среда, 4 ноября 2015 г.

Lancôme Hypnôse Doll Eyes 02 So Brown! и Misslyn Lolita Lashes 1 Black


Коричневая Ланком - люкс, чёрная Мисслин - массмаркет.
Но я решила сравнить эти две туши, потому что у них практически одинаковые щёточки в форме конуса.

! Для начала хочу отметить, что тушь - вопрос очень индивидуальный. Не такой индивидуальный, как выбор крема для лица, но всё же. Ресницы у всех разные. Поэтому всё нижеизложенное - это моё личное впечатление от продуктов. Можно принимать его к сведению, но не факт, что у вас будет точно такое же.

Мои ресницы нормальные: обычной длины, густоты, не чёрные, но тёмные (не такие, прозрачные, как брови, к счастью)) Я их люблю и никогда на них не жаловалась:


Lancôme Hypnôse Doll Eyes 02 So Brown!

Объём 6,5 мл.

Ранее я пробовала Ланком Гипноз обычную и Ланком Гипноз Драма. Обе они мне не понравились от слова "совсем". Но я подчёркиваю, что это моё личное впечатление, потому что знаю, что очень многие считают первую или вторую мастхэвом.
Гипноз Долл Айз решила попробовать, потому что, во-первых, понравился мерцающий коричневый цвет, во-вторых, из любопытства решила дать туши Ланком последний шанс.

Симпатичный футляр; о том, что тушь коричневая, помимо наклейки на донышке, говорят коричневые розочки и коричневый квадратик на верхушке:

Щёточка конусообразная:

Сам цвет очень удачный, не плоский коричневый:

В нанесении мне не нравится то, что эту тушь нужно наслаивать сразу за один приём, т.е. красить с ноля и до нужного объёма, не делая перерыва, чтобы подсох первый слой. Если подождать пока он подсохнет, а потом красить опять, то тушь ложится некрасиво.

Ресницы, накрашенные в 2 этапа (т.е. стандартные 2 слоя с перерывом на "подсохнуть" для первого):

Ресницы, накрашенные методом "не отрывая руки":

Второй способ даёт меньше объёма, но ресницы выглядят гораздо аккуратнее.

Тушь не осыпается, глаза не раздражает, на веках не отпечатывается. Смывается хорошо, но у меня все они смываются, как заиньки, кроме Мейбеллин, пожалуй))

На этом вопрос с тушью Ланком для меня закрыт навсегда :-)

Оценка Lancôme Hypnôse Doll Eyes 02 So Brown!: 3 или 3+
Куплю ли ещё раз Lancôme Hypnôse Doll Eyes 02 So Brown!: нет и любую другую тушь Ланком тоже нет.


Misslyn Lolita Lashes 1 Black

Объём 12 мл.

Немецкая марка Мисслин входит в тот же концерн, что и Артдеко, Мейк Ап Фэктори, лаки Энни... Можно сказать, что это массмаркет линия концерна.


Коробочки у туши не было, но была прозрачная термоплёнка, что гораздо круче коробочки, на мой взгляд, потому что коробочку можно открыть и закрыть хоть 50 раз, а термоплёнку - только 1.

Щёточка конусообразная:

Цвет обычный чёрный, других у Lolita Lashes нет.

Нанесение в начале использования мне не очень нравилось, т.к. тушь была жидковата. Но потом она немного загустела, стало лучше, и претензии исчезли. Видимо, тушь, что называется, "раскрасилась".

Тушь можно наносить традиционно, в 2 этапа: сначала первый слой, потом второй.

В самом начале использования; 2 слоя:

Через пару месяцев; 2 слоя:

Тушь не осыпается, не отпечатывается, глазам с ней комфортно. Смывается без проблем.
Нельзя не отметить, что Мисслин стоит в 4 раза дешевле Ланком, а во флаконе её в 2 раза больше. Т.е. она в 8 раз дешевле Ланком.

Вывод: Мисслин хорошая рабочая лошадка без спецэффектов и "вау", но и без т.н. "капризов".

Оценка Misslyn Lolita Lashes 1 Black: 4 или 4+
Куплю ли ещё раз Misslyn Lolita Lashes 1 Black: нет, потому что есть лучше.

Обе щёточки рядом, вверху Ланком, внизу Мисслин:

Оба цвета рядом, слева Ланком, справа Мисслин:

39 комментариев:

  1. Спасибо за, как всегда, объективный пост. Тени оливковые - просто потрясающие!!! Что это за красота такая? Будет ли пост? (до сих пор жду такой, как на грибные тени от АртДеко)
    У меня тоже есть тушь Misslyn - обычная, в чёрном футляре (в коричневом оттенке). Я готова петь ей оды - отличного качества продукт! Жаль только, что у марки нет туши цвета бургунди. Кстати, тени и блески тоже отличные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени конкретно эти - однушки Буржуа, но вообще у меня много и таких оттенков, и вообще зелёных, потому что это самые любимые мои тени.
      Пост именно об этих Буржуа писать не собиралась, т.к. их давно сняли с продажи, как мне кажется. Да и что уже писать - вот я их показала)

      Для второй части поста о грибных тенях Артдеко осталось лишь 1 цвет на себе поймать, и он будет готов. А потом на очереди ещё "нюдовая" подборка, голубая, зелёная, розовая, кофейная...

