вторник, 29 сентября 2015 г.

L'Oreal Elseve "Масло экстраординарное - 6 масел редких цветов"


Все мы с детства прекрасно знаем о том, что нельзя ложиться спать с мокрыми волосами, но думаю, что нет девушки, которая хоть раз в жизни не нарушала бы это правило :)
Думаю, у каждой из нас было такое, когда так хочется спать, что после ванной нет сил ни сушить волосы, ни расчёсывать их.

После этого лично для меня наибольшая проблема поутру - расчесать спутанные и уже высохшие волосы. И вот я нашла средство, которое позволяет это сделать без нервов и боли, а главное, быстро!


Вообще я всегда уделяла внимание облегчению расчёсывания, т.к. это потенциально травматичный процесс для волос. Поэтому всяких спреев у меня было - не сосчитать!

Масел не было - я их как-то побаивалась, точнее, даже самого слова "масло" (срабатывала ассоциация с растительным?)) У меня волосы тонковатые, и я боялась их перегрузить и сделать жирными сосулками.

Но поскольку я падка на новинки и скидки, то масло Лореаль решила попробовать. Решила, что если буду выдавливать ну совсем чуть-чуть - одно неполное нажатие на голову, - то, может, сосулек и не будет.
Однако на практике я достаточно быстро разобралась, что можно брать и больше, беды не будет.
Теперь моя средняя доза на влажные волосы - 2-3 нажатия.
На уже расчёсанные ранее волосы - 1 полное.
На уже высохшие, но не расчёсанные - 3-5 нажатий, в зависимости от спутанности.

Масло бесцветное, жидкое. Пока я целилась фотоаппаратом, оно растеклось из капельки-лужицы в лужу.
Вот одна полноценная доза - одно полное нажатие:


Важно: руки после него сухие, мыть не надо. Т.е. ощущения жира на руках нет!

Запах специфический, как будто какого-то тропического цветка, но мне не мешает, к тому же он потом и не чувствуется.

И наглядный пример.

Я расчёсываю не все волосы сразу, а делю их на 3 пряди, как будто хочу плести косу. Среднюю прядь оставляю на спине, боковые перебрасываю на плечи и расчёсываю по очереди.

Для наглядности специально показываю не обычное расчёсывание, а тяжёлый случай - причёску "Ведьмочка" (волосы были вымыты вечером и высохли уже во сне :):

Я выдавила 2 дозы, размазала по обеим ладоням и протянула висящие волосы (начиная примерно от середины шеи) через сложенные вместе ладони. А потом запустила пальцы в волосы и как бы вытерла их))) И начала расчёсывать.

Через 3 минуты правая (для вас) прядь выглядела так:

Со второй прядью я поступила точно также. Затем расчесала прядь на спине, она всегда путается меньше боковых.

Нервы целы, на расчёске комков волос нет, волосы довольны, я тоже :)

Объём: 100 мл (и новой версии тоже)
Расходуется средство очень медленно.
 
Оценка: 5
Купила ли бы я опять: да, уже купила вот. Теперь оно не в стеклянной бутылочке, а в пластиковой, сделано не в Израиле, а в Германии.

Состав, если кому интересно (мне нет).
Стеклянная версия:

Пластиковая версия:

Как видно, они абсолютно одинаковые. А анализ этого всего мне не интересен, я не химик :-)

5 комментариев:

  1. Мне тоже нравится это масло, разницы не вижу между ним и проф. от того же Лореаля. Только мои волосы настолько сухие, что я использую 5-7 нажатий после мытья перед сушкой феном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошо, что вы это сказали :-) А то я хотела сравнить с профом, но теперь пока не буду.

      У меня волосы тонкие, боюсь их "перемаслить".

      Удалить
  2. А у меня от подобных средств волосы выпадают:( хотя пробовала разные ценовые категории и наношу только на нижнюю часть волос. Наринэ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле ломаются?
      На корень волоса эти средства не могут действовать.

      Удалить
    2. Нет, просто падают, как будто тяжелеют что ли. Не знаю как это связано, но проводила эксперимент, как только начинаю пользоваться, сразу лезут, ничего больше не менялось. Наринэ

      Удалить