понедельник, 8 сентября 2014 г.

Guerlain KissKiss Lipstick 327 Red Strass


Этот прекрасный оттенок перекочевал в новую "чёрную" линейку из старой "золотой". В Герлене справедливо рассудили, что улучшать тут уже нечего, поэтому просто перепаковали его заново, изменив номер с 521 на 327 и оставив прежнее название - Red Strass.

Оформление.
Многие от него впали в восторг и транс, я же осталась совершенно спокойной. Ну чёрный футляр с золотым верхом, ну и что. Прежняя версия мне нравилась гораздо больше, хотя бы потому, что её было проще найти в косметичке: она поблёскивала из недр сумки.


Новая КиссКисс со старшими сёстрами
Цвет.
Ох и долго я выбирала между этим и 322 Red On Fire. Они очень похожи, обе красные, тот же самый золотой шиммер внутри, только у 322 чуть более ягодная база. У 327 база просто красная. Помада вся наполнена золотыми искорками.

Нанесение.
Текстура мягкая, поэтому наносится помада легко, без малейших усилий. Кроющая способность высокая, хотя за 1 слой полноценное покрытие вряд ли получится, нужно 2.
Шиммер на губах я не чувствую совершенно.




Дневной свет, один слой и несколько
Стойкость.
Этот вопрос меня очень беспокоил, как и в случае со всеми красными помадами. Однако помада не подвела: она не тускнеет, не затекает в уголки и хорошо держит контур.
Часа через 4 я могу обновить "зону говорения", буквально одним слоем, чтобы вернуть покрытию свежий глянец.
Часов через 6 первоначальный контур теряет свою идеальную линию, но это видно в увеличивающем зеркале. Т.е. коррекции ситуация не требует.
Стирается помада салфеткой, губы не окрашивает. Вообще, если помада окрашивает губы, это значит, что они недостаточно увлажнены.
Кстати, на руке помада след оставила и даже мицелляркой и демакияжем стиралась не сразу, потому что я мою руки раз 30 в день, и они у меня в самом деле сухие.

Органолептика :-)
Отдушка тонкая и слабая. Вкуса не заметила. Ещё раз скажу, что если у помады (или блеска) есть вкус, ею лучше не красить.

Уход есть. Не очень существенный, без "ваау!", но есть. Губы после неё мягкие, их поверхность ровная, разглаженная.

Дневной свет; помада нанесена из стика и без карандаша:




Через 5,5 часов, вспышка:

С этой стороны лучше видно, что контур чуть поплыл. Но это максимум, на дальнейшее пространство он не претендует:

По содержанию золота внутри Guerlain KissKiss 327 Red Strass напомнила мне лимитированные "Золотые помады" из рождественской коллекции Диор 2011 года: 841 Belle de Nuit и 961 Nocturne.
Дневной свет, слева направо: Dior Rouge Dior 841 Belle de Nuit, Guerlain Kiss Kiss 327 Red Strass, Dior Rouge Dior 961 Nocturne:
1 слой
Несколько слоёв
По сравнению с Guerlain KissKiss 327 Red Strass Rouge Dior 841 Belle de Nuit теплее и алее, а Rouge Dior 961 Nocturne более пурпурная. По-моему, если их смешать, то как раз Герлен и получится)

322 Red On Fire я всё равно куплю.

Оценка Guerlain KissKiss Lipstick 327: 5
Купила ли бы я опять Guerlain KissKiss Lipstick: да
Советую ли я Guerlain KissKiss Lipstick: да

13 комментариев:

  1. А 325 универсальный красный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Универсальный красный у каждой свой. Это тот оттенок красного, который идёт именно вам, который вы сможете носить каждый день.

      Удалить
  2. А какую марку крема для рук предпочитаете вы, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Окситан и Дав. Но я мою руки с мылом несколько десятков раз в день, поэтому иногда их хочется намазать оливковым маслом)

      Удалить
    2. Извините за дремучесть, это наверное Локситан - это я так называю (наверное многие тоже), который с карите? Я где вы его заказываете?

      Удалить
    3. Вы правильно называете, я просто без артикля написала.
      Я его покупаю в фирменном магазине.

      Удалить
    4. Здорово, у нас и близко его нет (магазина). Только если в сети. Но я не знаю проверенного магазина)))))))

      Удалить
  3. Скажите, а пользовались ли вы бальзамом для губ eos?

    ОтветитьУдалить
  4. Хожу вокруг этих помад, а с цветом помады определиться так и не могу. Глаза разбегаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое лучшее покрытие у красных. Самое проблемное - у коралловых. Насчёт бежевых - как-то не помню, а розовые - кто как, зависит от оттенка.

      Удалить
  5. Хороший оттенок. Даже очень! Надо присмотреться. Я еще хочу 343(но боюсь неровного покрытия) и 302 красивая! Да и розово-персиковая 341 тоже ничего.
    А вы покурили что-то кроме это #327? (Интересно само покрытие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У 343 покрытие менее однородное поначалу, но руками всё исправляется)
      Другие не пробовала.

      Удалить