четверг, 22 сентября 2016 г.

Тушь, обещающая эффект накладных ресниц. YSL Mascara Volume Effet Faux Cils (обновлённая версия)

YSL Mascara Volume Effet Faux Cils (YSL Luxurious Mascara For A False Lash Effect)

В 2014 году, в честь 15-летия легендарной туши «Эффект накладных ресниц», ИСЛ улучшили её формулу, сделав упор на том, чтобы она засыхала не так быстро, как прошлая её версия. По-моему, не было ни одной девушки, которая бы не жаловалась на то, что тушь недолговечна.

Мне попал в руки пробник, благодаря которому я поняла, нужна ли мне полная версия.

Производитель сообщает об улучшенной формуле, обогащённой ухаживающими компонентами, клянётся, что тушь останется свежей до последней капли, а также обещает интенсивный и безупречный объём:

В обновлённой линейке 7 оттенков:

В пробнике 2 мл:

Щёточка "взрослая":

На моём пробнике нигде не указан цвет туши (я не нашла), но я думаю, что это всё же №1 - обычный чёрный High Density Black, а не Noir Radikal (радикальности не вижу).

Далее тушь нанесена двумя тонкими слоями:

Вблизи видно, что второй слой некрасиво и неравномерно утолщает кончики ресниц. Конечно, эти "наросты" снимаются или даже моделируются двумя пальцами, но мы же за честные фото без предварительного апгрейда, правда:
 

Издали тушь выглядит так, и это неплохо, но где тут драма? Где фифект фикции эффект накладных ресниц? В чём фишка, отличающая эту тушь от десятков других? Ни в чём:
Тени  - Chanel Illusion d'Ombre 827 Initiation

Тушь приятно пахнет. Читала, что её аромат создавали специально, а не просто плеснули какой-то там ароматизатор. Стойкостью я довольна: в течение дня она не осыпается и не отпечатывается на веках.
Долговечность у неё в самом деле улучшилась, с момента открытия прошло больше года (я открыла и отложила), а тушь не засохла и даже не загустела, и я без проблем её выкрасила.

Вывод: обычная неплохая тушь, но не идеальная и без спецэффектов. Смысла покупать её полную версию для себя совершенно не вижу (даже в тестер-варианте).

Оценка YSL Mascara Volume Effet Faux Cils: 4

19 комментариев:

  1. Любую тушь в обзорах и отзывах сравниваю с Мэйбелин. Еще ни одна ее не превзошла, к сожалению.
    Юлия

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже пробник этой туши. По эффекту на мне хорошо выглядит. Действительно не засыхает долго. Но этот запах... у меня начинает чесаться лицо и нос от него. Пользовалась несколько раз, на бегу, удобно маленький тюбик держать в косметичке, которая всегда с тобой. Есть ещё хваленая Tom Ford. Но как по мне, она склеивает ресницы. Не стоит своих денег. Сложно найти свою тушь аллергику. Вернусь к наращиванию натуральным ворсом на гипоалергенный клей. Пока наилучший вариант для меня.

    P.S. Красивые тени. Вам очень идут.

    Airhead

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клиник и Шисейдо тоже вам не подошли? Они позиционируют себя как наиболее лояльные, особенно Клиник.

      Спасибо! Это кремовые тени Шанель из рожд. коллекции 2013 года. За такие копейки их купила, что сейчас даже Мейбеллин, может, столько не стоит. Эх, было время))

      Удалить
    2. Клиник была Пауэр с маленькой щеточкой, которая смывается тёплой водой. Насколько помню, она мне нравилась на тот момент. Можно попробовать повторить. Я про неё забыла. Шисейдо отдала сестре.

      Девочка на К. сегодня D&G тушь показывала. Очень красиво, понравился эффект.

      P.S. Да, были когда-то копейки) Я долго пользовалась австралийской косметикой Jurlique. Закончилось все. Зашла в магазин в НЙ. Смотрю на крем и думаю: это же за цену одного крема можно купить десять баночек Крымской косметики Пантика, которые мне нравятся по качеству))) Видимо, я теперь как тот Домовенок Кузя из мультика- не жадный, но домовитый)

      Airhead

      Удалить
    3. Без домовитости никак нельзя, иначе можно все полки в магазине "пропылесосить", как безумная))

      Удалить
    4. Ой, нет)) это не обо мне. Я 58 раз вынесу моск консультантам. Потом попью кофе. И подумаю покупать или нет)))

      Airhead

      Удалить
  3. Спасибо за пост!
    Я все пытаюсь "вычитать" и "высмотреть" в сети тушь, которая была бы похожа на любимую "снятую" BadGal от Benefit, но наверное, ее нет и не будет.
    Все вокруг хвалят Maybelline, но мне они прямо-таки осыпаются в глаза, вызывая страшный дискомфорт. Надеялась на новую EFC, а она самая посредственная..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прям так досадно, когда классные продукты перестают производить или "улучшают" их так, что культурных слов нет. Вот почему у марок руки чешутся?))

      Удалить
  4. После нескольких постов выбрала себе тушь Maybelline Lash Sensational и не пожалела. Толи кризис, толи приоритеты изменились, но стало невкусно тратить 'тыщу' на тушь, а после повышения цен и все две. Мейбеллин устраивает по всем параметрам, а вот пробники - это хорошо. Производитель же должен быть уверен в качестве товара, раз предлагает его в виде пробника. Редко только попадаются толковые в последнее время, одни ароматы почему-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с вами согласна!
      Жаль, что румяна в пробниках не бывают)) Только мини-версии, да и то редко))

      Удалить
  5. Мне тени больше понравились, тушь...ну норм, обычная. А за обычную можно и не платить много, есть тушь за вменяемую цену и с лучшим эффектом.))) Хорошо, что есть пробники и обзоры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно, тени гораздо круче туши))
      И в остальном согласна с вами))

      Удалить
  6. Еще одно подтверждение тому, что люксовые туши все стали какие-то посредственные, одинаковые, неинтересные. А так хочется какую-нибудь тушь с вау-эффектом, чтобы ресницы красивые и заметные получались с первого слоя! И ведь платить не жалко, если тушь действительно хорошая. Ну неужели невозможно сделать?
    А тени - просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моё предположение: люкс более придирчиво относится к составу, чем масс-маркет, а компоненты, придающие объём, наверное, в чём-то не идеальны)

      Удалить
  7. Спасибо за обзор. Была у меня в предыдущей версии.
    И да - бюджетные туши пока что обскакивают "люкс" :)

    ОтветитьУдалить
  8. Это моя любимая тушь. Правда, в оттенке noir radical, он получше будет, и щеточка другая. На моих ресницах творит чудеса. Всегда беру эту тушь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, щёточка другая. Я доверилась мнению человека, который очень поверхностно разбирается в косметике, а сама проверить не смогла, т.к. в магазине долгое время стояли старые тестеры.

      У noir radical много поклонниц :-)

      Удалить