четверг, 1 сентября 2016 г.

Chanel Rouge Allure 136 Mélodieuse (Notes du Printemps Collection Spring 2014)


Помада вышла в весенней коллекции 2014 года Notes de Printemps, но не стала лимиткой, а вошла в постоянную линейку.
Я её долго побаивалась :) Цвет нравился мне очень-очень, но сначала мне казалось, что помада будет неонить, затем — что в оттенке слишком много холодного розового цвета, который будет диссонировать на лице.

Так я вяло сомневалась в течение двух лет, пока вдруг не наткнулась на тестер. И поняла: это знак, шанс и просто удача — надо ловить его скорее) И поймала :)

Вместе с Chanel Rouge Allure 136 Mélodieuse я прихватила и тестеры других помад, которыми давно интересовалась, но не покупала либо из-за их похожести на какие-то мои экземпляры, либо из-за неуверенности, что цвет мне подойдёт. Забегая вперёд, скажу, что помады подошли все без исключения (всё-таки чутьё не подводит), а похожесть — понятие относительное, разница всё равно есть :)
Буду их показывать потихоньку, а начинаю с Rouge Allure 136 Mélodieuse.


Я уже как-то писала, что оформление тестеров я люблю больше, чем обычное, потому что оно ярче и делает поиск мгновенным. У тестера цветная «попа» в тон оттенку, что очень удобно при поиске помады, когда они стоят номерами вверх (как у меня).
Роль колпачка выполняет прозрачная пластиковая заглушка, которая, как я случайно обнаружила, ещё и препятствует случайному выкручиванию стика.


Оттенок я бы определила как коралл на розовой базе с каплями красного цвета. Помада яркая, но не неонит (минус первое моё опасение).
Подтон на мне всё же тёплый (минус второе моё опасение), хотя на других фото я видела его и прохладным, из чего следует, что помада умная и прекрасно подстраивается под конкретную внешность.
Шиммера нет, и вообще я думала, что помада кремовая, но макрофото явило миру светоотражающие частички:

Текстура оригинальная «ружаллюровская», немного силиконистая, чуть суховатая, но не тугая, всё, как я люблю)
Финиш получается умеренно-глянцевый, мне он очень нравится.
Плотность пигмента средняя, для равномерного и насыщенного покрытия помаду нужно наслаивать.

1 слой и 3:

Помада очень требовательна к состоянию губ, впрочем, у Шанель так было почти всегда. Если есть малейшая обветренность — помада её покажет. На моих фото губы в хорошем, но не в идеальном состоянии, и это будет видно.
Ухода от неё я не замечаю, но совершенно точно, что и более сухими губы не становятся, и это главное.

Помада вскоре после нанесения:

Стойкость как контура, так и «зоны говорения»® безупречная, и это качество в помадах я традиционно ценю превыше всех остальных.

! Кстати, хочу отметить важный момент, который я упускала ранее.
Дело в том, что косметика на мне проходит испытания в условиях влажной жары, где +34-36 в тени — не разовая случайность, а обычная норма жизни в течение многих недель. В таких условиях достойно выглядят лишь лучшие представители мира косметики)
И если я говорю, что помада стойкая и хвалю её за это, это означает, что она действительно. в самом деле. реально. очень. стойкая.

Помада после 6 часов носки в +35:

Помада после 5,5 часов носки в +31:

Через 6 часов пигмент остаётся на месте, а финиш из умеренно-глянцевого постепенно становится полуматовым (никакого дискомфорта это не приносит):

Могу даже сказать, что с помадой можно нырять, и ей это нипочём (я пробовала).

