понедельник, 14 сентября 2015 г.

Tangle Teezer The Original: Mandarin Sweetie и Blueberry Pop


Я скептически относилась к расчёскам Тангл Тизер, но любопытство и хорошие отзывы тех, кому я доверяю, всё же убедили меня попробовать.

И жизнь моих длинных волос разделилась на до и после Тангл Тизера.
Хорошо, что он есть, жаль только, что он у меня не появился раньше.


Сначала я заказала Tangle Teezer The Original Mandarin Sweetie, и так она мне понравилась вот прям сразу, что вечером того же дня, когда получила первую расчёску, я заказала и вторую - Tangle Teezer The Original Blueberry Pop. Хотела Sweet Peppermint, но её не было в наличии.
Они абсолютно одинаковые, поэтому я делаю один рассказ на двоих.

Описание.
Корпус расчёсок сделан из пластика, зубчики - из не знаю чего, может, мягкий пластик, может, твёрдый силикон. Они в меру гибкие и не острые, без заусенец и зазубрин, поэтому не царапают кожу головы и не цепляются за волосы.

Зубчики разной высоты: повыше и пониже.

Мне очень нравится идея отсутствия ручки! Форма Т.Тизера сделана с учётом анатомических особенностей ладони, поэтому расчёска лежит у меня в руке очень удобно и за всё время использования (почти год) ни разу не выпадала.
При этом одинаково удобно держать расчёску как правой, так и левой рукой.

В правой руке:

В левой руке:

Через несколько месяцев после использования идеально прямые зубчики могут несколько погнуться, особенно по краям, но ни на качество расчёсывания, на ни качество массажа это не влияет.

Новая расчёска:

Спустя примерно полгода:

Применение.
Расчёской приятно как расчёсываться, так и делать массаж головы.
Самое главное: она в самом деле распутывает узлы в волосах, не выдирая волосы и не обрывая их!
Более того, ею можно расчёсываться даже без спреев, облегчающих расчёсывание. С ними - вообще со свистом.

Дальше на фото слева волосы, уже высохшие после мытья, справа - расчёсанные Тангл Тизером без спреев-помощников (чтоб нагляднее было). Расчесала буквально за несколько минут, не спеша и не дёргая.

Мне кажется, что Tangle Teezer The Original подойдёт тем, у кого волосы:
- средние или тонкие
- прямые
- обычного объёма (густоты)
- склонны к повышенному запутыванию.

Я не могу утверждать, но я не уверена, что Tangle Teezer The Original подойдёт тем, у кого волосы:
- толстые
- кудрявые, волнистые
- слишком густые.

Оценка: 5+ обеим расчёскам, они одинаковые.

22 комментария:

  1. Мои волосы любят Т.Тизер)
    И не по теме..подскажите, пожалуйста, что за лак у вас на первом фото? Очень красивый оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Мейбеллин 427 Fuchsia Peta - http://bright-and-smart.blogspot.com/2015/03/maybelline-ny-colorama-rebel-bouquet.html

      Удалить
  2. Вот тоже долго сомневалась, надо ли мне такую расческу. Выходит, что таки надо. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже относилась ну ооочень скептически к ТТ, пока не взяли верх полная безнадежность в поисках подходящей расчески (годами подбирала их... и мало что меня в них устраивало), появление этих расчесок в продаже в торговом центе возле моего дома (не нужно никуда ездить или мучительно ожидать заказа из интернета) и, конечно, обычное любопытство. И я моментально пожалела, что так долго воротила от этой расчески нос)) После одних суток плясок от восторга купила на следующий же день такую же и маме, и подруге в подарок) Теперь подумываю о компактной версии Тангл Тизер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот массаж головы ТТ и правда делает изумительный:) Вернее, наши руки с ее помощью)

      Удалить
    2. Вот, та же самая история, что и у меня)))

      Что-то я не раз встречала отзывы, что компакт не такой удобный, как ориджинал, но сама не пробовала.

      Удалить
    3. О компакте я тоже встречаю не самые радужные отзывы, поэтому пока тяну с покупкой.

      Удалить
  4. Плюсуюсь! Расческа дивная. Весьма густые, слегка вьющиеся и дико путающиеся волосы расчесывает в "водную гладь" достаточно быстро и совсем безболезненно, не травмирует, не бесит(!!!). Делю на 3 сектора и вперед!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я делю на 2-3 сектора, если дело совсем плохо, то сбрызгиваю спреем или пропускаю через ладони в масле - и буквально через пару минут всё супер! И что очень радует - на расчёске остаются буквально несколько волосков, видимо, тех, что уже отжили своё. Но никаких вырванных клочьев. Отличное изобретение!

      Удалить
  5. Моя любимая расческа! Мне тоже отсутствие ручки не мешает) У меня голубая ориджинал. Я ей и масло по волосам распределяю, и собой таскаю, и мою постоянно с мылом... А она все как новая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в основном пользуюсь оранжевой, а голубая у меня скорее про запас, если вдруг чего с оранжевой случится. Мне так спокойнее)

      Удалить
  6. Вы абсолютно правильно заметили - вьющимся волосам эта расческа - что мертвому припарки. Я поддалась всеобщей истерии на них пару лет назад и купила, купила потому что волосы очень путаются, а многие девочки писали, что расческа эта просто панацея для быстро путающихся волос, как оказалось - явно не для моих((, единственное, что мне в ней понравилось это приятный массаж кожи головы получается этими пластиковыми зубчиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если на расчёску предварительно брызнуть спреем для облегчения расчёсывания, не поможет, как думаете?

      Удалить
    2. Не поможет, для моих волос эти щетинки коротковаты и получается, что они мне сверху "проглаживают" волосы, а снизу все остается спутанным, так что мой лучший и верный друг это самая простая щетка для волос.

      Удалить
  7. Я все-таки её купила недавно и моя жизнь, как и ваша, разделилась на до и после. Волосы ниже лопаток, иссушенные краской, тонкие от природы и теперь уже средней густоты. Расчесывает и распутывает идеально, даже волосы без всякого ухода (бальзама или спрея или маски, просто после шампуня) это просто чудо. А если наношу на влажные волосы разглаживающую сыворотку, то с нею классно её распределять. Она не выпадает из моих рук, как многие пишут. У меня черного цвета и мыть её приходится после каждого применения - собирает всю пыль или ещё что-то с волос, даже с чистых, только что вымытых, а уж если после сухого шампуня, то там вообще толстый-толстый слой талька остаётся. Так что завела специальную щетку для мытья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, чёрный цвет любит ежедневное мытьё: что машина, что обувь, что расчёска) Любую ерундень на нём видно)

      Удалить
  8. Сегодня пришел Тизер (тоже Ориджинал)моей маме. А у меня масса разных расчесок, которые лежат без дела, т.к. я не могу к ним привыкнуть и уже лет 8 пользуюсь своей любимой Acca Kappa. Не пользуюсь даже Браун с ионизацией - голове не приятно, слишком твердая. Думала, что и Тизер мне не нужен. Но ошиблась. Очень понравились ощущения. Обязательно закажу и себе - хороших расчесок много не бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если понравилась, то точно пригодится. Только не тяните с заказом - доллар растёт, велика вероятность, что скоро все магазины начнут пересчитывать цены.

      Удалить
  9. И еще, у вас нет этой расчески с закрытыми зубчиками в версии компакт? Насколько я знаю, она менее удобна из-за размера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, у меня только обычная версия. Насчёт сайтов не знаю и рекламировать их тут не буду :)

      Удалить