воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Dior Rosy Glow - Rose à Joues Réhausseur de Bonne Mine 001 Pétale (Dior Garden Party Spring 2012 Makeup Collection)

Dior Rosy Glow - Healthy Glow Awakening Blush 001 Petal
Проявляющиеся румяна Rosy Glow вышли в рамках весенней коллекции 2012 года и вошли в постоянный ассортимент продукции Диор.

Румяна очень нежно пахнут розовым маслом. При умелом использовании они дают нежный розовый румянец, который здорово освежает лицо.

 

Мне очень нравится упаковка - прозрачный пластик. Я считаю, что это стильно и современно. Читала, что многим она кажется "бедной", а мне наоборот нравится своей необычностью и визуальной лёгкостью. Зеркало открывается удобно.


К румянам прилагается кисточка. Если нет другой, можно пользоваться и этой, только стараться не набирать много.


Поскольку цвет проявляется на лице не сразу, с этими румянами очень легко переборщить и получить "температурный" румянец.
Чтобы не получить ярко-розовые щёки, лучше не спешить с нанесением. Раз легонько кистью провести по поверхности румян, потом раз по щеке - и подождать несколько минут.
Обычно больше добавлять цвета уже не надо, даже если поначалу казалось, что его не видно. Румяна в самом деле проявляются.
Однако в течение дня они не меняются, как это нам обещает Диор. Как проявились - так и будут. Румяна стойкие, никуда не пропадают.

Полутень

Вспышка

Румяна очень медленно расходуются. Я пользуюсь ими почти 2 года, а на поверхности до сих пор ещё полностью не стёрлась насечка из слов Dior.
Dior Rosy Glow - Rose à Joues Réhausseur de Bonne Mine 001 Pétale
Повторюсь, эти румяна - не лимитка. Они выпускаются и сейчас, более того, на тестер-стенде для них сделали специальную "дверку", имитирующую их цвет. Дело в том, что когда тестер румян находился под обычным прозрачным пластиком, от магазинного освещения они всё время выгорали добела, и свотч был необъективным.

Оценка Dior Rosy Glow - Rose à Joues Réhausseur de Bonne Mine 001 Pétale: 5-
Советую ли я Dior Rosy Glow - Rose à Joues Réhausseur de Bonne Mine 001 Pétale: да, если вы любите розовый румянец

14 комментариев:

  1. Согласна с каждым вашим словом об этих румянах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень редко удаётся не переборщить с ними)) И всё равно я их очень люблю)

      Удалить
    2. Понимаю вас)
      Я собрала волю в кулак и контролирую себя, каждый раз приговаривая: химия, химия) Одно касание - действительно, залог успеха!
      Очень убедителен эффект от этих румян на загорелой коже (мы с дочуркой поджарились в пустыне). Именно в тот момент стало понятно, как работают румяна, как они проявляются на коже. "Лихорадочность" - см. коммент. ниже - это не про них. Их не надо "укрощать", с ними надо сотрудничать. Им даже можно довериться:)

      Удалить
  2. Да, румяна выглядят "лихорадочными". По себе знаю, что не смогла бы их укротить) А кисти, прилагающиеся к продуктам Dior, весьма и весьма недурны. Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их вот буквально в одно касание нужно наносить, даже не штрих, а просто касание. Тогда получается мило.
      Но у меня ещё и кожа светлая, на мне вообще всё ярко смотрится.

      Удалить
  3. Rossetto, поделитесь, пожалуйста, какой кистью (кроме той, что идёт в комплекте) вы работаете с этими румянами. Внезапный вопрос, спустя два года:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Комплектной" очень давно не пользовалась, а буквально вчера наносила с помощью Л'Этуаль 114 (белая скошенная). С тех пор, как она у меня появилась, практически только ей эти румяна и наношу, п.ч. румяна яркие, а кисть мягкая и может взять совсем чуть-чуть пигмента.

      Удалить
  4. Спасибо!
    Кисти Л'Этуаль изучаю, составила список предполагаемых покупок. Но скидок так и не дождалась( Парочку кистей куплю и так(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, хоть -30 будет?

      Удалить
    2. Таких акций у нас не бывает( Минус 40 на всё и один раз была акция -50. Но в этом году что-то сплошное расстройство))) В феврале-марте были скидки на ограниченный ассортимент товаров (ничего интересного). И в майские праздники ничего завлекательного не предлагается, увы( Не страшно, и это пройдёт)

      Я просто влюблена в румяна Диор 746! Какой классный оттенок!!! Но сначала я не могла подобрать к ним кисть. Неожиданно подошла кисть Givenchy, на которой я уже поставила крест) Двойная радость!

      Удалить
    3. О да, 746 - это почти что палочка-выручалочка))

      Если бы я могла вам посоветовать, то предложила бы обратить внимание на румяна ИСЛ. Если вам что-то понравится из их палитры и не смутит отдушка (тем более что на щеках она не ощущается), то они очень стоят пристального внимания!

      Удалить
  5. Rossetto, да вы волшебница!
    Написала предыдущий комментарий и зашла на сайт Лету, узнать новости. Скидки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или я не вижу кисти Л'Этуаль для лица, или они их припрятали на время проведения акции)

      Удалить
  6. Спасибо! Помню ваш пост о румянах YSL. Обязательно займусь их изучением! Не так просто найти тестеры, как оказалось.

    ОтветитьУдалить