четверг, 17 сентября 2015 г.

Clinique Long Last Soft Matte Lipstick 45 Matte Crimson


Показав вам недавно первую мою помаду из матовой серии Клиник и всего 1 день поносив вторую, я поняла, что надо покупать третью)

И что я вам скажу - давно у меня не было таких сильных впечатлений и такого восторга от помады!


Мой выбор пал на красную, потому что, во-первых, красная - это всегда актуально, во-вторых, потому что другие оттенки в линейке (их ведь всего 6) не мои.

Цвет. Я немного поколебалась, но в итоге риск себя оправдал. Почему колебалась: обычно я покупаю красные помады с тёплым подтоном, эта же - с нейтральным. Глубокий красный цвет. При определённых ракурсах и освещении в оттенке можно увидеть малину.

Несколько слоёв и один:

Текстура силиконисто-кремовая. Пигментация высокая, покрытие плотное с первого касания. Помада для тех, кто любит бескомпромиссный красный цвет на губах.

Финиш полуматовый, именно той степени матовости, которая не дешевит макияж, и это замечательно.

Стойкость удивительная. Просто волшебная. Через несколько часов помада выглядит так же, как недавно накрашенная, обновления не требует вообще.
При этом помада легко удаляется салфеткой и даже - о чудо - не окрашивает губы.

Большой плюс матовых помад Клиник в том, что они совсем не сушат губы. Однако если вы пренебрегаете уходом для губ, и на них есть шелушения, то лучше устранить это (не скрабами, как многие думают, а регулярным уходом), потому что полуматовые текстуры подчёркивают все несовершенства.

День:

После 4,5 часов активного говорения:

Сравнила с полуматовой Диорифик 006 Ardent Shock из праздничной коллекции Dior Golden Shock Collection for Holiday 2014; Клиник слева, Диор справа:
Диор теплее, текстура у неё более тугая и не силиконистая.

Оценка Clinique Long Last Soft Matte Lipstick 45 Matte Crimson: 5+++++
Советую ли я Clinique Long Last Soft Matte Lipstick 45 Matte Crimson: да, если вы поддерживаете губы в хорошем состоянии, любите интеллигентную полуматовость, а самое главное - цените идеальную стойкость!

8 комментариев:

  1. Как верно вы определили про нейтральный подтон! Цвет изумительный. Я, пожалуй, такой еще не встречала. Очень красивая помада)

    ОтветитьУдалить
  2. Допонагеаорсормевквквпмоило....дар речи утрачен! Это прекрасно. Тот случай, когда после просмотра отзыва, можно дистанционно отправлять гонца за помадой, и точно не разочаруешься и не будет обмана с цветом/качеством. Блестяще! Шикарно! Это не помада, а "Бэнтли" среди помад, просмотренных ранее. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, да! Тут и цвет нейтральный красный, и свойства изумительные.

      Точно, точно, "Бэнтли" среди помад, хорошее сравнение!

      Удалить
  3. Очень красивый цвет! Вы так восторженно описали ее свойства, что появилось непреодолимое желание протестировать помаду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я ещё старалась сдерживаться)))
      Если носите красный - обязательно протестируйте!

      Удалить
  4. "Говорит и показывает Rossetto"... Я очень вам благодарна за то, что вы это делаете с превосходным качеством! Я считаю вас очень трудолюбивым и эффективным бьюти-блогером и творческой личностью. Желаю вам успехов!

    А помаду эту я купила, и я в ней очень хороша. А ведь без вас я бы не обратила на нее внимания. Спасибо вам огромное, дорогая Rossetto!

    С уважением, Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое вам спасибо за тёплые слова!

      И конечно же, я очень рада, что помада вам понравилась, и что она вас украсила!

      Удалить