четверг, 7 июля 2016 г.

Пароль "Косметиста, Rossetto"

Всегда приятно, когда то, что делаешь, приносит положительные результаты.
В данном случае я об 11-ти правилах выбора помад, блесков и карандашей. Я очень рада, что этот пост ушёл в народ, чтобы служить великому делу красоты :-)

Получила вот такой отклик от девушки Светланы Moon_Light из Воронежа:

"Здравствуйте, Rossetto! В этот теплый июльский день :) хочу поднять поделиться с Вами маленькой историей, которая произошла со мной вчера. Я была в Лэтуале, выбирала помаду, в голове крутились Ваши советы из знаменитого поста :), около меня периодически возникала девушка-консультант, которая с интересом наблюдала и когда я наклонила руку, чтобы посмотреть на оттенки по касательной, консультант мило улыбаясь спросила «Косметиста?». Я улыбнулась в ответ и кивнула, следом услышала «Пост про помады Rossetto?» :) И дальше мы с ней продолжили выбор уже вместе как два заговорщика :) Вам уже сказали спасибо миллион раз, но думаю нелишне будет еще раз поблагодарить за то, что Вы находите время и абсолютно безвозмездно делитесь своими советами с читателями. Спасибо :)"

Отдельно хочу передать большой привет всем консультантам, которые интересуются косметикой вне рабочего времени и тем самым повышают свою квалификацию. Побольше бы вас таких! :-)


16 комментариев:

  1. Какая милая история!)
    Приятно ещё раз порадоваться за вас!) (L-a).

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная история! Я вас поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Это в самом деле приятно, когда твоим изобретением пользуются)

      Удалить
  3. Меня связывают уже несколько лет плодотворного сотрудничества с одной консультантом. Но вот именно после "помадного" поста случайно выяснилось, что мы обе являемся вашими читательницами! Еще ближе стали друг другу!
    Это свидетельство того, что пост действительно "шагает по стране"!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне подруга скинула ссылку на e-mail с комментарием, что, мол, она нашла инструкцию как правильно подобрать помаду. О, как же она была удивлена, когда узнала, чем эта история закончилась))
    Такие письма - это действительно очень и очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Я считаю, что это успех! :) Рада за вас!

    Приятно знать, что консультанты тоже "в теме".

    painful

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! В журналах и в интернете столько одинаковых советов, написанных разными словами, а то и просто скопированными, а среди 11 правил оказались такие, о которых никто и никогда не писал, но которые оказались так полезны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)

      Дело в том, что те советы ни о чём пишутся ради того, чтобы сдать редактору материал. А я пишу со знанием дела :-)

      Честно говоря, я тоже ни одного путного совета о помадах не встретила, когда читала журналы и сайты.

      Удалить
  7. Пользуясь случаем, тоже хочу вас поблагодарить. Не только за ваши великолепные и полезные обзоры косметики, но и за твердую позицию против безграмотности. Если честно,неловко даже признаваться, я стала расслабляться тогда в этом плане, в "интернетах", к сожалению, царит тотальная безграмотность, а ваши посты вернули меня на правильный путь :) Это было ещё задолго до написания нашумевшего поста на К-сте. Мне стало просто стыдно, я стала себя контролировать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что вы осознаёте важность вопроса!
      Благодарю вас за такой подход и рада за вас!

      Удалить
    2. Кстати, к вопросу о грамотности. Напишу тут, раз подняли эту тему. Благодаря вашему посту решилась в этом году написать Тотальный диктант. Получилось, конечно, не без ошибок (4 грамматических, 3 пунктационных), но я довольна. Во-первых, ошибки были в словах, которые я раньше не знала или крайне редко использовала. Во-вторых, для человека, у которого последний урок русского был в школе тыщу лет назад, считаю, очень неплохой результат. В-третьих, есть к чему стремиться и появилось желание развиваться дальше! В-четвертых, опыт, конечно, фантастический. Лектром был Марк Григорьевич Розовский. Невероятно интересная личность! Не передать словами, как я была рада с ним пообщаться (отвечал на наши вопросы и задавал свои еще минут 40 после диктанта).
      Спасибо вам огромное за это всё!!!

      Удалить
    3. Прекрасный комментарий! Мне очень приятно, спасибо! Вы молодец!

      Удалить