 Miss Pink и YSL Blush Volupté 2 Séductrice (+сравнение с Guerlain Blush 4 Eclats 04 Rosée du Printemps)

Dior Diorblush Vibrant Colour Powder Blush 829 Miss Pink
YSL Blush Volupté Heart Of Light Powder Blush 2 S
éductrice

Когда-то, отвечая на вопрос "От каких трёх продуктов декоративной косметики вы бы не могли отказаться?", я назвала в том числе и "розовые румяна".

Для меня это очень важный предмет не только среди румян, но и среди косметики вообще:
Мгновенно освежить лицо? - Розовые румяна!
Здоровый вид с минимумом косметики? - Розовые румяна!

При подборе розовых румян я всегда сталкивалась с двумя проблемами: яркость цвета и холод оттенка. Проще говоря, розовый мне нужен максимально светлый и максимально нейтральный. И то, и другое требование создавало сложности при выборе: светло-розовых без синюшности - раз, два и обчёлся. Гораздо проще найти насыщенный розовый, который на мне смотрелся бы матрёшечно, розовый с отчётливым синим подтоном или (в последние сезоны) розовый с заметным кораллом, что вообще-то хорошо, но уже не то, поскольку теряет универсальность применения.

Долгое время моими нейтральными нежно-розовыми румянами были размолотые розовые и пудровые шарики из Метеоритов "Пинк Фреш". Меня так устраивал оттенок, что я даже не искала компактный формат. Но потом эта смесь стала заканчиваться, и я начала поиски. Заметила "четвёрку" "Весенняя роса" Герлен и сразу поняла: вот они, мои! Попутно заметила и другие оттенки, они тоже оказались чудесными.

Guerlain Blush 4 Eclats 04 Rosée du Printemps

Вообще вся та линейка была чудо как хороша! Я считаю, что лучших румян у Герлен с тех пор не было.

Потом уже снятые к тому времени с производства Герлен начали светить дном, и я опять вышла на поиски. После долгих раздумий купила Диор.


Dior Diorblush 829 Miss Pink



Почти полностью матовые румяна нейтрального розового цвета.
Оттенок мобильный: в пасмурную погоду он выглядит прохладнее, в солнечную - теплеет.
Текстуру некоторые считают суховатой и слишком матовой, но мне такая нравится.
Гораздо больше сложностей вызвала спрессованность румян. Из-за неё первое время у меня были некоторые сложности с нанесением и наслаиванием: я никак не могла подобрать кисть, все мои были слишком мягкими. Я даже думала, что мои румяна какие-то пересохшие, но потом прочитала аналогичные впечатления в других постах о них. Какое-то время я набирала (наскребала)) их маленькой кабуки из пудры Кларанс Скин Иллюжн, затем по совету Zaoknomzima достаточно успешно обходилась маленькой кабуки из хайлайтера Диор. Ну а потом купила кисть Л'Этуаль 115, и проблема исчезла. Теперь они и пигмент отдают хорошо, и наслаиваются без проблем.

У окна
В глубине комнаты

Мне кажется, что румяна пахнут фрезией, но чтобы ощутить запах, нужно почти что прислонить к ним нос.
Вес: 7 граммов.
Оценка Dior Diorblush 829 Miss Pink: 5 после того, как подобрала кисть, 4 до этого


YSL Blush Volupte 2 Seductrice


Сначала я купила розово-коралловые №6 Passionnée ради интересного цвета, и румяна мне очень-очень понравились качеством. Поэтому я решила обратить внимание и на другие оттенки, и светло-розовые №2 Seductrice меня пленили. После некоторых раздумий я всё же их купила. И они оказались такими же прекрасными по качеству, как и №6.


Рисунок на поверхности румян (а также и теней) напоминает о платье Мондриан, которое Ив Сен Лоран создал под впечатлением от картин голландского художника-абстракциониста Пита Мондриана для коллекции «от кутюр» осень-зима 1965-66.





