понедельник, 14 декабря 2015 г.

Бальзамы для губ: L'Occitane, Le Petit Olivier, Nuxe, The Body Shop


Продолжая тему ухода за губами, после теоретической части пишу о практике по многочисленным просьбам читательниц :-)

В течение последнего года я пользовалась только этими бальзамами.
Все они у меня — для домашнего ухода. На улицу с ними не выхожу.

Губы у меня чувствительные, видимо, с тонкой кожей, потому что быстро обветриваются и становятся сухими-сухими со всеми «прелестями» в виде шелушений и даже трещинок (если запустить).

L'Occitane Delightful Rose Lip Balm — Бальзам для губ «Роза»
Объём: 12 мл

Бальзам для губ с 5% содержанием масла карите.
Тюбик из мягкого пластика. Спустя полгода или немного больше краска на нём начала потихоньку облезать.
Носик скошен, предполагается, что можно распределять бальзам по губам именно им. Но лично мне это не очень нравится, поэтому я наношу и распределяю пальцем.


Текстура — мутно-полупрозрачный гель-крем. Наносится на губы легко.
Пахнет в самом деле розой, причём отдушку можно чувствовать и во рту. Меня этот запах не смущает, поэтому для меня это не недостаток.
На губах я бальзам ощущаю, но это приятное ощущение уюта и комфорта, а не тяжести. Бальзам совершенно не липкий. Глянца нет как такового, просто лёгкий блеск ухоженной кожи губ.

Что касается ухода, то от L'Occitane я ждала немного большего, а на деле оказалось обычное неплохое средство для ежедневного ухода за губами в нормальном состоянии.
Накопительный эффект не ярко выражен, чтоб не сказать слабоват, т.е. если губы обветрились, этого бальзама может быть маловато. По этой же причине не наношу его на ночь, но придумала ему применение — он у меня стал «компьютерным», даже постоянное место у него — на краю клавиатуры. Эту нишу он занял прочно и удачно.

Не так давно, открыв бальзам, я увидела, что часть колпачка (выступающая заглушка) осталась внутри дозатора:

Хотела выдавить её силой бальзама — не получилось. Достала пинцетом:

Качественнее надо пластмассу делать! :-)

Состав зачем-то сфотографировала:

Оценка: 4-
Купила ли бы ещё: как не основной уход с другим приятным запахом — возможно, но не факт

Le Petit Olivier Lip Balm Stick With Fair Trade Shea Butter — Ultra Moisturising  Увлажняющий бальзам для губ с маслом карите
Объём: 4 гр

Познакомившись с гелями для душа и мылом (1, 2) Le Petit Olivier и полюбив их нежно, я, несмотря на не самое приятное впечатление от ухода для волос, всё же решила попробовать и средства для губ.

Бальзам содержит масло ши (карите), оливковое масло, масло макадамии, масло абрикосовых косточек, пчелиный воск, карнаубский воск (воск из листьев пальмы, растущей в северо-восточных штатах Бразилии). Обогащён витамином Е.
Без парафина, парабенов, феноксиэатнола, красителей.

В описании этого бальзама на сайте марки написано, что, выбирая масло ши в рамках движения «Справедливая торговля», Le Petit Olivier способствует социальному развитию женщин Буркина Фасо. О как.


Сам стик бело-кремового цвета, достаточно твёрдый. Срез был скошенный, как у помады.
По губам распределяется легко. Текстура лёгкая, совсем не липкая, на губах ощущается, но это ощущение комфорта — губам в нём хорошо. Глянец весьма умеренный. Чем пахнет — наверное, маслом карите? Правда, сколько у меня было самых разнообразных продуктов с карите — все пахли по-разному)) Хотя и запах оливкового масла я ощущаю.

Увлажнение в самом деле присутствует, если нанести на ночь, то утром губы разглаженные и мягкие. Когда сильно хочу спать и лень ещё и губы намазывать из баночки, пользуюсь этим бальзамом, но вообще он у меня дневной (утренний, вечерний). Накопительный эффект есть, средний.
Довольна этим бальзамом.

Оценка: 5
Купила ли бы ещё: да

Le Petit Olivier Ultra Nourishing Lip Balm Stick With Olive Oil Питательный бальзам для губ с оливковым маслом
Объём: 4 гр

Этот бальзам купила одновременно с предыдущим. И они в самом деле разные.

