понедельник, 19 сентября 2016 г.

Уход для губ - Yves Saint Laurent Top Secrets Re-Plumping Concentrate Lip and Contour Shaper


Не веря в какой-то особенный результат от люксовых марок, но, уважая ИСЛ за уход, который дают блески Gloss Volupté, и любя марку в целом, решила попробовать их средство для губ. Была уверена в том, что не разочаруюсь, а если будет что-то особенное, сказала я себе, то это будет приятным бонусом.

Поскольку средство не очень раскрученное и известное, даю слово производителю, вот что он пишет и обещает:

Состав

Средство находится в мягком тюбике объёмом 15 мл. Носик скошенный, предполагается, что размазывать средство можно прямо им, но мне так неудобно, поэтому я использую палец (предварительно мою руки, разумеется).

Запах - манго, как у блесков Gloss Volupté и помад Rouge Volupté. Вкус не ощущаю.

Текстура - густой гель. Макро показало, что он содержит что-то похожее на перламутр:

Размазала по руке:

Для меня это средство исключительно для домашнего и ночного ухода, на улицу я с ним не хожу, поэтому, честно говоря, даже особо не рассматривала его с точки зрения внешнего вида.

Ощущается оно приятно, губам не противно, тактильно разглаживает поверхность - палец скользит, как по полировке.

Если говорить об уходе, то средство без спецэффектов, а обычное хорошее для ежедневного применения. В обещанные "роскошный объём" и "чёткий контур" я изначально не верила, это вообще к пластической хирургии, а не к бальзаму, поэтому ждала увлажнения, смягчения и лёгкого подпитывания без ощущения тяжести на губах. Всё это я получила на 100%. Однако хочу отметить, что я в принципе стараюсь поддерживать губы (они у меня чувствительные и сухие) в приличном состоянии, т.ч. средству не нужно было продираться через слои накопившихся шелушений и увлажнять пустыню, полгода не видевшую дождя.

Но справедливости ради всё же хочу отметить, что когда я смотрю на себя в зеркало перед утренним умыванием, я вижу, что губы как будто более пухлые. Потом я стираю салфеткой бальзам, принимаю душ, потом смотрюсь в зеркало опять и вижу, что губы стали обычными, такими, как всегда.
Из этого я делаю вывод, что эффект т.н. "роскошного объёма" есть, но он визуальный и временный, а не накопительный.

Вывод: приятное средство для ежедневного (еженощного) ухода за губами. С крупными проблемами, думаю, не справится в блиц-режиме, наверное, не подойдёт и тем, кто ухаживает за губами периодически, но для систематического увлажнения и подпитки - отличное.

Срок использования Yves Saint Laurent Top Secrets Re-Plumping Concentrate Lip and Contour Shaper: почти 5 месяцев

Оценка Yves Saint Laurent Top Secrets Re-Plumping Concentrate Lip and Contour Shaper: 5

18 комментариев:

  1. Поискала, нет нигде у нас.

    Вообще, я ни разу не видела уход ИСЛ, его не продвигают совсем, не понятно почему. Я не имею в виду, что его нет в магазинах, есть кое-что, как я сейчас обнаружила.
    Но именно этого плампера нет))

    Ещё я обнаружила, что появился оф.интернет-магазин, где есть блеск #15))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз у вас нет, то и тут не должно быть. Поискала - точно, уже нет.

      Я тоже видела, что появился официальный интернет-магазин, но это было буквально через пару дней после того, как №15 уже заочно появился у тебя :)

      Удалить
    2. У меня его еще нет до сих пор)) Никак не встречусь с подружкой))
      Но я держу себя в руках)))))

      Удалить
    3. Ого. Почтой быстрее было бы :))

      Удалить
  2. Как-то не прижились бальзамы для губ для нанесения перед сном. Смазываю руки кремом, и немного достаётся губам. Увлажнения достаточно, и ничего дополнительно наносить не хочется.
    А еще выбрала для себя оптимальный ночной блиц-уход за губами - это мазь Бепантен (декспантенол). После определенных стрессовых переживаний искусала себе губы так, что это было видно. За ночь под Бепантеном губы вернули себе человеческий облик. Это средство не имеет запаха в отличие от Пантодерма (тот же декспантенол), который из-за запаха не годится для применения настолько близко к носу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ночь - то время, когда они могут побыть на губах максимально, кроме того, во время сна кожа восстанавливается, стоит ей в этом помогать. Но, может, у вас просто губы не сухие и нет потребности в регулярном уходе.