Когда я покупала Диор 829, этой линейки ИСЛ ещё не было, а то, возможно, Диор у меня бы не появились. Они очень хороши, но ИСЛ лучше.
В чём преимущество: у ИСЛ гораздо более мелкий помол, они легче набираются на кисть, а тонкое покрытие растушёвывается хоть в ноль.
Несмотря на искрящийся квадратик хайлайтера в центре румян, никакого особого ни сверкания, ни даже сияния я на щеках не вижу.
Оттенок - нейтральный светло-розовый, тоже мобильный: иногда я вижу в нём намёк на проглядывающий бежевый, а в пасмурную погоду румяна "остывают".
Текстура румян нежнейшая, они очень податливые, набираются любой кистью, легко (быстрее, чем Диор) наслаиваются до нужной интенсивности.

У окна — румяна, хайлайтер, все вместе
В глубине комнаты — румяна, хайлайтер, все вместе

Как и блески ИСЛ, румяна пахнут манго, и я обожаю этот аромат. Он достаточно заметен, поэтому если кому-то он не по душе, обязательно нюхайте румяна перед покупкой.
Вес: 9 граммов.
Оценка YSL Blush Volupte 2 Seductrice: 5+++


Сравнение Dior Diorblush 829 Miss Pink и YSL Blush Volupte 2 Seductrice.

Ясно
Солнечно
Пасмурно

Слева Диор, справа ИСЛ. Видно, что помол ИСЛ гораздо тоньше.
У окна
В глубине комнаты

Слева очень много слоёв Диор, справа 2-3 (2 плотных или 3 тонких) слоя ИСЛ:

Итак, в чём разница:
- у ИСЛ более тонкий помол,
- ИСЛ можно наносить хоть на пудру-вуаль, Диор лучше наносить на более существенное тональное покрытие,
- Диор можно долго наслаивать, ИСЛ отдаёт цвет гораздо быстрее,
- предположу, что Диор не очень подойдёт для сухой кожи.

Dior Diorblush 829 Miss Pink и YSL Blush Volupté 2 Séductrice с Guerlain Blush 4 Eclats Rosée du Printemps:

45 комментариев:

  1. Не так давно я стала счастливой обладательницей румян-четверок Герлен именно в этом оттенке)) Лично для меня светло-розовые румяна просто незаменимы. На зиму можно холодные, но в остальное время года тоже выбираю нейтральный розовый... Приглягулись ИСЛ, красивые. Я ещё недавно у нас в магазине обнаружила румяна Герлен в шариках (лимитка прошлой весны или лета что ли), но без тестера... Теперь думаю какие брать)))
    Диор тоже хороши, я люблю матовые румчна, но на моей коже диоровские не сильно стойкие...
    Запах манго в ИСЛ мне нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Четвёрки Герлен потрясные, рада за тебя! Тут их и след простыл)
      А вот шарики мне почему-то не понравились... Показались слишком яркими, не очень удобными в нанесении (не факт, что кисть равномерно зацепит пигмент), да и ангелок на коробочке симпатии не прибавил)

      Удалить
    2. Выходит, четверки Герлен еще продаются?

      Удалить
    3. Там, где не распроданы, почему бы нет.

      Удалить
    4. Rossetto, вот я и подумала, не буду ли я Марфушенькой...)) В итоге не взяла, да их и продали уже, да и слава богу! А коробка жесть, конечно, пипеточная прям)

      Bellabestia, нет, не продаются (у нас), я их выиграла на аукционе на ибей.

      Удалить
  2. Как же я люблю ваши "румяные" посты! Есть всё же справедливость на свете: после труднейшего дня получить такой подарок :-) Вот просто от всего сердца вам спасибо за пост!
    Хожу кругами вокруг ИСЛ. Смущает шиммер. Вряд ли я сумею аккуратно набрать румяна на кисть, не задев центральный сектор( Никак не приму решение) 746 Диор, к слову, на мне выдают весьма заметное сияние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что так вовремя опубликовала пост (изначально он планировался в ночь с 3-го на 4-ое, но запоздал, т.к. мне было лень))

      Шиммер даже на пальце не сверкает, на щеках я его и не вижу. №6 мерцают гораздо больше, кстати.

