четверг, 1 июня 2017 г.

Коралл со вкусом - лак Rimmel London 60 Seconds Super Shine 415 Instyle Coral

Rimmel London 60 Seconds Super Shine 415 Instyle Coral

Наступило лето, и я вернулась к любимым кораллам, а они - ко мне :-)

Кроме того, я решила познакомиться с лаками Риммель, а заодно рассказать о своих впечатлениях!

Лак сделан в Испании.
Объём - 8 мл.

Этикетка обещает в составе сафлоровое масло и экстракт бурых водорослей, а также технологию 3 в 1: основу, насыщенный цвет и верхнее покрытие одновременно. Откровенно говоря, я ко всему этому серьёзно не отношусь :) Лак и лак :)


Цвет - неяркий коралл с каплей белого цвета, которая не делает его разбелённым, но гасит яркость и бескомпромиссность коралла, смягчая его.
По подтону цвет тёплый с преобладанием абрикосовой составляющей, хотя розовинка в нём тоже есть и иногда проглядывает. Вот, например, на заглавном фото мне удалось её поймать.
Однако на моих руках цвет теплеет, и розовую нотку я вижу редко и едва-едва.

Текстура кремовая, по финишу - абсолютная эмаль.
Один слой не будет выглядеть идеально, поэтому я наношу два.

Кисточка широкая, что я люблю, но почему-то она не становится плоской на кончике, сколько ни сцеживай с неё лак.
Из-за этого для красивой линии у кутикулы нужна некоторая сноровка, в моём случае это твёрдая поверхность и чуть более строгий контроль над чёткостью  движений.
Если честно, я приноровилась быстро.

Кроме того, макро показало, что кисточка могла бы быть чуть аккуратнее. Надо её подстричь :-)

У лака симпатичный свой глянец. Ещё мне показалось, что он достаточно быстро сохнет (точно быстрее незастывающих Чайна Глейз))), но я наношу закрепляющий топ-сушку, чтоб было совсем быстро и наверняка.

На фотографиях лак нанесён в два слоя + топ:

Стойкость мне понравилась: я проносила лак 8 дней без сколов и стёрла его, потому что ногти начали отрастать, да и вообще как-то долго)) Конечно, прежде всего дело в топе, но всё же это заслуга и лака.
Что характерно, кораллы на руках (и ногах) мне не надоедают, а также подходят к большому количеству моих одежды и аксессуаров, т.е. не запирают меня в узком выборе.

Сравнила Rimmel London 60 Seconds Super Shine 415 Instyle Coral с коралловыми Misslyn Nail Polish 134 Starfish и Л'Этуаль Variete 422 Vaudeville Corail:
Misslyn Nail Polish 134 Starfish более яркий, в нём нет этой белой смягчающей капельки, он более горячий;
в Л'Этуаль Variete 422 Vaudeville Corail чуть больше розовинки.

Знакомство с лаками Риммель считаю удачным и с удовольствием его продолжу!

Оценка Rimmel London 60 Seconds Super Shine 415 Instyle Coral: 4+

Комментариев нет:

Отправить комментарий