понедельник, 11 июля 2016 г.

Misslyn Sexy Lashes Volume and more mascara long-wear


У научно-исследовательского фильма «Rossetto и туши Misslyn» вышла (голосом Меньшова) серия новая, эротическая.

На сей раз я изучаю чёрную тушь с громким словом «секси» в названии и озадачивающей щёточкой.

Как всегда напоминаю, что не очень известная и слабо распиаренная немецкая марка Мисслин — масс-маркет детище концерна Артдеко, Мейкап Фэктори, Би Ю и Энни.

Флакон ёмкостью 12 мл сделан добротно, пластмасса не хлипкая, тактильно приятная, без шероховатостей и резких граней.
Вместо коробочки была термоплёнка.







Тушь сделана в Германии, обещает объём и подкручивание, ну-ну.
Выпускается она только чёрного цвета, номер первый, он же последний.
Это обычный чёрный, без угольного эффекта.

Щёточка обычная, не силиконовая, стандартной длины. Однако с формой марка решила соригинальничать, и щёточка немного утолщается к концу. Для чего это подразумевалось — не знаю. На практике мне это не даёт ничего, сразу скажу :-)



Ношу тушь одним слоем, т.к. при попытке набрать больше объёма замечаю появление комочков и утолщённых к кончику ресниц. А одним слоем она ложится красиво и мне нравится.

Подкручивания не замечала, и хорошо, потому что я его не люблю.

Вот обычное ежедневное нанесение одним слоем и методом «не отрывая руки», так она выглядит обычно:
(Поближе к внутреннему уголку глаза ресницы спутались не из-за туши, а из-за застрявшей в них перед фотографированием пряди волос)

Здесь тушь нанесена более объёмно — двумя слоями, и на нижних ресницах вижу комочек, а на верхних — утолщающиеся кончики:
(Томный прищур, который бы коррелировался с «секси», сделать не догадалась, эх)

В осыпании тушь замечена не была.

Смывается хорошо, как и другие мои Мисслин.

Вывод: отличная тушь для обычного макияжа глаз.

Оценка Misslyn Sexy Lashes Volume and more mascara long-wear: 4+
Охотно её допользую, но больше не куплю, т.к. есть лучше.

10 комментариев:

  1. Норм тушь, я бы в один слой носила, и на вас в один слой понравился эффект. Но я у нас пока эту марку не встречала. А то бы лаками я там подзатарилась бы.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, в итоге я не парюсь, одним слоем ношу и довольна :)

      Ой, стараюсь уже, чтоб их лаки мне не попадались на глаза, не искушали))

      Удалить
  2. Росетто, чувствуется, что пост писала в хорошем настроении))) Может и нет, конечно, но как будто да)
    В один слой тушь понравилась, в два нет. А я так прочно подсела на Мейбеллин (розовую), что ничего другого и не хочется даже. Даже моя коричневая ИСЛ так и засохла в ожидании...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, меня рассмешили вчера тётеньки, им вчера крыши посносило чёй-то ;) Одна в личку гневно залезла и стала рассказывать, чтО она в моём блоге прочитала)) Так я ей не нравлюсь, понимаете, что она на всех ресурсах за мной ходит и читает))

      Ты о Лаш Сенсейшн? Я её люблю!

      Удалить
    2. Ааааа..., тетеньки говоришь!?) Ну ясно, ясно)) Я тоже получила несколько посланий о своем блоге... Такой ужасный, что пройти мимо невозможно!)))

      Лаш Сенсейшн! Ван лав!)

      Удалить
  3. Марка Мисслин, к сожалению, у нас не представлена. Тушь на вас выглядит прекрасно, как, впрочем, и любые другие. Видимых недостатков не заметно. С большим удовольствием читаю ваш блог. Светлана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!
      Надеюсь, вам будет интересно читать его и в дальнейшем.

      Удалить
  4. У меня теперь азарт поисковой, найти из Мисслин хоть что-нибудь. Конечно, интересуют лаки в первую очередь. В ЛЭ моего города найти ничего не могу, и консы слыхом не слыхали. Вот LenaIsterika мне не верит.. Детектив какой-то.. Посмотрю в других городах при возможности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, лаки вполне можно покупать онлайн, погуглив перед этим свотчи.

      Удалить
    2. Лаки да! Но я все люблю в руках вертеть. Кстати, emeraude оказался темнее, чем на свотчах, я не ожидала. А вот garcon зеленее, чем на свотчах, и я вместо него взяла monochrome, который не планировала. Это я про шанель, вы меня поняли))

      Удалить