      Удивлена сиянием в №746 - интересно, откуда оно там берётся, шиммера-то в них нет. На себе его не вижу.

      Удалить
    2. Сегодня тестировала румяна) Наконец-то, не торопясь, сравнила текстуры, оттенки. Рассмотрела все подробности при дневном свете. 02 YSL определённо быть в моей коллекции. Сверкают и переливаются они неистово, но я подумала: вдруг по тестерам все возят пальцами и разносят шиммер из центрального сектора по румянам?

      Удалить
    3. Так и есть! Сами румяна хорошо видно на фото - там какие-то единичные "мерцалки" от светоотражения, но шиммера как такового нет даже в расфокусе.

      Удалить
    4. Агата, очень полезное замечание, я буду иметь его в виду при покупке, стирать верхний слой. Опасаюсь излишнего шиммера, так как увлечение народа "сияторами" (слово услышано в РГ) переходит пределы разумного.

      Удалить
    5. Bellabestia,
      видите ли вы избыток шиммера на свотчах на пальцах и руке в посте?

      Удалить
    6. Если честно,не вижу. Но Агата пишет, что сверкает и переливается неистово... Я по тестеру другого оттенка не заметила.

      Удалить
    7. Не исключаю, что шиммер на тестер 02 был перенесён с других оттенков.
      Вчера была на открытии флагманского магазина одной из сетей. Только я протянула руку к новёхонькому тестеру румян YSL, как фонтанирующая энтузиазмом девушка-консультант лихо повозила пальцем по 06 и всё испортила( Мало того. Бодро потерев пальцем по руке (типа свотч), девушка этим же пальцем "обработала" тестеры двух других оттенков, представленных на стенде. У меня вырвалось: "Зачем вы это сделали!(" Следующие пять минут я объясняла, чем вызвана моя досада. Просветила девушку насчёт центрального отсека с шиммером. Мы изучили поверхность всех трёх тестеров: румяна были усыпаны золотистой пыльцой. Девушка пыталась протирать тестеры салфеткой, но там уже всё смешалось в кучу: кони, люди :-) Консультанту явно хотелось реабилитироваться, она никак не желала расставаться со мной, пыталась завязать разговор. Я решила, что надо дать человеку задание, так интереснее. Попросила её найти коралловые румяна без шиммера. Мы переходили от стенда к стенду, я и сама впала в азарт. Раскрасили себе все руки. девушка узнала много нового) У меня не слишком большая, но неплохая коллекция румян разных оттенков и марок. Мне было, что рассказать и показать) Например, чем отличается абрикосовый цвет от персикового. Или продемонстрировать фокус с проявлением на моей коже кругляшей Шанель. Вишенкой на торте стала пламенная речь о румянах Диор 746. Внимание, это я рассказывала консультанту, не наоборот! Посоветовала ей посмотреть посты в сети. Но девушка призналась, что на это нет времени, она много работает... Круг замкнулся)
      В итоге я решила, что всё же провела время с пользой. Я же учитель, вот и занималась просвещением масс.

      Удалить
    8. Как тут не вспомнить поговорку про услужливого дурака! Досадно!

      Салфеткой бесполезно, более того - только втирать пыльцу в румяна, нужно было взять кисть и смахивать ею, не затрагивая центральный сектор. Ну вот откуда их берут, таких бестолковых?

      Ну да, она узнала много нового и полезного после беседы с вами. Вопрос - запомнит ли. И ещё непонятно, чему их учат на тренингах.

      А коралловые румяна без шиммера нашли?

