четверг, 3 сентября 2015 г.

Dior Diorshow Mono Eyeshadow 541 Pavillon (Dior Transat Summer 2014 Makeup Collection)


С прошлогодней летней коллекцией Dior Transat у меня получилось забавно: я купила несколько продуктов, но почти все — уже осенью, когда они попадались мне случайно, вызывая радость на ровном месте.

Можно назвать это «обдуманной покупкой», а можно и «поздним зажиганием» ;-)

Вообще я с самого начала долго и нудно думала над покупкой этих теней, уже вроде даже решила, что они мне не нужны, но теперь рада, что они у меня есть, потому что в моей коллекции аналогов они не имеют.

Узор на поверхности — морские канаты (с удивлением встречала другие предположения).

Свойства: тени не мягкие, но и не спресованы, хорошо отдают пигмент как на спонж и кисть, так и просто на палец, шелковисто ложатся и хорошо растушёвываются.
Стойкость на базе — столько, сколько вам нужно.

Любоваться цветом — одно удовольствие. Это лососёво-разбелённо-персиково-розовый, вот так вот, в порядке убывания оттенков. Золотистый шиммер на солнце играет разноцветными огоньками, а не под прямыми лучами даёт мягкое золотистое свечение без единичных вспышек. При электрическом свете тени красиво отливают золотом.

На солнце:

В комнате:

«541 Pavillon» + YSL Baby Doll Eyeliner 10 «Lumière Mordoré» + оттенок из Dior 646 «30 Montaigne» для лёгкой тени во внешнем уголке:

Цвет кажется летним, но на самом деле он зависит не от сезона, а от солнца. Он хорош не только тёплой весной и золотой осенью, но даже и зимой - в ясный солнечный день.

Решила сравнить 541 Pavillon с персиковыми секторами из палеток-пятёрок Dior 5 Couleurs №646 30 Montaigne и №746 Ambre Nuit.

Внешне они как будто бы похожи. Но на руке всё иначе. Слева направо: персиковый из 646 30 Montaigne, 541 Pavillon, персиковый из 746 Ambre Nuit, а внизу в последний момент добавила Artdeco Eyeshadow duochrome 297 Rosy heart throb:

Ещё говорят (и показывают), что 541 Pavillon очень похожи с центральным оттенком из палетки Шисейдо «Трава на пляже», и это хорошо, потому что центральный — единственный, который мне нравится из тройки.

Оценка Dior Diorshow Mono Eyeshadow 541 Pavillon: твёрдая 5

2 комментария:

  1. Видно, что хорошо лежит, "блескучесть" ненавязчивая. Цвет необычный. Вам идёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без солнца - никакой цветомузыки, всё интеллигентно :-)
      Точно, необычный. У меня такого не было.
      Спасибо!

      Удалить