пятница, 19 августа 2016 г.

Лосьоны для тела Johnson's Body Care 24 hour moisture: успокаивающий с розовой водой, восстанавливающий с экстрактом малины, "Сияние красоты" с маслами какао и дерева ши


Решила попробовать лосьоны для тела Джонсонс. Сначала купила «Сияние красоты», затем увидела фруктовую серию и по запаху выбрала ещё 2 лосьона из 4-х.
С интересом пользовалась ими, сравнивала и подмечала отличия. Либо не находила их :)

! Отмечу прежде, что сужу об эффективности средства по голеням, а для всего остального меня устраивает любое молочко.

«Успокаивающий лосьон для тела с розовой водой» и «Восстанавливающий лосьон для тела с экстрактом малины» настолько похожи между собой по свойствам, что не имеет смысла описывать каждый отдельно, чтобы не повторяться или не говорить то же самое другими словами. Глобальных различий между «успокоением» и «восстановлением» я не заметила, по моему мнению, единственное, что их отличает, — запах.
Поэтому сначала минимальные индивидуальные данные, а затем общий рассказ:

Johnson's Body Care Vita-Rich Soothing Body Lotion With Rose Water 24 hour moisture — Успокаивающий лосьон для тела с розовой водой, 24 часа увлажнения.


Этот лосьон у меня уже закончился. Он действительно обладал лёгким запахом розовой воды. Я не думаю, что куплю его снова, но это не значит, что он плохой, просто аромат ягодного мне нравится больше, а по свойствам они одинаковые.

Johnson's Body Care Vita-Rich Replenishing Body Lotion With Raspberry Extract 24 hour moisture — Восстанавливающий лосьон для тела с экстрактом малины, с ароматом лесных ягод, 24 часа увлажнения.


Этот лосьон закончится на днях, и я обязательно куплю его ещё — из-за аромата. Он повторяет и продолжает запах «Восстанавливающего геля для душа с экстрактом малины», который мне очень нравится. Если вы любите малиново-ягодные отдушки, присмотритесь.

А теперь их общие свойства.
Текстура лёгкого молочка, распределяется очень легко, быстро впитывается, чуть ли не на ходу. Неприятного ощущения плёнки или тяжести на коже у меня с ними не было никогда, поэтому для жаркого летнего времени они подходят идеально.

Слева «Успокаивающий лосьон для тела с розовой водой», справа «Восстанавливающий лосьон для тела с экстрактом малины», абсолютно одинаковые:

Оба лосьона увлажняют, но практически не обладают накопительным эффектом. Я сужу по голеням: стоит не намазаться с утра после душа, и ощущение сухой кожи не заставит себя долго ждать. Т.е. фактически они убирают лишь это ощущение, но не увлажняют кожу по-настоящему, их действия хватает лишь на день, точнее — до следующего мытья.
Я начинала ими пользоваться весной, но тогда отложила их, т.к. было маловато ухода, хотелось чего-то посущественнее. С наступлением жары достала и пользовалась с удовольствием — это именно то, что нужно в +36)) При этом пару раз в неделю я чередовала их с более действенным средством — моим любимцем Le Petit Marseillais, чтобы давать коже не только поверхностное ощущение комфорта, но и реальный уход.

Оба лосьона сделаны в Италии, объём 250 мл.
Оценки как «Успокаивающему лосьону для тела с розовой водой», так и «Восстанавливающему лосьону для тела с экстрактом малины» ставлю одинаковые: 4+ как летнему уходу, 4 как зимнему.

Кроме запахов розовой воды и малинового, в линейке есть ещё «Гранат» и «Папайя». Они мне не понравились, поэтому лосьоны я не пробовала.


Johnson's Body Care 24 hour Moisture Radiance Body Lotion with Shea and Cocoa butters for naturally radiant skin snd all day softness — Джонсонс 24 часа увлажнения: лосьон для тела «Сияние красоты» с маслами какао и дерева ши.

