четверг, 28 июля 2016 г.

Сравнение теней L'Oréal Paris Color Riche Mono Smoky 301 Escape in Bordeaux и Pupa Wet&Dry Metallic Eyeshadow 003 Charming Burgundy + L'Oréal Paris Color Riche Mono Smoky 305 Kaki Repstyle


Стало очень интересно сравнить тени L'Oréal Paris Color Riche Mono Smoky 301 Escape in Bordeaux с тенями Pupa Wet&Dry Metallic Eyeshadow 003 Charming Burgundy из рождественской коллекции 2015 года Stay Gold!
Поэтому я положила в косметичку свои "Пупа" и по пути зашла в один из магазинов бытовой химии, где продаётся Лореаль.

Заодно нанесла и L'Oréal Paris Color Riche Mono Smoky 305 Kaki Repstyle, т.к. они тоже меня интересовали. И вышла на улицу, где фактически на ходу сняла в тени, в полутени и на солнце.

На всех фото L'Oréal 301 Escape in Bordeaux слева, Pupa 003 Charming Burgundy посередине, ну и L'Oréal 305 Kaki Repstyle справа.

В тени
Полутень
Мягкое солнце
Прямое солнце

Тени Пупа темнее и без шиммера, в них меньше красного, текстура более податливая, пигментация выше с первого слоя, в несколько — одинаковая. В Лореаль очень красивые вспыхивающие в динамике блёстки, их видно даже на фото в тени.
И Пупа, и Лореаль на коричневой базе, только у Пупы она тёмно-коричневая, а у Лореаль светло-коричневая.

У теней Лореаль очень прикольная текстура — как твёрдый зефир, они пружинят под пальцем, и если захотеть, то можно и вмятину оставить.

21 комментарий:

  1. Здравствуйте!
    А как "носятся" Л"Ореаль? Купила Пупа, для меня тени оказались совершенно неносибельны, несмотря на фантастический оттенок (теперь ищу, кому отдать) - текстура для меня "жирновата", через час отпечатывается на любой базе. Лежат теперь без дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      А я не знаю, это улично-магазинный свотч, мои тут только Пупа) Они у меня носятся хорошо, даже не знаю, где бы они могли отпечататься, наверное, дело в строении век.

      Удалить
    2. Веко "стандартное нависшее" (не критично), но вот только с Пупой такое, хотя многие тени, в т.ч. кремовые, даже без базы хорошо держатся.
      Досадно, что купила тени по большому везению, когда уже потеряла надежду их найти, и надо же - разочарование. Видимо, просто текстура не моя, бывает.

      Удалить
    3. Да, жалко. Досадно.
      У меня глубоко посаженные глаза, без базы я не ношу никакие тени, а с ней всё в порядке

      Удалить
    4. Ну ничего страшного ))) повезёт той, кому я их отдам ))) в соседнем с моим домом есть супермаркет, пойду тестировать Л"Ореаль.

      Удалить
  2. Тени "винных" оттенков просто роскошны, но не мои, к сожалению. А вот хаки)))! Сказочно прекрасны.Кажется, такой должна быть чешуя мудрого старого дракона, золотящаяся под лучами закатного солнца. Светлана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, какая у вас китайская ассоциация - я о драконе :) Впрочем, у Лореаль тоже, судя по выбранному для теней названию.
      У меня банально: ассоциация с оливкой.

      Удалить
  3. Так вы их купили или нет?)
    Светлана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это фото со свотчем из магазина. Пупа мои, а Лореаль - ничейные :)

      Удалить
  4. Как здорово смотрятся они вместе! И сразу хорошо видны отличия Пупа и Л'Ореаль. Все хороши, даже не знаешь, Бордо или Бургундию выбрать. И Хаки довольно неплохой. Л'Ореаль берет золотистым шиммером. А вообще интересные тени стали в масс-маркете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оригинальные тени, и текстура интересная, необычная. Вот смотрю на этот свотч 2 дня и думаю: покупать или нет?.. :) (красноглазости опасаюсь)

      Удалить
  5. Я вот тоже думаю) Светлана рыжеволосая, красная составляющая теней в ее случае не то чтобы "поддерживается" волосами, а скорее является одним из "красных фрагментов" внешности, поэтому на ней выглядит весьма гармонично. А у меня волосы золотистый блонд, тени будут единственным красным элементом на лице, не получится ли эффекта красных глаз?

    ОтветитьУдалить
  6. Бывает, зависаю в магазине перед подобными оттенками бордо, но боюсь, что я с ними буду, как красноглазый кролик..)) А вот карие глаза, возможно, нивелируют этот эффект.
    Элен-Элен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С зелёными глазами они смотрятся красиво. С голубыми, мне кажется, будет больной вид)

      Удалить
    2. Такой же ход мыслей - согласна)).
      Элен-Элен.

      Удалить
  7. Спасибо за сравнение!

    Очень хочу оттенок L'Oreal после поста Светланы, он в России не представлен, но можно попробовать достать. А Pupa проворонила. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это новость (что не представлен). Странное решение.

      Удалить
    2. А его действительно нет в магазинах. Выходит, в России вообще нет? Почему у нас вечно чего-то нет?

      Удалить
    3. Тайна сия велика есть))
      Мне, например, интересно, почему румян ИСЛ №7 тут нет. Или теней willow pop Клиник.

      Удалить
    4. Вот уж не знаю, чем 301 не угодил.

      Bellabestia, "Почему у нас вечно чего-то нет?" - я слишком часто задаюсь этим вопросом. :) А если это что-то уникальное или редкое, то можно и не надеяться.

      Удалить