четверг, 29 сентября 2016 г.

Королевская. Помада Dior Rouge Dior 858 Royale


Эта помада вышла весной 2015 года среди оттенков, выпущенных в поддержку тогдашней новинки - лаковой помады. Тогда мне повезло попасть на новые тестеры, и я попробовала №858, но не смогла понять его толком, поскольку в тот день была одета и накрашена очень тепло с точки зрения температуры оттенков, и помада смотрелась абсолютно отдельно. Сам по себе цвет мне очень понравился, но на себя я его тогда не "приклеила".

Может быть, я бы забыла об этой помаде, если б не её название)) "Королевская" поселилась у меня в виш-листе, и время от времени я рассматривала её, любуясь цветом, сомневаясь в том, что он мой, но думая "а вдруг". Поэтому, встретив тестер, я не медлила ни минуты.

 
 
 
 

Так понравившийся мне цвет - смесь красного и розового оттенков, но время от времени мне мерещится слабое вкрапление розового коралла. Иногда цвет напоминает яблочную кожуру🍎, иногда - мякоть арбуза🍉, иногда - клубнику🍓. Эта "ягодность" меня и отпугивала, теоретически это не совсем моё.
Нет ни шиммера, ни светоотражения:

Текстура роскошная (на мой вкус) - мягкая и кремовая, но лёгкая, она распределяется без каких-либо усилий и окутывает губы, принося им невесомые комфорт и ощущение уюта. Финиш получается чувственный и идеальный. Как же я люблю Руж Диор...

1 слой и 3 (блёстки на руке остались от предыдущего свотча):

Поскольку оттенок не на 100% "мой", я учитываю это в остальном макияже и в одежде. Сочетаю 858 Royale с легчайшей дымкой розовых румян и таупами - как на глазах, так и в одежде. Кроме того, в одежде она отлично монтируется с чёрным цветом, "играя" на его фоне и не давая ему "съесть" лицо своей резкостью.


Стойкость отличная - как контура, так и самой помады. Часов 5-6 помада выносит легко -  в том смысле, что можно даже не смотреть на неё, и если не есть, то её не нужно будет подкрашивать.

Уход от Руж Диор я чувствую всегда, особенно от ярких (факт), а вот от этого оттенка - особенно! Сначала я думала, что мне это кажется на волне восторга от помады. Но из раза в раз я убеждалась в этом снова и снова.

Так долго думала, с чем же сравнить Dior Rouge Dior 858 Royale, что сделала сначала одну подборку, а потом, подумав, другую. ! Обе сделаны без солнца, которое теплит и унифицирует красные оттенки.

Первая:
Collistar Rossetto Art Design 10 Ciclamino
Estée Lauder Pure Color Envy Sculpting Lipstick 270 Jealous
Dior Rouge Dior Couleur Couture 858 Royale
Dior Addict Lipstick 651 Mayday
Dior Addict Extreme 575 Wonderland

Вторая:
Clinique Long Last Soft Matte Lipstick 45 Matte Crimson
Dior Addict Lipstick 651 Mayday
Dior Rouge Dior Couleur Couture 858 Royale
Guerlain Kiss Kiss Lipstick 327 Red Strass
Yves Rocher Grand Rouge 31 Rouge Vif
Clinique Pop Lip Colour + Primer 06 Poppy Pop

Как ни забавно, оказалось, что такого оттенка у меня не было)

! И небольшое предупреждение. Осенью 2016 года Диор обновил линейку помад Rouge Dior, и 858 Royale нет среди новых оттенков. Но, как показывает практика предыдущих обновлений, ещё в течение года её (и другие оттенки) можно будет найти без труда, затем станет сложнее.

Оценка Dior Rouge Dior 858 Royale: 5+

8 комментариев:

  1. Как замечательно смотрится в образе! Сочетание с цветом одежды исключительное!
    Самое интересное, что я совсем эту помаду не помню! Хотя обычно по названиям я их все запоминаю..
    Да, и очень понравилась композиция заглавного фото. Синий фон - самый подходящий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Помада просит поддержки одеждой)

      Я всегда усмехаюсь, когда показывают красное на красном ;)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный, ваши комментарии не публикуются, потому что 3/4 из них система самостоятельно фильтрует как "спам", что говорит о том, что вы маниакально пишете гадости в несколько блогов одновременно. Все претензии к Гуглу. Либо к себе, что вернее.
      Кроме того, последний ваш комментарий я бы не опубликовала в любом случае, поскольку вместо ответов на заданные вам вежливые вопросы (мой и Евгении) он содержит базарное бабье хамство. Это лишний раз говорит о том, что у вас к нам что-то личное, и разбираться вам надо с собой - со своей головой, а не с нами.

      И ещё раз абсолютно серьёзно: подумайте, почему вы настолько плотно интересуетесь посторонними людьми, почему у вас столько звериной злобы к тем, кто вас не знает, и ответьте себе сама, нормально ли это.

      Удалить
  3. Rossetto, а у вас есть какая то определенная схема нанесения помады?
    В своих первых выпусках, Крыгина учит наносить красную помаду: после первого слоя промокнуть салфеткой, припудрить поверх салфетки, и нанести второй слой.
    Вы используете такой способ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я выкручиваю помаду из стика и крашу ею губы. А если с помадой нужно звиздилинькаться - пудрить, хлопать, топать, пукать.., то она просто плохого качества, вот и всё. И никаких "но" :-)
      Максимум могу карандашом воспользоваться, если реально надо. Но предпочитаю без него.

      Удалить