среда, 17 августа 2016 г.

Бархатные лепестки с Bourjois Rouge Edition Velvet 11 So Hap'pink


Когда появились матовые помады Буржуа, я сказала, что сейчас обкатают технологию на массмаркете, а через пару сезонов нечто подобное, но в стильном футляре выйдет у Шанель. Так оно и получилось, этой осенью Шанель (младшая, но более богатая сестра марки Буржуа) выпускает линейку жидких матовых помад Rouge Allure Ink.

Вообще я опасаюсь жидких матовых помад из-за неестественного и некрасивого бумажного финиша, но, уважая старинную марку Буржуа и помня, что моя первая Руж Вельвет не была глиняной, я делаю исключение для этой линейки и с интересом рассматриваю новые оттенки, когда они появляются.

Так, я решила, что суперстойкая нейтрально-розовая помада - это то, что может пригодиться, и из первого обновления купила №11.

Её качество и особенности я рассмотрела под лупой и хочу поделиться своими наблюдениями.


Очевидно, метаморфозы оттенка - фирменная черта Руж Эдисьон Вельвет. На руке при малейшем намёке на солнце или тёплое освещение №11 выдаёт лёгкий намёк на коралл, который практически не читается на губах. Основной же цвет - розовый, который немного теплеет на солнце и остывает в тени, поэтому я классифицирую его как нейтральный, насколько это возможно с розовым цветом.

Текстура прежняя - немного загустевшая гуашь. Запах тоже похож на гуашевый, он ощущается только при нанесении, но чувствительным носам стоит иметь в виду этот факт. Привкуса нет никакого
После нанесения помада немного блестит, затем глянец пропадает, и финиш становится матовым, но не глухим матовым, а немного бархатным. У меня он ассоциируется с изнанкой цветочных лепестков.

Аппликатор очень удобный. Его правильные размер и форма позволяют быстро и аккуратно обрисовать контур. Он также набирает столько помады, сколько нужно, чтобы полностью закрасить губы равномерным тонким слоем без проплешин.

Если помаду нужно наслоить для пущей интенсивности цвета, второй слой ляжет без проблем, не смазывая первый.

Фото на губах я делала тогда, когда ещё сама присматривалась к новинке, поэтому нанесла два слоя, чтобы и самой увидеть, и другим показать все возможности помады, а также её подводные камни, если они будут. Ну а вообще я опытным путём выяснила, что оптимальное решение для меня - полтора.
Поскольку оттенок в общем-то не сложный, а вот качество покрытия (матовая же!) вызывает повышенный интерес, думаю, не только у меня, основное внимание я уделила крупным планам.

Помада через пару минут после нанесения:

Я думала, что 2 слоя - некоторый перебор, и это может сказаться на окончательном результате, например, помада может некрасиво застыть. Но нет, зря волновалась, через 15 минут стало вот так:

Коллажи "было --> стало":

На границе со слизистой помада лежит хорошо, и это то положительное свойство, которого многие матовые лишены:

Буржуа обещает стойкость в течение 24 часов, и я в это верю! Но с оговоркой - если не есть. Пить можно, а вот еда, причём не обязательно жирная, испортит покрытие именно на границе со слизистой: она станет заметна. И если обычную помаду можно обновить прямо сверху, то с матовой проделать этот фокус незаметно будет сложнее.
Через 7 часов без обновления и без еды)):

Т.н. "полуобраз" я снимала в другой день, когда на улице был густой туман. Поэтому прошу прощения за отсутствие резкости, это было не самое разумное решение, но цветопередача всё же передана верно, именно так помада выглядит в пасмурный день:

При условии ежедневного и полноценного ухода за губами помада их не сушит. Кроме того, я подстраховываюсь: не крашу ею 2 дня подряд, не ношу её в мороз или при сильном и холодном ветре, а в косметичку всегда кладу похожий розовый блеск, чтобы нанести сверху при первом же появлении неприятного ощущения сухости или стянутости. Должна отметить, что последний пункт - больше психологический, требуется он редко.

Стираю помаду салфеткой с капелькой оливкового масла. И процесс проходит легко, и губам приятно.

Конечно же, было интересно сравнить Rouge Edition Velvet 11 So Hap'pink с Rouge Edition Velvet 07 Nude-ist.
слева Rouge Edition Velvet 11 So Hap'pink, справа Rouge Edition Velvet 07 Nude-ist

вверху Rouge Edition Velvet 07 Nude-ist, внизу Rouge Edition Velvet 11 So Hap'pink

11 So Hap'pink слева, 07 Nude-ist справа:

Ещё мне очень нравятся цвета помад №№ 9 и 13, но не уверена, что куплю: редко ношу даже свои две, всё-таки не мой это формат.

Оценка Bourjois Rouge Edition Velvet 11 So Hap'pink: 4+

10 комментариев:

  1. Эх, жаль я не дождалась этого поста и купила себе Nude-ist. А она на мне холодной такой становится, не могу носить. Попробую осенью под какой-нибудь блеск в качестве подложки. Вот и на сравнительных свотчах видно, что новая помада теплее... ну да ладно, будем учиться дальше подбирать косметику правильно) А вам очень хорошо! Как, в прочем, и всё, что вы показываете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, "Нюд-ист" трудно предсказать... На всех по-разному.

      Спасибо большое!)

      Удалить
  2. А как вы относитесь к макияжу с яркой помадой без туши? Пробовали на себе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это стильно. Не только пробовала, но и ношу так нередко.

      Удалить
    2. Просто обожаю так носить. Но пришла к выводу, что не все и не всегда понимают, что это такое. И не понимают, что за Message хочу передать посредством этого образа.
      Это может смотреться очень стильно, согласна!

      Удалить
    3. А зачем вам их понимание?

      Удалить
    4. Понимание не нужно, но иногда спрашивали, почему. Яркая помада без туши??? Раздражают тупые вопросы тупых личностей..

      Удалить
  3. А я в пару к 07 взяла еще 17 оттенок (коричневый), ох, как он мне нравится)) И да, 9-ый нравится тоже, как, собственно, и 11-ый, но тоже не уверена в их необходимости, хотя оттенки просто сказка!
    Умеешь ты, конечно, показывать помады! Идеал! Совершенство! И безумно красиво! ВотЪ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, захвалила-то!))) Спасибо!))

      Пошла гуглить №17)

      Удалить
  4. Как всегда, очень качественная подача материала, запечатлена эволюция процесса усадки помады!
    Из матовых жидких люблю Nouba Millebaci. От рассвета до заката останется на месте. Есть оттенок вроде похожий 20 розовый. Интересно было бы сравнить, кто из них матовее.
    Была пара помад Макс Фактор Липфинити - вот они реально сушат, но идут с блеском.
    А так жидких матовых много не надо. Самый лучший матовый вариант для меня - Chanel Rouge Allure Velvet. Очень интересно будет посмотреть новые матовые Диор.
    Пост такой вкусно-клубничный, но я после комментариев заинтересовалась персиковым оттенком)

    ОтветитьУдалить