воскресенье, 1 ноября 2015 г.

О комментариях


О комментариях:

1. Кто может комментировать
2. Об ответах на комментарии
3. Об удалении комментариев
4. Обсуждение других авторов
5. О просьбах посоветовать пудру, тональный крем или средство для ухода
6. О вопросах, не имеющих отношения к косметике и стилю

Уважаемые читательницы моего блога!

1. Обычно я стараюсь не зажимать т.н. "свободу слова" и не ограничивать круг комментаторов, давая возможность высказываться всем, в том числе и анонимам.
Однако иногда вспоминается пословица "пусти свинью за стол - она и ноги на стол". Иначе говоря, когда некоторые анонимы (судя по безграмотности и примитивности, школьницы-троечницы) чрезмерно возбуждаются, я ограничиваю возможность комментирования, оставляя её только белым людям.
К сожалению, при этом под раздачу попадают и адекватные анонимы, c'est la vie, мне жаль.

2. По ряду причин я не всегда могу отвечать на ваши комментарии максимально быстро после того, как вы их напишете. Это вовсе не связано с вами лично и никак не должно вас обижать.  

3. Не стоит спрашивать, почему какой-либо комментарий был удалён. Дело в том, что я могла счесть его глупым, совсем не относящимся к теме, попыткой трололо или просто ядом мелочной душонки ;-) Такие я удаляю, даже не дочитывая. Это ведь мой блог всё-таки, и я тут хозяйка, не забывайте ;-)
Кстати, когда вы пишете что-то вроде "я понимаю, что мой комментарий будет удалён", вы делаете 97% для того, чтобы он в самом деле был удалён)) Потому что именно этой припиской вы разоблачаетесь и даёте понять, что комментарий написан вами не потому, что вам интересна тема, а по каким-то личным мотивам ;-)

4. Иногда я замечаю попытки обсудить других авторов. Я это не приветствую.

5. Пожалуйста, не просите меня посоветовать вам ни пудру, ни тональный крем. И никого вообще не просите об этом. Никто лучше вас не знает тип вашей кожи, её потребности, особенности и ваши пожелания к конечному результату на вашем лице. Очень вам советую не спрашивать советов в Интернете и не полагаться на них. Иначе потом будете огорчаться, что пудра лежит пятнами, мукой или ещё как-нибудь, а тональный крем блестит, как масляный.
Что касается ухода, то о нём я не рассказываю принципиально.

6. Задавать мне вопросы, не имеющие отношения к косметике, бесполезно: я на них не отвечаю. Кроме того, я искренне изумляюсь, когда меня спрашивают, что я ем, какой я веры, нации, какой у меня вес... и т.п. Захочу - сама расскажу.
Для троллинга это слишком толсто, т.ч. я в двойном недоумении от таких вопросов. Я вообще не понимаю, почему это кого-то волнует)))

15 комментариев:

  1. Сотни блогерш заводят себе бесполезные штампованные аккаунты, стараются привлечь внимание и ведут даже видеотрансляции, подобно Елене Крыгиной, только бездарно. Рассказывают всё о себе ради пресловутых лайков.
    Вы же не рассказываете ничего личного\лишнего и этим интересны. Вас часто провоцируют на что-то, но провокатором являетесь, по сути, вы сами.
    По тому, как вы пишете и рассуждаете уже понятно, что вы знаете несколько языков, полетали по миру, достойно зарабатываете, у вас есть вкус и чувство меры, но при этом никому вы ничего не доказываете и не собираетесь объяснять.
    Это же бесит :)
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо вам большое!

      Удалить
    2. Ксения, согласна на тысячу процентов, классно сказано!

      Удалить
  2. Никогда не понимала стремления некоторых особей из любой публикации (о помадах, о книгах, о пирожках) устраивать плацдарм для неиллюзорных срачей. Но, как говорится, это их половые трудности.
    Вы молодец - раскидываете их, как кегли )))
    П.С. Я просто люблю Ваши обзоры. И ещё мне очень приятно читать отзывы на свои любимые продукты именно у Вас.

    ОтветитьУдалить
  3. Беспредметный базар приходят устраивать анонимы. Заняться им нечем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кхе-кхе, а я знаю имена анонимов :-)

      Удалить
    2. Лида, всех?))))
      Моссад?))))

      Удалить
    3. I DA, это они после школы. Пока родители на работе)

      Удалить
    4. Женя, как минимум четырёх ))
      Не, не Моссад, всё намного проще )

      Удалить
  4. Надо же, требуют быстрого ответа?)))
    Удивительно то, что если комментарий удаляется, человек пишет ещё раз и спрашивает почему))))
    я бы ни за что не стала бы ещё раз писать))) ну разве что за исключением блогов людей, с которыми общаюсь, чьё мнение ценю, тогда, наверное, спросила бы)))

    А вообще-анонимные комментарии странное явление - ну кому может быть интересно мнение анонима, бред какой-то)))

    Зачем вообще писать? Уколоть, задеть? Мне кажется серьёзно обидеть может только по-настоящему близкий человек, чьё мнение мы ценим, а безликие тени, пишущие гадости задеть не могут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, это я написала на всякий случай, чтобы никто не обиделся, что его якобы игнорируют)

      Про удаление спрашивают. Иногда по 3-4 раза, но я так понимаю, что это опять же глупые школьники-троечники. Это объясняет и их анонимность) Они всё ещё боятся взрослых))

      Удалить
  5. Здравствуйте! А я вот хочу написать, что впервые комментирую чей-то блог и пр. И это не потому что я старая, неактуальная и т.д. (мне еще нет 30), а потому что не вижу в этом смысла - я считаю, что если тебя блог/фото/твит не цепляет, то проходи мимо и все. Не стоит портить свою карму и чужое настроение) Пока ничего не цепляло)
    А здесь хочу вам написать, что искренне поддерживаю вас и вы очень мне симпатизируете своими взглядами (и это не касается, в первую очередь, косметики), а именно относительно событий на Украине, вашим отношением к русскому языку (даже если это вызвало бурную критику на косметисте), отношением к личному стилю, гигиене и проч.
    В общем, просто хочу написать, что вы и ваш блог-луч света в темном царстве) Такие здравые, зрелые рассуждения, не являющиеся копиркой чьих-то мыслей. Все мысли и слова прожиты и продуманы не раз, и это читается.
    P.S. А сегодня, когда прочла, что вы любите такс, мое сердце вообще растаяло))
    Чтобы не быть анонимом-меня зовут Алена)

    ОтветитьУдалить