      Очень люблю тушь Мисслин в чёрном футляре, гораздо больше этой розовой.

      Удалить
  2. Надо же, вчера смотрела ваш пост, где вы пишите, что начали пользоваться Мисслин, и подумала "Ну где же отзывы на них". И вот он. Однозначно, лучше всего фото, где Мисслин после двух месяцев "раскраски". А у меня пока что самые любимые - Белорусские туши. Мой опыт: в основном масс-маркет (Лореаль, Мэйбеллин, Буржуа, Максфактор и т. п.), куча азиатских безымянных (живу в Таиланде). Один раз, не так давно, купила Клиник, сразу же отдала невестке, у неё свои шикарные ресницы, там все равно чем красить. У меня требования к туши для ресниц высокие, может даже завышенные - при редких и коротких ресницах нужен и объём, и длина, и чтоб без так называемой драмы (куски туши на ресницах), а натурально, и стойкость без осыпаний, отпечатываний, выдерживала скупую слезу или попадания случайной влаги, дождя к примеру. Вот :) Хочется попробовать туши люксовых марок, но, читая отзывы, сложилось мнение, что это в большинстве случаев выбрасывание денег на ветер, так как и массмаркет все может.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И этот пост - очередное тому доказательство

      Удалить
    2. Вставлю 5 копеек :) По моему печальному опыту, туши Ланком и Диор - худшие, что может предложить сегмент люкс (на Ланком вообще жуткая аллергия, на любую, а Диор - просто ни о чём за такие деньги, но это личное, у марок масса поклонниц). Клиник получила два мини-тюбика в подарок - просто обычная неплохая тушь, сама не куплю хотя бы потому, что тот же Мисслин даёт гораздо лучший эффект за смешные деньги. А пока нет аналогов Шанель Ле Волюм в 30-м оттенке - она поселилась у меня надолго :)

      Удалить
    3. Светлана, ну надо же распробовать как следует)) Тем более, что оно того стоило: впечатление и результат изменились со временем.
      Я тоже считаю, что дорогая тушь совсем не обязательна и никак себя не оправдывает.

      Удалить
    4. Зоя, ещё у Живанши туши неудачные. Готовлю пост :-))

      Удалить
    5. Вот не знаю, почему - в Живанши вообще ничего не "цепляет", кроме пудры :)
      Жду с нетерпением ваш пост :)

      Удалить
    6. Похожая ситуация)) Единственный продукт, который я считаю удачным в Живанши, - рассыпчатая пудра Призм Либр)

      Удалить
    7. Если бы ещё они поменяли у Призм Либр упаковку! )))

      Удалить
    8. Да, что-то надо делать с этими отверстиями)) Сама ругаюсь))

      Удалить
  3. Девушки выше ругают ланком, а я вас поддержу в том, что все индивидуально! Я свои ресницы люблю очень, выглядят хорошо с любой тушью. Но! Если тушь не подходит, ресницы начинают жутко сыпаться. Поэтому экспериментирую я только, если получаю подарки от марок или от друзей, а в косметичке у меня всегда проверенные Lancôme Hypnôse классическая или EL Sumptuous.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. EL Sumptuous я уважаю, с ЭЛ у нас вообще нежные отношения :-)

      Удалить
    2. Я часто покупаю Ланком Гипноз, мне тушь нравится, но дело это, конечно, индивидуальное. Диор у меня отпечатывался на веках, с ним завязано. Ещё нравится Макс Фактор.

      Удалить
  4. Rossetto, мне очень импонируют ваши рассуждения на тему красоты, очень нравятся посты про средства для макияжа губ, но совершенно не понимаю, почему вы делаете такой "неуклюжий" макияж глаз. Не хочу вас обидеть, просто не понимаю, ведь очевидно, что есть необходимость поработать над этой темой, ну как-то не сходятся ваши мысли и действия именно в этой области. Надеюсь, воспримите мои слова не как агрессию, а просто примите к размышлению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы не понимаете, то причём тут я?)))

      Принимать к размышлению слова какого-то анонима? Вы шутите?)) А может, у вас грязь под ногтями и трусы несвежие? Ну в самом деле смешно))

      Ник какой у вас? Или вы, конечно же, "не зарегистрированы"? ;-Ь

      Удалить
    2. Не конечно же, а просто не зарегистрирована. Я пишу только на одном ресурсе и это не К и не Blogspot.
      Все в штыки - ну, понятно. :-)

      Удалить
    3. Да-да, все вы не зарегистрированы))

      И когда на войне в плен берут - то тоже все повара и водители, никто не стрелял))) Трусло)))

      Удалить
    4. Доказывать вам ничего не собираюсь, у вас свои устоявшиеся мнения о читателях. Не будьте столь категоричны, не все так плохо и не везде враги.

