четверг, 4 августа 2016 г.

Фисташковые тени Clinique All About Shadow Single Soft Shimmer 2A Lemongrass


Зелёные тени — самые мои любимые из всех теней, а фисташковые и яблочные — самые любимые среди зелёных.


Clinique All About Shadow Soft Shimmer 2A Lemongrass относятся к подгруппе soft shimmer, насколько я помню, бывают ещё подгруппы super shimmer и matte.

Нижняя половина футляра прозрачная, что я считаю очень стильным, сами тени находятся в ванночке аналогичного цвета, что удобно при поиске:

Цвет теней тёплый светло-зелёный с примесью жёлтого и золотистым отсветом, который наиболее заметен на солнце либо при электрическом освещении.

Обычный дневной свет:

На солнце:

Текстура суховатая. Тени плотно спрессованы, цвет отдают потихоньку, начиная с малых доз. В этом есть своеобразный плюс: с ними невозможно сразу же поставить яркое и плотное цветное пятно, чтобы затем долго его растушёвывать, добиваясь цветной дымки. Эти тени нужно наслаивать, приходя к заметному цвету от вуали через полупрозрачное покрытие.
Для любителей лёгкого оттенка на веках это ценное свойство, для меня — не совсем, т.к. тратится время.
Но я всё равно их люблю:

К стойкости у меня претензий нет, держатся отлично.

Сочетаю тени с оранжево-коралловыми блесками и полупрозрачными помадами. Румяна беру под цвет губ. Тушь использую коричневую.
Обязательно повторяю цвет теней в каком-то элементе одежды или аксессуаров.
! Хочу отметить, что оттенок достаточно простой для вписывания, но непростой сам по себе. Что я имею в виду: он мало кому идёт. Дело в том, что тени "Лемонграсс" содержат в себе много жёлтой составляющей, которую нужно поддерживать жёлтыми оттенками во внешности, иначе тени будут смотреться инородно. Говоря конкретно, теням нужна тёплая кожа и тёплые волосы, желательно светлые, т.к. светлые и сами тени.
Не вижу эти тени на розоволицых и пепельноволосых.

Оценка Clinique All About Shadow Soft Shimmer 2A Lemongrass: 4+

22 комментария:

  1. Незнаю, почему кареглазые женщины так редко используют зеленый в макияже? Ну ведь красота! Люблю такой цвет теней, носила бы часто, но у меня цвет глаз с ними совпадает. Не смогла себе отказать и купила однушку Urban dekay в оттенке Mildev. Оттенок похож, но пигментация и растушевка отличнейшие. Если делаю с ними моно макияж, то вначале прорабатываю ресничный край коричневым карандашом и растушевываю. Тогда даже с зелеными глазами такой оттенок можно носить.
    Отделно хочу сказать спасибо Вам за отличное качество постов.

    Анна К.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, что к зелёным глазам этот оттенок подойдёт при условия его отделения от края века - т.е. именно так, как вы и делаете. Уверена, что это очень красиво.

      Спасибо, это приятно!

      Удалить
  2. Какое безупречное сочетание оттенков глаза-волосы-кожа с этими чудесными тенями! С юных лет обожаю зелёный цвет во всех его проявлениях и часто использую в одежде, макияже и в интерьере. Как основной, зелёный в мейке использовать не рискую, т.к. у меня глаза зелёные, обычно делаю какой-то небольшой акцент. Ваш мономакияж великолепен, эдакая изысканная простота. Светлана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать от поклонницы зелёного цвета, спасибо! :)

      Удалить
  3. Очень-очень-очень красиво! Спасибо за эстетическое наслаждение. Пойду сотворю что-нибудь зеленое на глазах сегодня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Получается, я вас вдохновила, как здорово! :-)

      Удалить
  4. Очень красивый и самодостаточный цвет! В тестере текстура мне показалась "жёсткой", только поэтому не купила, хотя Клиник очень люблю.
    Приехали ко мне Шисейдо Serpent - интересно было бы сравнить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шисейдо Serpent - моя мечта, чувствую, что не удержусь и всё-таки закажу их рано или поздно)) По сравнению с Клиник они мне кажутся чуть более приглушёнными, как бы более оливковыми. Безумно красивые тени! :)

      Текстура суховатая (я её определяю так), это правда.

      Удалить
    2. Да, вы правы - Шисейдо более деликатные, "сатиновые". Невероятно комфортные как в нанесении, так и на веках. Безупречные. Лучшие (субъективно, но, думаю, многие меня понимают) :)
      Заказывая, думала, что они похожи на Артдеко 247 - нет, всё же они разные.

