вторник, 19 июля 2016 г.

Johnson's Body Care Vita-Rich Replenishing Body Wash with Raspberry Extract - Восстанавливающий гель для душа с экстрактом малины


Вкус малины я не люблю, а вот её запах — очень!

Это мой первый и пока что единственный гель для душа Джонсонс, поэтому было интересно попробовать.

Привлёк меня, как вы уже поняли, запах. Прежде всего я чувствую любимую малину, но затем замечаю и аромат ежевики, который тоже очень люблю. Нарисованную на бутылочке голубику не очень распознаю.

Если сравнивать с ягодным запахом Le Petit Olivier Shower Cream Raspberry, то, во-первых, ЛПО — это чистая малина, а Джонсонс — ягодный букет, во-вторых, более нежный аромат ЛПО ассоциируется у меня с садом, а вот более густой Джонсонс — с лесом.

После мытья запах практически не задерживается на коже, но чтобы продлить его, я пользуюсь молочком для тела из этой же серии и улавливаю на себе ягоды ещё около получаса. О нём я обязательно расскажу в дальнейшем.



Гель жидкий, прозрачно-фиолетового цвета.
Выливается без проблем, качественно пенится. Пена получается белая, не фиолетовая.
Смывается быстро, не оставляя после себя ощущения плёнки. Кожу не сушит, но и ухода не добавляет (как "Дав"), просто аккуратно очищает.

Состав
Объём: 250 мл
Страна производства: Италия
Куплю ли ещё: скорее всего, да — из-за запаха. Буду чередовать с малиной ЛПО.
Оценка: 5

12 комментариев:

  1. А я все смотрю на них и думаю: "Брать, не брать?" Теперь куплю) На лето должны подойти. А зимой, подозреваю, могут подсушивать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На лето точно подойдёт. Зимой - проверим :) Хотя я в любом случае молочком пользуюсь, с ним точно не подсушит.

      Удалить
  2. С огромным удовольствием второй день читаю Ваш блог, очень для меня интересно и познавательно. Хочу выразить благодарность за внедрение в массы фундаментальных основ стиля и хорошего вкуса! Ваши отзывы приятно читать, Ваши рассуждения очень близки мне по духу. Я рада, что среди огромного количества блогов нашла тот, в котором ничего не вызывает раздражения и желания закрыть страницу браузера)Желаю блогу процветания, а Вам неиссякаемого потока тем для написания)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня уже целый список хотелок ЛПО))) Гели Джонсон мне как-то не очень запали в душу в свое время... Хотя может быть и куплю для разнообразия, люблю лесные ягоды и на вкус, и на запах. Любые))

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю малину и за вкус и за аромат)). У меня сейчас мыло такое, до этих гелей всё никак не доберусь, нужно с этого начать.
    Элен-Элен.

    ОтветитьУдалить
  5. Восстановления от геля для душа не ожидаю, если не сушит кожу - уже плюс, а запах лесных ягод - это всегда хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да, на такое я даже внимания не обращаю)) Не надо мне ничего восстанавливать, аккуратно очищай, не суши, приятно пахни, и хватит с тебя))

      Удалить
  6. Вы мне очень помогли) Я равнодушна к ягодам и совершенно не переношу ягодные ароматы. Но есть у меня один человечек :-) Теперь знаю, что можно рекомендовать не только средства ЛПО, но и этот гель. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛПО получше (помягче), но и Джонсонс вполне годится, особенно летом.

      Удалить