      Удалить
  3. Я тоже никогда не видела уход ИСЛ в магазинах, может, не обращала внимания?
    Или же к нам его не возят..
    Очень люблю их отдушку манго. Какая вещица приятная, и как продумано все до последней мелочи, например, скошенный срез тюбика (хотя я тоже наносила бы пальцем).
    Когда буду в ИДБ, посмотрю. Хотя опасаюсь, что поход завершится приобретением палетки из Скандала. Только-только дезактуализировалось желание в связи со страстями по Диор...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его в принципе не очень много, судя по Сефоре, а сюда, например, привозят вообще единицы.

      Мне текстура осенней палетки показалась не идеальной.

      Удалить
  4. О, посмотрела на заглавное фото и сразу вспомнила некогда бывший у меня лорановский гоммаж для лица, который, к слову, меня сильно разочаровал.
    У нас тоже нет ухода ИСЛ, пару раз что-то попадалось в коробках красоты несколько лет назад, не помню что, видимо, ничего особенного... Но я как-то не переживаю по поводу отсутствия их уходовой косметики на наших полках, не мое это все.))
    Всегда считала, что у меня нормальные губы, но как-то закончился бальзам и "умаслить" на ночь их было нечем, было некомфортно, а через пару ночей обнаружила, что без ухода помады ложатся, смотрятся и носятся хуже. Пришлось смешать пару твердых масел на водяной бане, ибо купить что-то приличное в наших магазинах шаговой доступности нереально, а бальмы Сислей и Диор хоть и хороши, но не настолько, чтобы за них столько выложить))) Для меня все люксовые уходовые штуки скорее баловство, несмотря на упаковку и ароматы. Своим отзывом об этом бальзаме ты это подтвердила. Благодарю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, я тоже вспомнила тот гоммаж в вашем посте)) даже на секунду подумала, что на него обзор и будет )

      Удалить
    2. LenaIsterika,
      гоммаж, наверное, слабенький был, как все подобные штуки у люкса :) Но этому средству я 5 поставила)

      Аптечных марок у вас нет?

      Удалить
    3. Слабенький, да, очень-очень слабенький. И дело не в том, что я привыкла тереть кожу наждачкой, нет конечно)), просто был реально ни о чем.
      Аптечные есть, но я как-то не рискнула, а Нюкса нет...
      Вот недавно зато встретила у нас популярный Кармекс. Чет не знаю, нормальный вазелинчик)))

      Удалить
    4. Он теперь продаётся в России, судя по рекламе))

      Удалить
    5. В России продается, но я живу в Туле))) А в Туле есть не все. Но я не в претензии, если гора не идет к Магомеду, то...))

      Удалить
  5. Люблю Нюкс, Лукас и (не бейте только ))))) Бепантен :) хотя было очень интересно прочитать. Как-то вот вообще у меня не сложились отношения с ИСЛ за исключением подводок (лучше у меня не было!). Вы сделали отличные обзоры на блески и румяна - пожалуй, дам бренду шанс ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пудры у них обалденные тоже. Помады РПК очень стойкие.

      Удалить
  6. Ровно с тех пор, как вы открыли для меня нюкс, другие бальзамы плавно перешли в категорию игрушек. А губы перестали страдать. )
    Жаль, что у ИСЛ настолько загадочная рыночная политика в наших краях! Но хотя бы спасибо им за интернет-магазин (конечно, тоже "урезанный").

    ОтветитьУдалить