      Удалить
    3. Я тоже считаю, что они безупречные! И переливы эти... ах!..

      Сравнивала Шисейдо с новыми однушками Диор (оттенок Натюр) - мне они показались ну очень похожими, правда, только в магазинном свете, на улице не смотрела.
      Тестеры Шисейдо тут есть, а вот самих теней нет, заказывать надо :)

      Удалить
  5. Красиво вам, тёмно-карие глаза и подобный оттенок - выигрышное сочетание. На мой взгляд ещё "болотным" глазам (это я так карие с вкраплениями зелёного называю) :)) будет красиво. У меня есть тени в оттенке Lemongrass, но я опасаюсь их носить только соло, больше делаю акцентом, тогда глаза ярче загораются, ну и конечно стараюсь в одежде поддержать оттенок.
    Элен-Элен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже думаю, что "болотным" глазам будет красиво, а ещё ореховым и светло-карим, и жёлто-карим.

      Удалить
  6. Я на эти тени "запала" после вашего поста о том, что вы собираете из косметики. Очень ноавится присутствие желтизны, у меня были похожие тени очень давно.
    В магазинах Лемонграсс найти почему-то не удается. И купила я Diot 480 nature! Считаю, что это практически полный клон. Хотела пост на К. написать, да надо что-то с фотоаппаратом придумать, старый Canon искажает цвета,как и мой Xperia Z3,
    Рада прочесть подтверждение, что вы Диор 480 тоже самым приближенным вариантом считаете! По текстуре сравнить не могу, т.к. Лемонграсс'ом не красилась.Новые диоровские однушки вообще замечательные, брала беж и персик.
    Rossetto, ну что ваш блог со мной делает, заполз уже в мысли зеленый шиседовский змей и покоя не даст!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне показалось, что "Натюр" - клон однушек Serpent Шисейдо))
      С Лемонграсс'ом их не сравнивала, мне казалось, что в Л. больше жёлтой составляющей.

      Ох уж этот змей-искуситель!)

      Удалить
    2. Да, в Лемонграсс чуть больше желтинки, но из наличествующего в продаже Диор Натур 480 - самый приближенный вариант. И мне еще кажется, что тестера Клиник выгоревшие были, не совсем достоверные.

      Удалить
    3. Очень даже может быть (насчёт выгоревших)!

      Удалить
  7. Благодаря вашим постам поигралась в сочетаемость оттенков. Героями экспериментов были тени зелёно-фисташковой гаммы, куда можно отнести Лемонграсс, Серпент и Натюр (у меня ещё участвовали Артдеко 247 и 252). С коричневым и лимонно-жёлтым - классическое природное гармоничное сочетание. А ещё мне очень понравилось, как эти тени заиграли с фиолетово-баклажановыми оттенками в наружном уголке глаза (Кларанс Aubergine, Артдеко 280, 288, 96, самая тёмная "пуговка" из троек Catrice 030 Rose Vintouch. И тушь - коричневая или сливовая. Для зеленоглазых девушек, думаю, будет очень хорошо, особенно, если в радужке присутствует болотный тон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой у вас изысканный вкус!
      Знакома со всеми названными вами оттенками, кроме Катрис, но Гугл любезно показал :) Сочетания очень благородные, что и говорить! Думаю, что для зелёных глаз это, возможно, самые выигрышные и стильные варианты.

      Удалить
    2. Cпасибо, от вас - особенно приятно!

      Удалить
  8. Красивые тени, очень вам идут (и для этого не нужно видеть лицо целиком)).
    Шайка куриц объявила вам войну на Косметисте? Сначала обгадились под постом про эти тени, теперь бегают за вами по всем постам, к комментариям придираются. Это так очевидно и так смешно со стороны наблюдать )) По-моему, они сами себя унижают своим поведением, так открыто показывают свою ненависть(зависть?)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Конечно, не нужно, это просто повод придраться))
      Пусть бегают, вы правы: это очевидно и смешно. Некоторые из них уже бабушки либо вот-вот станут, а достоинства и мудрости ноль, как были завистливыми троечницами, так и остались :)

      Зато теперь я знаю, что тени мне идут больше, чем я думала :)

      Удалить
    2. Я просто аплодировала вашему ответу про крестины ракурса! Надо же, наконец заметили!

      Удалить