      Удалить
    9. Увы и ах) Мне постоянно приходилось отвлекаться на объяснения самых разных вещей. Я их потом одна поищу, без помощников:)
      Несмотря на открытие, посетителей было крайне мало. Потому на смену девушке - "спецу по румянам" пришли ещё два милейших создания. Пыталась занять их поисками помад. Была слабая надежда, что к открытию магазина завезли немного товара) Обе девушки вернулись с пустыми руками( Но! Им же стало интересно, что за помады мне были нужны. Пришлось показать тестеры, рассказать вкратце, чем помады дороги)))
      Вообще у меня нет проблем с консультантами, просто вчера был нетипичный случай. Было видно, что все работники очень волновались. Наверняка дни перед открытием выдались напряжёнными. То есть консы были бестолковы, но как-то безобидно) Я и с директором магазина пообщалась. Выслушала концепцию организации пространства. И девочек-представителей одной из марок послушала. Мне не трудно) Девчушки ассоциировались с праздничным концертом в детском саду. Так же старательно рассказывали выученное) Не беда, что им слегка за 20, а мне под 50)) Они так искренне советовали мне попробовать разные кремы-сыворотки, ведь "им же подходит") Аргумент, что скажешь!

      Удалить
    10. Они, наверное, везде одинаковы) Говорят заученное, а вопрос чуть в сторону вводит полный блок и ступор.
      Аргумент меня сразил! Это мощно. Даже не говоря о возрасте и разных потребностях кожи (да даже в одном возрасте у разных людей), почему-то не верю, что они всерьёз пользуются тем, о чём говорили. Два-три раза намазались из тестера, наверное.

      У вас железная выдержка и ангельское терпение! (закалённые в силу профессии, понимаю))

      Удалить
    11. Вот я как раз и думала, как лучше снимать верхний слой, на свотчах в посте избытка шиммера не вижу, конечно, занесли руками. Тоже решила, что кистью, не затрагивая центральный сектор. Угадала!
      Сейчас думаю, что пару раз ошибалась в магазине, не взяла средства, оказавшиеся "свершиммерными" при затестах. А шиммер, наверное, был занесен извне!
      На консультантов давно не реагирую. А если очень навязчивы, то даю задание найти A, B и С из лимиток давних, что не сыскать. Уходят на поиски надолго.

      Удалить
    12. Гениальная идея насчёт давних лимиток, беру на вооружение! :))

      Удалить
    13. Вот я их теперь еще румяна четверки Герлен буду просить поискать особо надоедливых!

      Удалить
  3. На моей коже даже микродоза шиммера проявляется, многократно усиливаясь :-)
    746 дают ровное сливочное сияние. Можно подумать, что использован хайлайтер. Эффект мне нравится.
    Я уже перестала удивляться метаморфозам одних и тех же средств) Например, Скин Иллюжн Кларанс не смогла использовать из-за эффекта "визуальной жирности". Вид сияющего лица вызывал стойкие ассоциации с блином. При этом манипуляции с матирующими салфетками показывали, что жирность именно кажущаяся. Да и в принципе кожа у меня нормальная. Коробочка с пудрой грустила и ждала своего часа больше года. Наконец приехала в гости дочка. На её кожу, склонную к жирности, пудра великолепно легла, прекрасно скрыла всё, что нужно, никакого эффекта персика, никакого намёка на сияние в течение всего дня. Все счастливы и довольны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда здорово! :-)

      Мне Скин Иллюжн раньше подходила и очень нравилась, а потом вдруг я её стала чувствовать на лице тяжестью. Кожа тоньше стала что ли))

      Удалить
    2. Агата, прочитала ваш отзыв про Скин Иллюжн Кларанс, как будто с меня писали! Только у меня кожа жирная как раз... Самая неудачная моя пудра, пожалуй (и единственная, которую я выкинула).

      Удалить
    3. Леночка, я сама была очень удивлена коварством этой пудры!