Сравнила Chanel Rouge Allure 136 Mélodieuse с другими розово-коралловыми, первое фото делала на закате, второе — через 20 минут, когда солнце уже село:
Dior Addict Extreme 575 Wonderland
Collistar Mille Baci Rossetto 53 Rosa Murano
Estée Lauder Pure Color Envy Sculpting Lipstick 320 Defiant Coral
Collistar Rossetto Art Design 08 Geranio
Chanel Rouge Allure 136 Mélodieuse
Clinique Long Last Soft Matte Lipstick 47 Matte Peony
Clinique Pop Lip Colour + Primer 19 Party Pop

Цвет и стойкость помады сделали её моей любимицей, этим летом я носила её очень часто, буду носить и в бархатный сезон, который скоро начнётся.

Оценка Chanel Rouge Allure 136 Mélodieuse: объективно, наверное, 5-, но субъективно — только твёрдая 5.

13 комментариев:

  1. Ого, вот это стойкость! Здорово! И цвет очень красивый.

    "+34-36 в тени — не разовая случайность, а обычная норма жизни в течение многих недель" -
    боже, я бы умерла через неделю. Нет. Через два дня! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стойкость супер! В цвет я влюбилась сразу после выхода коллекции))

      Если бы вы родились и выросли в таком климате, то не умерли бы :-)

      Удалить
    2. Потому, что я с севера, что ли... (с) но жару я люблю нежно:-)
      Доходит до смешного:
      - Сегодня прохладнее, чем вчера!
      - ??? (Реакция окружающих)
      - Прохладно! (В доказательство демонстрирую гусиную кожу на руках, зябко поеживаюсь)
      Мои спутники некоторое время молча смотрят на меня))) Затем один из них, показывая на уличный термометр, изрекает:
      - Неудивительно, что ты мёрзнешь. Вчера было +40, а сегодня в с е г о +38 :-)

      Удалить
    3. Какая у вас высокая чувствительность!))

      Мне кажутся прохладой нынешние +23, но это после жары 30 и выше. Через несколько дней уже привыкну)

      Удалить
  2. А я из этой коллекции через год на распродаже взяла тени) Гармонично у Шанель все получилось. А какие промо были! Я даже картинки себе сохранила)
    Помада - красавица! На вас лежит прекрасно. А я пока что на пути к приведению губ в порядок) вот тогда разгуляюсь!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю находить уже подзабытые лимитки на распродажных стендах) Всё равно что янтарный камушек откопать на балтийском побережье) Или найти первый подснежник весной)

      Спасибо! Желаю вам поскорее прийти к идеальному результату!

      Удалить
    2. Мое любимое занятие! Еще очень люблю производить "раскопки " в ЛЭ маленьких провинциальных городов. Там иногда такие сокровища найти можно! Азарт появляется!

      Удалить
  3. Поражаюсь твоему умению носить помады, Росетто! Искренне поражаюсь!
    Цвет очень красивый! Все-таки умеют в Шанель создавать оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятный комплимент, спасибо!
      Умеют, факт, тоже об этом думала.

      Удалить
  4. Помада - праздник!
    При всей своей любви к Rouge Allure я возможность ее покупки не рассиатривала, т.к. избегала очень ярких кораллов на розовой базе ( на оранжевой очень люблю).
    Интересно будет сравнить ее с Collistar Geranio под наклоном и растереть на коже, чем они будут различаться, кроме яркости. Collistar Geranio заставила меня по-другому взглянуть на подобные оттенки.
    Нырять с Rouge Allure - это очень даже можно, им день на пляже нипочем!
    С карими глазами она, конечно, великолепно выглядит!
    Замечательное оформление поста! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, Росетто! Купила эту помаду благодаря вашему посту)Тоже удалось поймать тестер, чему очень рада)Подскажите какими вы краситесь тенями под эту помаду?
    Заранее благодарна!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здравствуйте! Извините, что почему-то пропустила ваш вопрос. Крашусь из палеток Диор 646 или Шанель 214, чем-то таким. Можно и трёшкой Шисейдо be213 из последнего поста. Главное, тени не должны быть яркими или самостоятельным акцентом, это может перегрузить макияж и придать лицу вульгарность.

      Удалить