четверг, 24 декабря 2015 г.

Л'Этуаль Metallique Liner Longue Tenue 201 Rouge Variétés


Как тени Пупа я купила под влиянием цвета кремовых Руж Нуар, так и этот карандаш я купила под влиянием цвета карандаша из той же рождественской коллекции Шанель.

И по той же причине - заинтересовал трендовый оттенок, решила посмотреть, как нечто подобное будет выглядеть на мне. О том, что зелёным глазам бордовый макияж глаз показан, мне было известно, а вот как это выглядит на карих?..

Теперь я знаю :-)


Как я его заметила - сама не знаю, чутьё подсказало, наверное. Я так поняла, что именно эта серия карандашей снята с производства и распродаётся.
Отзывы блогеров о карандаше, которые я прочитала перед покупкой, были разные - от восхищённых до критических. Я приняла к сведению последние, но наличие первых убедило меня в том, что не всё так плохо, как некоторые пишут.  И оказалась права, т.к. для меня истина оказалась посередине.

Карандаш был запечатан в прозрачную термоплёнку - мой самый любимый вид упаковки (потому что самый гигиеничный).
Сделан в Чехии, как и карандаши Буржуа, например. Корпус деревянный, приятно пахнет древесиной.

Цвет карандаша - коричнево-бордовый с иногда мелькающей лёгкой ноткой тёплого фиолетового на красной базе. Кроме того, в грифель включены вкрапления заметных розовых искорок. Подтон тёплый.

Линия и заштрихованный участок в 1 слой, без наслоения:

На солнце:

Без солнца:

Цветовая база карандаша коричневая:

Карандаш наносится мягко, веко не тянет, цвет отдаёт хорошо. Грифель не твёрдый, но позволяет вывести аккуратный кончик стрелки, т.е. мягкость оптимальная.
Но есть одна особенность: если провести линию быстро от уха до уха от уголка до уголка, не отрывая руки, то она может получиться неравномерной по плотности пигмента. Проще говоря: пигмент распределится сгустками.
Поэтому я наношу не "ррраз!", а короткими штрихами. По времени получается на пару секунд дольше, но результат качественно другой.

Честно говоря, практически лично для меня этот недостаток большой роли не играет, т.к. я не ношу карандаши самостоятельно, а всегда добавляю к ним тени, которые скрывают все огрехи, если они есть.
Но объективности ради я не могла не отметить этот момент!

Кстати, отрицательные отзывы блогеров были вызваны именно этой негативной особенностью карандаша.

Стойкость карандаша вопросов не вызывает, он не смазывается, не отпечатывается, при этом смывается без проблем.

Карандаш, нанесённый одним движением от уголка до уголка; видны "лысины" в цвете:

Карандаш, нанесённый методом "штрих-штрих-штрих" :); покрытие равномерное:

Розовые искорки:

Пример в макияже - хоть карандаш и под коричневыми тенями, но розовые искорки заметны и вспыхивают в динамике (при движении):

Другие примеры в макияже можно увидеть в посте о тенях Pupa Wet&Dry Metallic Eyeshadow 003 Charming Burgundy - там именно Л'Этуаль 201 Rouge Variétés.

Сравнила с карандашом Essence 18 Berry Merry:

Л'Этуаль слева, Эссенс справа; на солнце практически одинаковые:

Л'Этуаль слева, Эссенс справа; без солнца разница заметна, Л'Этуаль более коричневый, Эссенс более фиолетовый:

Расфокус; в Л'Этуаль есть искорки, а в Эссенс нет:

Карандаш мне понравился, и меня даже посетила вредная мысль "а не купить ли второй, раз их больше не будет..." Но думаю, что справлюсь с ней))

Оценка Л'Этуаль Metallique Liner Longue Tenue 201 Rouge Variétés: цвет - 5+, стойкость - 5+, нанесение - 4. Итоговая - 4+.

14 комментариев:

  1. Какой же он красивый! Я еще в посте про тени pupa его заметила, но видела, что на косметисте вам уже задали вопрос про стрелку)
    Вторым отзывом подряд попадаете мне в самое сердце! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно слышать! :) Я помню про ваш утренний кофе :)

      Удалить
  2. Был еще такой карандаш в очень красивом коричневом цвете - 206 choco disco. В СПб уже не найти, а жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И зелёный был красивый, по крайней мере на руке.

      Удалить
  3. Красивый цвет! Не могу не спросить: похож на Шанель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На руке смотрела: Шанель темнее и холоднее. Всё-таки в нём есть и чёрная составляющая, «нуар» ведь!)

      А вот по текстуре разницы в пользу Шанель не заметила, на руку они одинаково мягко ложатся.

      Удалить
    2. А, ещё важный момент!)) В Шанель я не заметила розовых искорок))

      Удалить
  4. Очень здорово! Просто очень! Особенно пленили искорки, просвечивающие сквозь тени.
    Список того, чем надо поинтересоваться во время субботнего посещения магазина стал ещё немного длиннее:) Хотя у меня был карандаш этой серии, вероятно как раз 206. Цвет, а особенно искорки очень нравились.

    Какой стильный арт-объект появился в вашем профиле!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Искорки - для гурманов и тонких ценителей приятных мелочей ;-))

      Да, я влюбилась сразу! Именно стильный! Арт-объект создан художницей Еленой Архиповой - http://elenarkhipova.blogspot.com (невозможно оторваться!).

      Удалить
  5. Я и не отрываюсь уже второй день!:) Спасибо за то, что поделились!
    Там один портрет... или у меня воображение разыгралось... проверю реакцию моих родных:)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый карандаш, возьму в пару к теням, если у нас ещё есть такие карандаши в продаже.
    С шанелевским по цвету не похож, но мне и не надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шанелевский темнее и холоднее, без искорок. Красивый тоже! И тоже не идеальный в нанесении, как можно понять из рассказов о нём)

      Удалить
    2. И холоднее, и без искорок, и не идеальный, но я бы все равно его купила, очень понравился цвет. Но у нас его уже нет. Я долго думала, вот и опоздала...

      Удалить