вторник, 8 сентября 2015 г.

Clinique Long Last Soft Matte Lipstick 47 Matte Peony


Сначала меня случайно (проходила мимо и заметила) привлёк цвет пластмассовой части тестера на стенде Клиник, а потом оказалось, что это помада из матовой серии, которая вышла где-то на стыке 2014 и 2015 годов.

В серии 8 оттенков, 2 из них продаются с некоторыми ограничениями (то ли только онлайн, то ли не на территории СНГ - не вникала). 6 продаются свободно, и у меня их уже 2 - так меня впечатлил этот первый.

Хотя, думаю, многие если не спросят, то хотя бы подумают: "Эй, чего это ты? Тебе такое нравится?!"

По порядку.

Футляр, кажется, металлический. Патрон напоминает мне шланг душа. Грани "шланга" сделаны матовыми (матовой помаде матовые грани)).

Мой любимый срез стика "капелька", им так удобно обводить контур губ!

У помады уникальная текстура, я пока что такую не встречала. Продолжая сантехническую тему, она напоминает мне силиконовый герметик для раковин) Так же скользит по губам, так же обволакивает их.

Помада требует идеальных губ: ровных и ухоженных. Даже на ровной поверхности она может что-то найти, а на неровной... даже не хочу представлять) Конечно, недостатки покрытия видны лишь с близкого расстояния, издали всё ОК, но я не могу об этом не сказать, потому что стараюсь писать честные отзывы ;-Ь

Цвет - тёплый ярко-розовый, почти неоновый. Пигмент насыщенный, цвет губ помада перекроет сразу.
Несколько слоёв и один

Финиш у помады не глухо-мертвенно-бумажно матовый, к счастью, поскольку я такие не очень люблю. Матовость у 47 Matte Peony условная, скорее, это полуматовость, как и у всех хороших матовых помад, впрочем.

Ухода нет, подсушивания тоже. Вот и хорошо.

А вот за что я очень ценю эту помаду, так это за стойкость контура! В этом отношении, пожалуй, это одна из самых лучших моих помад. жЫзнь Испытания показали, что помада не плывёт даже после нескольких часов в +36. За это я прощаю ей неидеальный финиш, заметный с достаточно близкого расстояния. Поэтому купила и вторую.

Дневной свет в помещении:

Открытый дневной свет:
 

Зацените контур спустя 4,5 часа пекла (влажной и тяжёлой южной приморской жары); помаду не обновляла:

Сравнила Clinique Long Last Soft Matte Lipstick 47 Matte Peony с похожими оттенками:

- Dior Addict Extreme 575 Wonderland похожа оттенком (как будто чуть прохладнее?), но имеет сливочную текстуру;
- Collistar Mille Baci Rossetto 53 Rosa Murano (Ti Amo Italia 2014) чуть насыщеннее;
- Collistar Rossetto Art Design 08 Geranio теплее (более коралловая) и ярче (более неоновая).

Хочу сказать спасибо блогеру Оксане (Мангуста): опираясь на её мнение и свотчи, я решила попробовать эту линейку.

Оценка Clinique Long Last Soft Matte Lipstick 47 Matte Peony: субъективная 5+, объективная 5- (хотя и это тоже субъективно, возможно))
Советую ли я Clinique Long Last Soft Matte Lipstick 47 Matte Peony: да, если: вы регулярно ухаживаете за губами+вам нужна очень стойкая помада+вы готовы к тому, что с близкого расстояния финиш не будет супер-пупер идеальным.
Купила ли бы я ещё опять Clinique Long Last Soft Matte Lipstick: уже купила

7 комментариев:

  1. Очень хороша! И цвет и то, что не наглухо матовая. Надо идти смотреть) Спасибо вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там и красная эффектная, и более холодные розовые. Хорошие цвета в линейке, да и сама линейка!

      Удалить
  2. Не устаю вас благодарить за свотчи-сравнения! Теперь в моей косметичке поселилась 47 Clinique, а Wonderland перекочевала к младшему поколению, обожающему сливочность Dior Addict Extreme:-)
    Успела тестировать новую помаду всего один раз, но в условиях самых боевых: два экзамена, две консультации, длительное обсуждение коллективной статьи и занятия на подготовительных курсах (все в один день! и, да, у нас в сутках тоже 24 часа))) Поведение помады было и д е а л ь н ы м. Губы чувствовали себя прекрасно и во время, и после. Справедливости ради надо отметить, что мой уход за губами не прекращается с тех самых пор, как в 1976 году мне подарили первую гигиеническую помаду:-) Однако, для сравнения, использование помады МАС требует большей внимательности, чем Clinique.
    Что-то мне подсказывает, что Matte Peony не останется в моей косметичке единственной помадой из этой линейки:-)
    ) Только найти помаду было непросто, т.к. именно эта линейка оказалась представлена не везде, где есть стенды марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как здорово! Очень-очень рада!

      Я превыше всего ценю стойкость в помадах, поэтому в эту влюбилась в первый же день))
      И снова у меня 3 оттенка из этой линейки, и опять это три разные текстуры. Идеальная текстура у №45 и самая сложная у №50 (но стойкость такая же великолепная, как и у других).

      Удалить
  3. Я как раз заинтересовалась 50:)) и 45, естественно! Нам с дочкой обязательно нужно по "Бэнтли"))))))

    ОтветитьУдалить