воскресенье, 21 сентября 2014 г.

YSL Gloss Volupté 49 Terriblement Fuchsia (Flower Crush spring 2014)


Когда меня спросили, есть ли помады, которые мне не идут, я ответила, что, конечно же, они есть, только я их не покупаю.
А именно: холодные помады на синей базе.
Тем не менее блеск YSL Gloss Volupté 49 Terriblement Fuchsia именно такой: холодная фуксия на синей базе. С ним я балансирую на грани того, что мне идёт, а что уже нет.
Предвосхищая вопрос «Зачем купила такой пограничный оттенок?», поясню:
— очень понравился блеск №3, захотелось второй, не такой летний, чтобы носить его зимой,
— у нас представлена лишь половина линейки,
— из представленных оттенков понравился именно этот, и он как раз зимний (для меня).

№ 49 так же, как и №№ 3, 19 и 104, вошёл в весеннюю коллекцию Flower Crush, и так же, как и они, не стал лимиткой.

Цвет — холодная фуксия на синей базе. Чем дальше в тень с ним — тем он синее и холоднее. Чем ближе к солнцу или к жёлтой лампочке — тем он розовее и теплее.
В блеске много разноцветного микрошиммера. Он не ощутим.

Блески ИСЛ разделены в зависимости от шиммера на 3 категории: Golden, Iridescent и Pure (т.е. без шиммера).
Однако несмотря на то, что №49 относится к категории Golden, шиммер в нём не золотой, а именно разноцветный, поэтому я даже удивилась, что он не из Iridescent. Небольшая загадка.


Флакон тактильно приятен. Закрывается он до щелчка, так что косметичку не испачкает. Я пишу это потому, что другие девушки отдельно отмечают механизм закрывания, и я из этого сделала вывод, что бывают блески, которые вытекают.
Я писала, что не люблю серебро, а его сочетание с золотом и вовсе кажется мне очень жёстким фьюжн'ом, но, в конце-концов, это всего лишь упаковка.

Аппликатор — это 35% того, что притягивает меня к YSL Gloss Volupté. Вогнутой стороной очень удобно красить нижнюю губу, выгнутой — верхнюю. Остреньким кончиком легко и быстро очертить т.н. дугу Купидона. Всё продумано до мельчайших линий!



Текстура не жидкая, но на губы ложится потрясающе легко, очень нежно и равномерно их обволакивая без пятен и полос.

Стойкость для блеска приличная. Со временем глянец впитывается и пропадает, но цвет остаётся и сидит равномерно. А обновить его — буквально двумя движениями — одно удовольствием.
Блеск никуда не течёт, полоску не образует, в уголках не скапливается.

Уход — да, есть. И заметный! И это 65% того, почему я захотела второй блеск YSL. Более того, как я уже сказала, я возлагаю надежды использовать Gloss Volupté зимой, доверяю им, так сказать) Как оно будет — покажет опыт.

Запах в момент нанесения достаточно сильный. Я чувствую аромат манго, и лично мне это очень нравится. Вообще это скользкий момент, поскольку наличие такой сильной отдушки, да и сам запах — на любителя.
Вкуса я не ощущаю, но у меня нет привычки облизывать губы.

Сезон: холодному цвету — холодную пору. Я носила № 49 Terriblement Fuchsia и летом, но не часто. Вижу его на себе зимой.

Дневной свет:

Вспышка, цвет теплеет:


Сравнение YSL Gloss Volupté 49 Terriblement Fuchsia 
с похожим Guerlain Gloss d’Enfer 469 Fuchsia Ding:
Дневной свет
Вспышка
Вывод. Если бы этот оттенок был в виде помады, он бы смотрелся уже отдельно от меня. Но стеклянная (хоть и насыщенная цветом) текстура блеска облегчает вид и вытягивает его на сторону «ещё можно».