Формула содержит оливковое масло, масло макадамии, масло абрикосовых косточек, натуральный пчелиный воск, карнаубский воск.
Le Petit Olivier рассказывает, что витамин Е, содержащийся в оливковом масле, эффективно защищает губы от ежедневных раздражителей.
Без парафина, парабенов, феноксиэтанола, красителей.


Стик был бело-кремовым, со скошенным срезом, очень мягким. Настолько мягким, что во второй половине жизни стика он даже стал «гулять» внутри пластмассового патрона.
Запах я определяю для себя как ванильно-оливковый.
При соприкосновении с губами бальзам будто бы чуть подтаивает и обволакивает их приятной защищающей текстурой. Не липкий, не тяжёлый, но он плотнее, чем увлажняющий с маслом карите. Бальзам я чувствую, конечно, но это не противная плёнка, а приятное ощущение «санатория для губ»))

Уход даёт заметный уже после одного применения, губы разглаженные и подпитанные. Накопительный эффект присутствует.

Так его люблю, что не выбросила, когда стик сточился, а пальцем добываю остатки) Это знак большого уважения) Пока стик существовал, наносила как днём, так и на ночь, теперь — только на ночь.

Оценка: 5 (поставила бы 5+, если бы не «гуляющий» стик)
Купила ли бы ещё: да

Nuxe Ultra-Nourishing Lip Balm «Rêve de Miel»Бальзам для губ «Медовая мечта»
Объём: 15 гр

Самый известный бальзам для губ, наверное.

У меня баночка с зелёной крышечкой — юбилейная, в честь 20-летия марки. На заглавном фото есть и обычная баночка (уже пустая) — с белой крышечкой. Банки стеклянные, тяжёленькие.


Пахнет мёдом и лимоном. Отдушка чуть-чуть ощущается во рту, но мне она нравится.

Текстура густая. Глянца не даст совсем. В прошлых баночках в бальзаме попадались как будто бы мелкие крупинки, в последней их нет. По губам распределяется не так легко, как прочие. Не то что липковат, но вязок. На губах ощущается достаточно весомо, поэтому днём его не наношу. Использую в качестве ночного ухода, пару раз в неделю чередуя с Le Petit Olivier.

При использовании этого бальзама достигается самый выраженный и самый длительный накопительный эффект. И это при полном отсутствии эффекта быстрого. Т.е. на следующее утро вы не увидите перемен, и через два дня не увидите, а если губы настрадались, то и через 5. Но недели через две-три регулярного еженощного использования вы вдруг заметите, что губы вдруг оказались в качественно новом состоянии, чем они были до использования бальзама: совсем перестали шелушиться, подсыхать и отрицательно реагировать после дня в не самой дружелюбной помаде.

Оценка: 5+
Купила ли бы ещё: да, обязательно

The Body Shop Born Lippy Pot Lip Balm WatermelonБальзам для губ «Арбуз»
Объём: 8,5 гр (10 мл)

Верхнее фото с официального сайта, а вот моё с последними крохами бальзама. Дело в том, что меня раздражал этот открытый рот на наклейке, и я «раздела» баночку.

Бальзам для губ был последним, что я зацепила в The Body Shop, ни на что не рассчитывая, просто потому что люблю запахи арбуза и дыни. Но если б я знала, что он так мне понравится и подойдёт!

Бальзам был нежного бледно-розово-персикового цвета, текстура — полупрозрачный и очень лёгкий обволакивающий крем. Пахнет арбузом и на вкус чуть сладковатый.
Оттенок на губах я не вижу, хотя если стирать бальзам перед едой, то салфетка будет чуть-чуть окрашена.
У бальзама самый красивый блеск из всех показанных. Пожалуй, он единственный, с которым можно было бы выходить на улицу, если бы я так делала.

Уход мне понравился. Бальзам заметно разглаживал губы, увлажнял их и подпитывал. Я даже не ожидала, честно говоря. Наносила его и днём, и даже ночью. Пока средства было много, можно было «окунать» губы прямо в баночку, по-моему, её диаметр рассчитан именно на это) Потом уже нужно было добывать пальцем, конечно.

