суббота, 14 ноября 2015 г.

Матирующие салфетки: Shiseido, Л'Этуаль, Kanebo, Via Beauty


Матирующие салфетки давно и постоянно прописались в моей косметичке, пожалуй, это один из самых давних моих мастхэвов.

Среди марок салфеток, о которых я хочу рассказать, есть безусловный фаворит, неожиданное и приятное открытие, почти что разочарование и тёмная (и хромая)) лошадка.

Shiseido Pureness Oil-Control Blotting Paper
В упаковке 100 шт.
Сделаны в Японии.

Слева упаковка ещё новая (из запасов), справа — из косметички:


Размер 9*7 см:

Самые знаменитые и расхваленные салфетки. Они не только сами по себе хорошо впитывают себум (продукт секреции сальных желез), но и покрыты мелкой абсорбирующей пудрой, которая невидимо остаётся на коже, позволяет не припудриваться после употребления салфеток и препятствует дальнейшему появлению блеска.
Использую 2-3 листика за раз, потому что люблю прикладывать свежий к каждому месту. Вообще можно обойтись 1-2.

Цена: 562-780 грн
Оценка: 5+

Л'Этуаль Bon Voyage Face Contrôle Lingettes Matifiantes Anti-brillance Матирующие салфетки для удаления жирного блеска
В упаковке 50 шт.
Сделаны в Японии.

Слева упаковка новая, справа — из косметички:

Размер 7*5 см:

Заметила их случайно, купила из любопытства. И была ошеломлена, настолько они мне понравились! Приятное удивление, как и с кистями Л'Этуаль, в общем. Салфетки классные!

Они хорошо впитывают себум, к тоже покрыты, условно скажу, тальком (на самом деле, точно не знаю, чем именно), который позволяет не припудривать кожу после матирования.
Использую 2-4 листика за раз, потому что они размером меньше Шисейдо, правда, немного плотнее.
Купила несколько упаковок про запас. Пока что они живут рядом с Шисейдо в моей косметичке, но вполне могут их потеснить.

Цена: 41-57 грн
Оценка: 5

Kanebo Sensai Face Fresh Paper
В упаковке 100 шт.
Сделаны в Японии.


Размер 10*7,5 см:

Их кто-то хвалил, поэтому я их купила, ну и фирма уважаемая, почему бы не попробовать.
В итоге салфетки меня не впечатлили. То ли слишком тонкая бумага, то ли отсутствие напыления, но салфетки матируют не очень хорошо. Точнее, матируют, но умеренно, и нужно освежать одно и то же место дважды.
Использовала по 3-4 салфетки за раз, потом перестала носить с собой и иногда использую во время макияжа, например, после нанесения тонального крема или перед припудриванием. Они всё никак не закончатся, как будто они размножаются там в коробочке.

Цена: 155-167 грн
Оценка: 3+

Via Beauty Cosmetic Series Матуючi серветки
В упаковке 80 шт.
Сделаны в Китае.


Размер 8,5*6 см:

Эти заметила совсем уж неожиданно, ибо дело было в магазине бытовой химии. Рядом висели такие же, только с пудровым покрытием телесного цвета, но я подумала «спасибо, не надо».
Салфетки мне не понравились, наверное, они слишком тонкие, потому что с ними одно и то же место на лице мне нужно проходить дважды. Талька на них нет.
Как и Канебо, я не ношу их с собой, а использую дома во время нанесения макияжа. Использую 3-4 листика за раз, закончу и забуду.

Цена: 28 грн
Оценка: 3 или 3-, не могу понять

Все салфетки вместе. Слева направо, верхний ряд: Шисейдо, Л'Этуаль, нижний ряд: Виа Бьюти, Канебо.


Ещё я пробовала матирующие салфетки Артдеко, Шанель и несколько листиков Мэри Кэй. Поскольку на фото их нет, то своё мнение о них выскажу парой слов: Шанель — полная ерунда, оценка «2», Артдеко — очень хорошие, оценка «5», Мэри Кэй — посредственные, оценка «3+».

А ещё вполне можно матировать физиономию салфетками кухонными и даже — в совсем суровых условиях — о ужас! туалетной бумагой.