      Удалить
    5. У вас совковая в самом худшем смысле этого слова манера давать советы. Наверное, вы себя кем-то видите, возможно, вы даже авторитет для кого-то, но для меня вы никто. Уж извините за правду)

      Представьте, что какое-то никто вдруг вам стало давать советы :-)) Прикольно, правда? ;-)

      Удалить
    6. Возможно, совковая, возможно, нет. Суть не в этом. Мне не интересно быть для вас кем-то. Мне интересно вас читать и хотелось, потому как я вижу в ваших постах полное совпадение со своими мыслями, дать вам дружеский совет. А уж вам решать, как его воспринимать. Я думаю, вы задумаетесь, хоть виду и не подадите.

      Удалить
    7. Вы реально не понимаете. Вы для меня никто, правда. Вообще без агрессии, просто это так. Мало ли кто в Интернете анонимно бродит.

      Если вы прислушиваетесь к словам посторонних людей (т.е. кого попало, если прямо говорить), наверное, вы очень не уверены в себе.

      "Дружеский" - это улыбнуло, спасибо))) Подружка ты моя)))

      Удалить
    8. Пфф, а вам так и хочется, чтобы мне хотелось быть для вас кем-то более, чем никто.
      Я предполагаю, почему у вас столько защитной брони, ваша агрессивная реакция на любой комментарий, хоть в чем-то вас задевающий - это, конечно, ваш выбор. Я написала из лучших побуждений, но, видимо, выразилась неверно, т.к посыл вы не уловили.

      Удалить
    9. Вы в самом деле тупая(

      Удалить
    10. Я была о вас лучшего мнения. Реагировать так по-хамски может только плохо воспитанный человек, а столь агрессивно - обиженный. Добра вам!

      Удалить
    11. Ваш самослив засчитан. Попутного ветра в спину :-)

      Удалить
  5. Тута Тама, а в чем собственно неуклюжесть, объясните плиз. Обычный макияж, не пойму что в нем не так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обращайте внимания. Может, цветовых переходов в количестве 4-5 штук не хватает. Может, стрелок двойных. Всем не угодить :-)

      Удалить
    2. Тоже предположила в этом духе, если на веке нет павлиньего хвоста, значит макияж .... неуклюж))) ну ладно) смешной народ, чесслово

      Удалить
    3. Аноним, макияж плоский, грубые переходы, он не украшает глаза. Это если объективно. А субъективно - некрасиво накрашены ресницы и неудачные ракурсы.

      Удалить
    4. Какие могут быть переходы в мономакиже))
      И обратите внимание на оценки, которые я поставила :-) Не похоже, чтоб вы текст читали))

      Расскажите, пожалуйста, каков удачный ракурс :-))

      Удалить
    5. Переход от теней к чистому веку, мб?

      Удалить
  6. Я, наверное, не очень наблюдательна, или как это называется... Ну если пост о туши, то я смотрю только на ресницы, если о помаде, то только на губы и т.п. Я уже давно за собой заметила, пост про расческу, а в комментариях пишут про красивый лак - перелистываю, отыскиваю лак, любопытно же. Вобщем, пошла посмотрела на макияж глаз данного поста, очень аккуратно, цвета теней красивые, мне нравится. А если бы не понравилось - промолчала бы.
    То, что происходит в интернет-пространстве, мне лично напоминает состояние общества после революции 17-го года, когда всех (рабочих и крестьян) выпустили на волю, дали им "свободу" (от чего?), а что делать с этим они не знали! Образования нет, никакого, ни образования ума, ни духовного. Интеллигенцию истребили. И получилось одно сплошное быдло. Вот и в "интернетах" теперь, всем дали слово - хочешь статью в газете комментируй, хочешь советы раздавай, как макияж сделать, как одеваться, как кому жить, как страной управлять. И все это, зачастую, настолько безграмотно, насколько себе не может позволить советский человек - образование бесплатно и в обязательном порядке давалось всем, и качественно притом. Какой-то поток словесного поноса везде и всюду. Иногда даже радует, когда комментарии закрыты.
    Фух, вот это меня "пронесло".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же вы правы.
      Во всём.

      Удалить
    2. В СССР действительно было качественное образование. по сему, смею предположить, что все неадекватные и бестактные "товарищи" рождены, примерно, в начале 80-х и позже. К моменту их поступления в школы, тем более старшие классы, Союз уже начал разваливаться, и на образование перестали обращать внимание так остро.
      Хотя, разумеется, это не во всех школах происходило и происходит.

      Удалить
  7. Хороший обзор. С тушью для себя вопрос, слава богу, закрыла: чёрная HR и 30 Le volume Chanel. Больше и метаться не буду, тратя деньги, нервы и время на расстраивающие продукты. Ланком была пару раз. И все эти пару раз подарена в наборах к разным датам. Из этих наборов мне понравилась только их двухфазка для снятия макияжа глаз.

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный обзор и нежные аккуратные макияжи) Спасибо)

    ОтветитьУдалить