четверг, 15 декабря 2016 г.

Защита от мороза. Shiseido Veiled Rouge РК 405 Pomegranate

Shiseido Veiled Rouge РК 405 Pomegranate

Наверное, девушки с Севера или из Сибири улыбнутся, когда я напишу, что -3 - это очень холодно. Но, во-первых, морской климат может выстудить насквозь и при +1, а во-вторых, я всё-таки южанка :)

Так вот, когда температура опускается ниже 0, количество помад, которые я могу использовать в макияже, резко сокращается. Я боюсь рисковать состоянием губ, поэтому рука тянется лишь к проверенным экземплярам. Одна из них - Shiseido Veiled Rouge, и именно с помады РК 405 Pomegranate я начала знакомство с линейкой около полутора лет назад (сразу после её появления).


Стик крупным планом уже не в первый раз напоминает мне химическую салями с красителями:
 
 
 
 

РК 405 Pomegranate - это удивительно чистый розовый цвет, ни холодный, ни тёплый. Определяю её подтон как нейтральный, предполагаю, что она будет мимикрировать под каждую индивидуальную внешность.
В помаде присутствуют светоотражающие частички и серебристый микрошиммер. Удивлена, что в нескольких обзорах мне попадалось его определение как "золотистого". Думаю, дело в том, что помаду рассматривали при жёлтом электрическом свете ;-) Даже на солнце видно, что пыльца серебристая. На губах она (пыльца) создаёт лёгкий металлический эффект, но лично у меня возникает ассоциация с инеем, что в моих глазах делает помаду ещё более подходящей для морозной погоды.

Левые 2 линии - помада в 1 слой, правая - несколько слоёв:
 

Текстура у помады достаточно мягкая, но не сливочная (как было у её предшественницы Shimmering Rouge), поэтому она не ощущается на губах. Наносится помада легко и равномерно, плотность покрытия и яркость пигмента можно варьировать от тонкого и полупрозрачного до достаточно насыщенного (и даже в этом случае на губах не будет ощущения тяжести).

Но самое главное её качество - отменный уход. Даже в ветреную морозную погоду помада ухаживает за губами и защищает их от пересыхания и обветривания.

В ясную погоду, интенсивное нанесение:
 
 
 
 
 
 
 

В пасмурную погоду, более лёгкое нанесение:
 
 
 

Стойкость помады оцениваю высоко - никаких карандашей ей не надо, она отлично держит контур, а также не "сговаривается", но тут ещё дело в том, что я для подстраховки время от времени обновляю покрытие на середине губ. Наслаивается она без проблем.

Говоря о сочетаемости, считаю необходимым ещё раз отметить важность гармонии помады с румянами. Чистой розовой помаде - чистые розовые румяна. Иначе на лице будет какофония. Я использую YSL Blush Volupté 2 Séductrice, Guerlain Blush 4 Eclats 04 Rosée du Printemps или Dior Rosy Glow - Diorskin Healthy Glow Booster Blush.

Сравнила Shiseido Veiled Rouge РК 405 Pomegranate с похожими розовыми:
Слева направо:
Shiseido Shimmering Rouge RD 406 Desire
Shiseido Veiled Rouge РК 405 Pomegranate
Dior Rouge Dior Baume 568 Rose Rose:
Пасмурно
Ясно
 

Была возможность сравнить расход Shiseido Veiled Rouge (слева) с Shiseido Shimmering Rouge (справа), обе помады после 1 использования:
Из-за сливочной и потому очень мягкой текстуры Shimmering Rouge тратится быстрее,
Veiled Rouge экономичнее.

Оценка Shiseido Veiled Rouge РК 405 Pomegranate: 5++

10 комментариев:

  1. Цвет жизнеутверждающий! Такой в дурном настроении с утра не надеть и это здорово. Посмотрю еще оттенки, а то по неясной причине прохожу всегда мимо стенда.
    -3 это весна совсем. Да еще если солнечно.
    Меня в настоящие морозы спасает lip batter Revlon. Вот люблю его в 01 оттенке. И еще самодельный бальзам из воска, масел и остатков любимой помады. Заливаю в пустую баночку от базы Артдеко. Этот "самопал" сохраняет мои губы даже в сильный (ниже -30) мороз и в горах на горнолыжной трассе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет для любительниц роз))
      Вся линейка обладает отличными свойствами, остаётся лишь выбрать оттенок. По моим наблюдениям, лучше наслаиваются и лежат те помады, в которых есть микрошиммер.

      Удалить
    2. Сегодня посмотрела эти помады на стенде. Оттенок 405 и вправду очень нарядный! И его в наличии нет ) Мне приглянулся более повседневный 315. Куплю, наверное.

      Удалить
    3. 315 у меня тоже есть, обожаю его.

      Удалить
  2. Удивительно зимняя помада получилась) И названием, и эффектом инея, и уходом - каждой деталью намекает, когда ее нужно доставать. Ну и цветом, необходимым в снежном царстве)

    ОтветитьУдалить
  3. Rossetto, вы все помады показываете так, что их сразу хочется купить! А нас еще вдобавок снегом завалило, помада к снегу просится!
    Правда, мне больше золотистый микрошиммер идет, как в Dior Baume.
    Veiled Rouge замечательно ухаживают за губами и так примерно себя ведут! К OR 303 Orangerie, купленной благодаря вам, не имею ни малейших претензий.
    Зиму пообещали морозную, хотела вначале взять Shiseido из новой линейки, но пока не определилась с цветом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо :)

      Мне тоже золотистый больше идёт, но не жалею о покупке ничуть, очень люблю эту помаду :)
      А на 315 Veiled Rouge вы не обращали внимание?

      Удалить
    2. Обращала, она напомнила одну из помад, которую я носила очень давно, и которая мне шла. Но я ее смотрела раньше, когда в душе еще пели кораллы. А тут зима такая холодная выдалась. Завтра навещу я Shiseido)) Еще хотела посмотреть Клиник, если не ошибаюсь, 19 Party Pop из розовых. Конечно, у Шисейдо для зимы суперуход.

      Удалить
    3. Да, если говорить о помадах для минуса, то Шисейдо вне конкуренции. В блесках выбора всё же больше.

      Удалить