      Удалить
  4. Пост вдохновил меня на поиски румян, хотя пользуюсь ими не всегда, никак не найду свой идеальный вариант. Вы очень точно обозначили основные сложности: слишком яркие или слишком холодные. Хочется именно нейтральных.
    2 Séductrice при быстром вчерашнем броске в магазине не обнаоужила, зато оценила текстуру и качество в другом оттенке. Обязательно буду искать!
    Правда, весной мне удалось устоять перед покупкой компактной пудры лимитки, а теперь терзает меня мысль, не взять ли и ее...
    Очень хороший получился пост именно показом похожих румян в сравнении! Сразу все понятно, действительно по полочкам вся информация сразу улеглась! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы о сверкающей многоцветной?

      Спасибо!

      Удалить
    2. Да, о ней! Вроде она умеренное сияние дает, не метеоритное.

      Удалить
    3. Дабы закончить тему. Румяна YSL со мной уже неделю. Никакого блеска и сверкания на коже не было замечено. Ни на улице, под солнечными лучами, ни в помещении, при освещении, убивающем всё живое:-) Вывод: тестеры - зло))

      Удалить
    4. Ой, как здорово! Как хорошо, что вы всё-таки их купили, я как раз сегодня красилась ими и думала: какой совершенный продукт!
      В тестер, наверное, кто-то залез пальцами в метеоритах или сверкающей весенней пудре))

      Удалить
    5. Меня поразил мелкий помол румян. Я читала об этом в постах, но действительность превзошла все ожидания!
      Посмотрела, кстати, и помады этой марки. Даже нашла в одном из магазинов на стенде тестер знаменитой 52-й))
      Буду, не торопясь, присматриваться, тестировать и выбирать :-)

      Удалить
    6. 52-ю я бы всё-таки не рискнула посоветовать, наверное, а вот Шанель Мелодьёз - вполне!

      Удалить
  5. Хотела добавить, что на этой очень трудной неделе пост сослужил мне двойную службу: не только помог расставить почти все точки над "и" касательно румян, но и развлек.
    Я просто смеялась, читая требования некоторых комментаторов показать фото лица с аргументами про помады, губы и пятки! Искренне не понимаю, что за информативный параметр они хотели оценить на общем фото.
    Хочется послать им ссылку на ваш пост с диоровскими палетками Ambre Nuit и Montaigne. Какой невероятно информативный пост-сравнение! Я очень хотела бы найти где-нибудь такой же сравнительный пост про Ambre Nuit и Cannage 796 (да, понимаю, что разница значительная, но все равно хочу сравнить, колеблюсь между ними). Смотрела пост одного уважаемого автора про Cannage с парой свотчей и кучей фото макияжа. Проделана огромная работа. Но информативности меньше. Мало ли, что с палеткой можно сделать вот так или вот этак. Любой человек создаст с ней от простого дневного макияжа до аля Хэллоуин.
    Возникает вопрос, наносили ли вообще сторонники общих фото когда-нибудь румяна на свое лицо?
    Умора, да и только...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное я слишком устала, поэтому эта тема меня не столько веселила, сколько вызывала досаду( А вообще да, некоторых конкретно заклинило. Теперь новые веяния: не пишешь об уходе, так и комментировать не моги( Следуя этой логике, пользователи в статусе "читатель" должны быть немы, как рыбы.

      Удалить
    2. Bellabestia,
      "Амбр Нюи" берите, конечно, это же лимитка! И на мой личный взгляд, она поинтереснее, чем "Кюир Каннаж", которую я передумала покупать.
      Меня тоже больше интересуют свотчи теней на руке, чем на веке - мало ли, кто что может намалевать!)) Было бы из чего!))

      Это справедливый вопрос. С большой долей вероятности ответ: нет. Такой интерес в самом деле характерен для дилетантов либо начинающих школьниц.


      Агата,
      а это те, кто обламывает об меня зубы в попытке хоть за что-то зацепиться. Но умишка у них не хватает, поэтому зубы крошатся и дальше.
      Это чисто личное с их стороны, и это видно, они только бабью суть и убогость этим показывают))

      Удалить
    3. А я пост посмотрела, Диор записала в хотелки (аж 2 раза! после обзора Лены LenaIsterika тоже), а комменты устало было мне читать.
      Но бабью суть одувашек с профайлами типа "ценю душевную красоту и воспитание..." видела. В образе "насекомых" они отличаются крайней злобностью и скудоумием. Моё им ФИИИИИИИИ!)))