Оценка YSL Gloss Volupté 49: 5+
Купила ли бы я опять YSL Gloss Volupté: да
Советую ли я YSL Gloss Volupté: да

13 комментариев:

  1. Отличный цвет. Буквально пару дней назад думала какой-же блеск можно носить зимой, и вот он! :-)
    Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По цвету - вполне!
      По свойствам - сама ещё не знаю, эти у меня с весны, ещё не зимовали вместе)

      Удалить
  2. Здравствуйте. Вот, вот такой блеск, думаю, отлично "расцелуется" на лице с румянами, описанными вами ранее. Тоже смотрю пристально в его сторону. На вас смотрится превосходно. А волосы....обожаю влажные, чуть спутанные локоны. Елена.

    ОтветитьУдалить
  3. Доброго времени суток, по Вашим свотчам купила себе Guerlain Gloss d’Enfer 469 Fuchsia Ding и осталась очень довольна. А вот YSL Gloss Volupté 49 Terriblement Fuchsia - Flower Crush spring 2014 мне почему то чуть меньше нравится на Вас. Быть может из-за больше плотности. И у блеска Герлен меня очень удивила формула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! это приятно, что мой скромный труд вас помог :-)

      Этот блеск ИСЛ - "мой" на грани, поэтому вы правы!

      Удалить
  4. Извините, что не в тему. Может, уже такой вопрос был, хотели бы вы когда-нибудь написать пост о выборе помады? В таком разнообразии текстур и цветов очень легко запутаться, а вы так круто все показываете и рассказываете, что очень хочется узнать, можно ли себе помочь чем-то, кроме опыта. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже на Косметисте обещала такой пост. И я его даже уже пишу потихоньку, уже около половины есть, пожалуй.

      Но тут есть оговорка. Я могу подсказать, как определить качество будущего покрытия помады, как понять текстуру, как увидеть подтон...
      Но я не могу научить, как выбирать помаду с ноля)) Единственное, что я могу сказать по этому поводу: выбирайте согласно своему цветотипу) То, что вам не идёт, - не покупайте)

      И ещё я не могу перечислить все известные помады, добавив к ним описание) То есть могу, но это маразм))

      Поэтому, если говорить строго, то да - только ваш личный опыт вам поможет.

      Удалить
    2. Здорово, буду ждать поста! Лично мне как раз интересно все то, о чем вы собираетесь писать, все-таки цвет - очень индивидуальное дело, еще и от освещения зависит.
      И правильно, вы ведь пишете о помадах, которые выбрали вы, и это помогает. =)

      Удалить
  5. Тоже есть такой оттенок блеска-купила его в первые дни продаж. Для меня он идеален как по цвету, так и по уходу с текстурой.
    P.S. Спасибо за ваши прекрасные посты. После них реально можно покупать без затеста(так я могу делать только после ваших постов, Натальи да_винчи и Ксении_s). Вы всегда четко говорите про качество, не скрывая(иногда тошно читать косметисту, где ставят 5, потому что диор/Шанель/герлен). Именно это помогает сделать выбор и не разочароваться.
    Еще раз спасибо, пишите чаще, пожалуйста(у вас всегда четко и без'воды').

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое вам спасибо за оценку! Такие отзывы убеждают меня в том, что мои посты написаны не зря.

      Я сама пару раз когда-то попадалась на чужие отзывы на неудачные продукты, написанные положительно лишь из-за громкого названия бренда.
      Не знаю: или это была попытка убедить самих себя, что средство лучше, чем на самом деле, или заблуждение от недостаточного опыта, или же мелкая подлость (мол, мы купили и промахнулись, теперь хотим, чтоб так же попали вы).
      Поэтому когда начала писать сама, то объективность, невзирая ни на какие знаменитые бренды, была моим главным критерием.
      А вторым было как раз отсутствие "воды", которая в чужих постах меня невероятно раздражает)) Тяга к писательству? - заведи себе блог и там упражняйся, зачем совмещать это с косметикой. Ведь читатели заходят почитать, например, о туши, а вовсе не чужую лирику)

      Удалить
    2. Вот именно-заведите себе блог, девушки! И пиши там хоть про кошечку, хоть про помадку. Совершенно не интересно читать про то, какое чувство было во время покупки или как болела голова в тот день.

      Удалить