Оценка: 5
Купила ли бы ещё: да, как будет оказия, и другие ароматы тоже


Кроме того, когда-то раньше я пользовалась бальзамами Нивеа — «Клубникой» и «Вишней». На фото их нет, поэтому описывать их не буду, тем более, что там и сказать нечего, кроме главного: им я могу поставить по 2+ — "+" за лёгкий оттенок и приятный запах.
Ещё года 4 (как ни странно) я пользовалась бальзамом-стиком Ив Роше с маслом карите, покупала его в нескольких дизайнах, но суть бальзама при этом ничуть не менялась. Ему я бы поставила 3 и пусть скажет «спасибо», что я так долго не могла понять, что дело в нём, а не в губах)

Хочу повторить самую важную, по моему мнению, вещь: уход за собой (за губами, лицом, телом, волосами) даст эффект и будет заметен только тогда, когда он регулярный — то бишь ежедневный.

19 комментариев:

  1. Спасибо за долгожданный пост! Рада была прочитать про локситан, хотела его попробовать, а теперь немного повременю. Моим губам сейчас его точно будет мало. Лучше побалую себя "тяжелой артиллерией" в виде нюкса. Пришла к выводу, что нужно сначала восстановить губы, а потом уже возвращаться к своим бальзамам и покупать новые, чтобы справедливо их оценивать и избавляться от действительно бесполезных. А то сейчас мне кажется, что они все такие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это если нюкс подходит.((( Мой стоит теперь, кутикулу спасает иногда. Обидно.

      Удалить
    2. Вот вы сейчас на 100% правы! Но, к сожалению, пока не попробуешь сам, не узнаешь. Поэтому я скрестила пальцы и надеюсь на лучшее) В выходные пойду покупать и, думаю, к концу новогодних праздников смогу оценить эффект.

      Удалить
    3. I DA,
      на пятки его))

      Мария,
      буду надеяться вместе с вами) К сожалению, пробников средств для губ не придумали, а зря.

      Удалить
  2. О, какой замечательный обзор, спасибо! И Нюкс мой любимый! Очень заинтересовали Le Petit Olivier, куплю после того, как Лено закончу.

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня "гуляющего" стика в оливковом нет. Но и эффекта, пока не вижу (второй день, правда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читать умеете? ;-)
      Из текста:
      "во второй половине жизни стика он даже стал «гулять» внутри пластмассового патрона"

      Ещё не хватало, чтоб он на второй день гулял))
      Эффекта на второй день не бывает ни от чего, только от противопоносных таблеток, может быть, и то я не уверена)))

      Удалить
  4. Вы не пробовали такой же нюкс в стике? Хочу взять именно в таком формате, т.к. удобнее (да и дешевле на 50%), но боюсь, что это скажется на качестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет и не буду, потому что в стике хуже, чем в баночке. Необходимость держать твёрдую форму влияет на состав, видимо, масел приходится меньше класть или чего-то такого.

      Дешёвая рыбка - поганая юшка. К сожалению((

      Удалить
  5. Когда я пользуюсь бальзамами, кожа губ становится очень мягкой и слезает кусками до крови :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно?
      Может, дело в том, что вы плохую помаду используете в течение дня?

      А вообще что тут сказать: ну не пользуйтесь бальзамами, ходите с твёрдыми губами)

      Удалить
    2. Я вообще декором для губ не пользуюсь, только тон и тушь. Не знаю из-за чего так, но действительно остается ходить с сухими губами. У меня были догадки, что шелушения от бальзама смягчаются и окончательно слезают, но это странно...

      Удалить
  6. С такой мощной артиллерией -сухость губ вам точно не грозит) один Нюкс чего стоит, но у нас в Великом Новгороде очень трудно его найти, хотя аптеки на каждом шагу) приходится заказывать. Еще из вашего арсенала у меня есть Le petit olivier with anti - aging argan oil, но на мой взгляд он оказался достаточно посредственным бальзамом, уж не знаю, что он делает анти возрастного с моими губами, но увлажнения им с ним недостаточно. Он очень легкий, более масляный, чем его собрат с карите, быстро впитывается и оставляет губы достаточно сухими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь! Намучилась раньше от сухости и шелушений, пока всерьёз не взялась за дело.

      Вот я тот аргановый не пробовала, и как-то даже не хотелось (боялась запаха, т.к. мне не нравится, как пахнет их аргановое мыло). Теперь точно не буду.

      Удалить
  7. А я люблю кармекс, пока лучше ничего не нашла(

    ОтветитьУдалить
  8. Хотела поблагодарить вас за упоминание о бальзаме LRP в одном из комментариев. Я его тут же купила и уже успела оценить. Классная штука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня он просто бриллиантик. Рада, что и вам он понравился! О нём мало кто знает, ну и я из гнусности тоже молчу ;))

      Удалить