      Удалить
    4. Я ещё Диорблаш 746 постараюсь показать - универсальный оттенок практически под любой макияж и одежду) Но для светлокожих.

      Те, которые сами подчёркивают собственные душевную красоту и особенно воспитание, как правило, ими не обладают :-)

      Удалить
    5. Покажете обязательно! Кажется, меня всерьез заинтересовала тема румян.. Никогда бы не подумала..

      Удалить
  6. Спасибо, я, наверное, возьму Ambre Nuit. Просто Montaigne заканчивается, хочу замену, а они слишком похожи. И Incognito была, тоже похожи. И новизны хочется, но Cannage для меня все же темновата. Спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, что похоже, на деле разные. 30 Монтэнь очень ежедневная, очень политкорректная, внесезонная. Амбр Нюи более нарядная, более диоровская в классическом представлении о тенях Диор, она очень любит солнце.

      Кюир Каннаж мне показалась даже не то что темноватой, а какой-то угрюмой. Да ещё и один из оттенков будто бы слишком рыжий.

      Удалить
    2. Спасибо, я напишу в тому посту, а то совсем офтоп)

      Удалить
  7. Придумала, как румяна выбирать. Пришла в магазин со своими спонжами, осуществила забор образцов интересующих меня оттенков, а уже дома спокойно тестила и сравнивала с имеющимися у меня. Пришла к выводу, что именно Séductrice ине нужны. Одна беда - все раскуплено, и нигде не могу найти, лимитированный ли это выпуск, заказала и не знаю, привезут ли. И постоянно такое у ИСЛ, завозят редко, раскупают быстро(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично придумано! :)

      Все 9 оттенков ИСЛ входят в постоянную коллекцию, лимиток среди них нет.

      Удалить
    2. Приехали сегодня в ИДБ румяна! Хорошо, что лето, народ весь на море, и все равно разбирают ИСЛ быстро. Взяла я себе 02 Séductrice, а вообще консультанты говорят,что быстрее всего раскупают 01 Singuliere как более универсальный оттенок, подходящий любому типу внешности.:-o
      Заодно случайно попала на скидку 40% на le teint touche eclat:-D
      А в довершение забрала последнюю в городе упаковку Beauté Face Palette Collector Gypsy Opal.
      Румяна замечательные, какая легкая невесомая текстура! Пыльца с крыльев бабочки! И оттенок можно варьировать, больше или меньше хайлайтера набирая. Кисть, правда, бестолковая, но в походных условиях изловчиться можно.
      Кстати, у пудры нет никакой кисти и никакого спонжа. Это все-таки компакт, а не рассыпушка, не будешь ведь вечером в клатче кисти дополнительно держать или в аэропорту с чемоданами еще и отдельно с кистями носиться, если просто чуть-чуть обновить макияж надо. А так пудра мне понравилась.
      Вот такой набег на ИСЛ получился:-)

      Удалить
    3. А мне как раз 01 не кажется универсальным, он потемнее и попрохладнее, чем 02. Но продавцам виднее)

      Последняя упаковка! Как здорово, что она вас дождалась))
      Вообще всё такое классное! Рада за вас!))

      Удалить
    4. 01 - он и темнее, и "скучнее".
      Вот как здорово сложился пасьянс - и кисть Кларанс подоспела.

      Колебалась между этой пудрой и белой, но эта была последней. Белая - следущая покупка.

      Спасибо! А вначале были румяна...

      Удалить
    5. Правильно, опаловая - лимитка, а белая нет))
      Ох, я вас разоряю))) Одно утешает - все продукты в самом деле высочайшего качества и пользы))

      Удалить