Сделан в Италии.
Объём 250 мл

Этот лосьон я купила ещё в конце зимы, но о том, что он radiance body lotion for naturally radiant skin, узнала только сейчас, когда искала английское название :) Как вы уже поняли, я не замечала от него сияния, уход да и уход.
Хотя уход тоже с подводными камнями. Текстура у лосьона плотная кремовая, распределяется не трудно, но с некоторым усилием, средство может белеть на коже, пока его не вмассируешь.
Главный минус в том, что я ощущаю данную текстуру тяжеловатой, а заметного увлажнения, которое могло бы компенсировать это ощущение, нет. Накопительного эффекта тоже нет, т.е. средство, так же, как и предыдущие два, лишь убирает ощущение стянутости, но если те два при этом о себе не напоминали, то этот лосьон я чувствую на себе.
Поэтому и до прихода лета я не пользовалась этим средством каждый день, а с наступлением жары и вовсе отложила его. Иногда, раз в неделю-две, использую, но, повторюсь, результат хоть и неплохой, но не приводит меня в восхищение, а ощущение «чего-то на коже» не способствует желанию купить «Сияние красоты» ещё раз.
Пахнет оно интересно, в букете угадывается какао, но лишь чуть-чуть. В целом запах у меня протеста не вызывает.

Оценка: 4- как летнему, так и зимнему уходу. Закончу и больше не куплю, т.к. есть лучше.

Все 3 на ноге, слева направо: «Успокаивающий лосьон для тела с розовой водой», «Восстанавливающий лосьон для тела с экстрактом малины»,«Сияние красоты»:

9 комментариев:

  1. Спасибо, что рассказали про лосьоны: часто смотрела в супермаркете на первый, но не могла понять, нужен ли он мне и будет ли он увлажнять. Не нужен)
    Мне кажется, ничто так не смягчает кожу, как Медовый Микс у Planeta Organica. Наношу это средство на голени раз в неделю (летом 2 раза в месяц), работает!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увлажнять будет, но пользоваться нужно каждый день. Если профилонить, то сухая кожа может попросить пить :)

      Ой, 2 раза в месяц - точно не мой случай :) Я думаю, тут ещё индивидуальные факторы вроде воды и личных особенностей много значат.

      Удалить
  2. Ваш пост, как раз вовремя, сегодня хотела приобрести))тот, который с ягодами. Теперь, желание пропало.. Спасибо!
    Элен-Элен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему, в нём ничего плохого нет. Я ему даже 5- хотела ставить изначально, потом убрала личный фактор (любовь к запаху) и оценила объективнее. Обычное лёгкое молочко без чудес, но летом полностью справляющееся с задачей.

      Удалить
    2. Снова смотрела в магазине с ягодами и с гранатом.., но не купила.
      Обратила внимание вот на это, вы пишите:"Оба лосьона увлажняют, но практически не обладают накопительным эффектом. При этом пару раз в неделю я чередовала их с более действенным средством — моим любимцем Le Petit Marseillais, чтобы давать коже не только поверхностное ощущение комфорта, но и реальный уход".
      Хочу и накопительный эффект и уход чтобы чувствовался - 2 в 1. Может, много хочу))). Наверно, нужно приобрести и дальше искать чудо-средство. Вы писали, что долго выбираете косметику, у меня такой же подход)): считаю его правильным.
      Элен-Элен.

      Удалить
    3. Если вам нравится запах, то разочарования не будет :) Я не уточнила, что сужу об эффективности средства по голеням, а для всего остального меня устраивает любое молочко :) Допишу)
      А "Марселец" вам как?

      Удалить
    4. Да аромат нравится. Rossetto, спасибо за уточнение. У меня самая сухая часть - это как раз голени и в основном главный тест проходит на них. Теперь, после вашего дополнения вообще всё понятно)),т.к. тело , руки и т.д. особенного ухода не требуют, а вот ноги суховаты)).
      "Марселец" отличный, я так же, как и вы отмечаю от него накопительный эффект, но больно сладкая отдушка на лето. У меня в розовом флаконе для оч. сухой кожи закончился ещё зимой, а потом (после вашего поста) купила такой же в жёлтом флаконе - закончился, крем подарили уже тоже на дне.., в общем пойду "Джонсонс" куплю))).
      Элен-Элен.

      Удалить
  3. За такую цену пробовать можно. Ягоды попробую. Третий точно нет - стеарин какой-то белый размазывать не хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошее определение))) Его я не советую. А ягоды-розы (или гранат, или папайю - кому что нравится) на лето вполне можно, ага. А может, и не на лето, у каждой кожи разные предпочтения. Для рук, плеч, корпуса он мне круглый год хорош.

      Удалить