четверг, 25 мая 2017 г.

Натуральная(?) розовая вода Rose of Bulgaria - Rose Water Natural


Люблю розовую воду, она есть у меня всегда, иногда в летний зной (>35°C) из всех продуктов ухода моя кожа просит и переносит только её.

Марка Rose of Bulgaria достаточно популярна, и я решила попробовать её розовую воду, особенно меня привлёк пульверизатор.

Сделано в Болгарии.
Объём - 230 мл.
Срок годности после открытия - год.
Период использования: полгода.

Пластиковую бутылочку чуть вогнутой формы удобно держать.

Пульверизатор достаточно чуткий, сильно давить не придётся.
Конечно, это формат не аэрозоля, поэтому распыляется он не так мелко, как термальные воды, но и не капельками, а водяной дымкой.



Производитель советует пропитывать водой спонж, но я ни разу не делала так, ведь я именно для того купила бутылочку-пульверизатор, чтобы брызгать прямо на лицо и шею. Это оказалось очень удобно и приятно, а в жару вообще кайфово!

Сам продукт абсолютно прозрачный, бесцветный, вода водой. Не сильно пахнет розой, при этом я бы сказала, что это запах взрослого и крупного цветка, не юного бутончика.

Раньше у меня много раз была розовая вода марки Ikarov, у которой в составе указана лишь "розовая вода", а срок годности после открытия - 3 месяца.

У Rose of Bulgaria в составе, помимо самой розовой воды, заявлены гераниол и цитронеллол (спирты с запахом розы - бывают как натурального происхождения, так и искусственного), а срок годности после открытия - аж год, и это меня немного напрягло.

Использовала продукт в качестве завершающего этапа очищения: после умывания, после масок, после скаток. Иногда наносила после тоника, иногда вместо.

И если говорить об ощущениях, то после Rose of Bulgaria ощущения комфорта и покоя кожи, к которому я привыкла с Ikarov, не было. Зато:
1) в глазах чувствовалось хоть и лёгкое и быстро проходящее, но неприятное ощущение,
2) саму кожу иногда слегка стягивало.


С Ikarov у меня не было ни того, ни другого. Поэтому, закончив Rose of Bulgaria и сохранив бутылочку, я вернулась к розовой воде Ikarov, которую перелила в пульверизатор. И комфорт стал полным :-)

Оценка Rose of Bulgaria Rose Water Natural: 4. Наверное, не повторю, хотя пульверизатор нравится, особенно если перелить в него что-то другое :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий