вторник, 27 сентября 2016 г.

Сравнение Collistar Double Effect Eye Shadow 29 Don't Stop Me с Dior Diorshow Mono Eyeshadow 541 Pavillon


Давно хотела сравнить Collistar Double Effect Eye Shadow Wet & Dry 29 Don't Stop Me/Corallo Non Fermarmi из весенне-летней коллекции Collistar Ti Amo 500 Collection Spring Summer 2016 с Dior Diorshow Mono Eyeshadow 541 Pavillon из летней коллекции 2014 года Dior Transat Summer Makeup Collection.
Мне почему-то казалось, что они очень-очень похожи, но это не так.

Коллистар гораздо более пигментированные и яркие, фото в глухой тени:

Collistar Double Effect Eye Shadow 29 Don't Stop Me/Corallo Non Fermarmi,
Dior Diorshow Mono Eyeshadow 541 Pavillon

Если Диор разбелённо-персиковые, то Коллистар ближе к абрикосу:
Collistar Double Effect Eye Shadow 29 Don't Stop Me/Corallo Non Fermarmi,
Dior Diorshow Mono Eyeshadow 541 Pavillon

На солнце:
Collistar Double Effect Eye Shadow 29 Don't Stop Me/Corallo Non Fermarmi,
Dior Diorshow Mono Eyeshadow 541 Pavillon

10 комментариев:

  1. Коллистар, конечно, намного ярче! И не просто абрикос. Чем-то напоминает Rouge Gorge, есть в нем "тыквенность", а на ярком солнце переливается искрами, словно Rouge Brule - да, я понимаю, что нельзя сравнивать сухую текстуру с кремовой, но очень уж похожи. Для теплой солнечной погоды очень подойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, как всегда, есть и "тыквенность". Абрикос сам по себе слишком нежен, а насыщенность пигмента - это именно от тыквы.

      Удалить
  2. Вот точно говорят, что все познаётся в сравнении))
    У меня ведь есть "Pavilion", мне казалось, они довольно яркие))))

    ОтветитьУдалить
  3. Есть у меня эти Коллистар, а вот от "павильона" остались только воспоминания. Очень на средний сегмент шисейдовской "пляжной травы" похожи, вот только Шисейдо деликатнее, мягче.
    Спасибо за пост, хотелось бы, чтоб Диор перевыпустил "павильон", отличные были тени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если они похожи с Шисейдо, то в чём плюс Диор?

      Удалить
    2. У Диора вообще совершенно другая текстура, на мой взгляд. И шиммер больше уходит в розовый, база более пудровая. Вроде похожи, но эффект совершенно разный. Поэтому мне их и не хватает.

      Удалить
    3. Я сама их немного берегу))

      Удалить
  4. У меня нет ни того, ни другого, но по свотчам мне Диор видится нежнее и изящнее, а Коллистар как-то проще, без изысков, крикливые тени. Сужу по фото.)) Но я тени использую всё реже и всё больше просто смотрю на красивые фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как точно вы описали разницу)) Коллистар гораздо более бескомпромиссные и очень летние, им обязательно нужно именно яркое солнце.

      Удалить