понедельник, 22 мая 2017 г.

Плывущий коралл - YSL Rouge Volupté Shine 12 Corail Incandescent

YSL Rouge Volupté Shine SPF 15 12 Corail Incandescent

Мне самой интересно, когда у меня закончатся кораллы, которые я вам показываю :)

Вроде бы конец уже виден, ну а пока — одна из самых ярких и наиболее противоречивых помад моего кораллового семейства.

Об этой помаде я не забывала несколько лет, желание купить «прям щас» сменялось равнодушием и обратно. Любовь к оттенку боролась во мне с пониманием того, что экземпляр из серии «Шайн» скорее всего будет растекаться.

Что же нужно было слушать: сердце или голову?

На этот вопрос я отвечу в конце поста :)


YSL Rouge Volupté и YSL Rouge Volupté Shine — тот случай, когда дизайн футляров не оставляет меня равнодушной. На фоне современных простых, а иногда и нарочито инфантильных решений его сложность смахивает чуть ли не на винтаж)

Во время фотографирования я обнаружила деталь, которую не замечала раньше: у ИСЛ РВ Шайн «поясок» с буквами серебристый, а у «материнской» линейки — золотой, как и корпус:

То, что у Rouge Volupté Shine (она посередине) более глянцевый финиш, видно даже по стику:

У помады приятный (для меня) запах — такой же, как у РВ, у блесков и у румян.


Цвет — кораллово-красный с небольшой примесью прохладного розового, но на мне оттенок, как водится, теплеет, особенно на руке.
Очень красивый глянец, действительно shine.

1 слой и несколько:

Стойкость никудышная. Через полтора-два часа помада плывёт, причём не только вниз и в уголки, но и вверх!)) Карандаши держат её часа 3-4.
Кроме того, помада может «сговариваться» на нижней губе.
Поэтому ношу её, если выхожу ненадолго. Радует, что помада расходуется достаточно быстро :)

Дальнейшие фотографии сделаны часа через 3 после нанесения.

1. Карандашом обведена нижняя губа, верхняя не тронута:

На расстоянии всё как будто бы нормально:

2. Карандашом обведён весь контур полностью, глянец свежий, потому что обновляла помаду:
(на солнце)

Решила сравнить YSL Rouge Volupté Shine Lipstick 12 Corail Incandescent с коралловыми соплеменницами:

YSL Rouge Volupté 15 Extrême Corail (Extreme Coral) взяла только из-за слова «коралл» в названии, вообще она гораздо более оранжевая;
YSL Rouge Volupté Shine Lipstick 12 Corail Incandescent;
YSL Rouge Volupté 33 Rose Neillia (Pink Neillia) теплее и не такая яркая;
YSL Rouge Pur Couture 52 Rouge Rose (ex Rosy Coral) розовее и неонит.

Возвращаясь к вопросу «Что же нужно было слушать: сердце или голову?», отвечу так: конечно же, голову! Помада действительно течёт, причём практически сразу. Но если бы я её не купила, сердце не давало бы мне покоя, а когда помаду сняли бы с производства (или уже сняли?), то я бы жалела, что так и не попробовала её))) Несмотря на её серьёзный недостаток (отсутствие длительной стойкости), я пользуюсь ею с удовольствием и всё-таки рада, что купила её.

Оценка YSL Rouge Volupté Shine Lipstick 12 Corail Incandescent: 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий