вторник, 9 сентября 2014 г.

Shiseido Face Color Enhancing Trio OR1 Peach

Shiseido Face Color Enhancing Trio OR1 Peach
Shiseido Face Color Enhancing Trio OR1 Peach

Палитра OR1 Peach состоит из полоски нежно-абрикосовых (как на мой взгляд, это абрикос, а не персик) румян, светлой полоски-хайлайтера и унифицирующей освежающей пудры-скульптора.

Упаковка выглядит как длинный пенальчик.

Всю крышку пенальчика занимает зеркало. Для меня оно узковато, поэтому я его не использую.
 







Shiseido Face Color Enhancing Trio OR1 Peach
Оттенки можно наносить каждый отдельно по своему назначению, а можно смешивать и использовать как румяна. 

Все 3 очень тонко и прозрачно ложатся, прекрасно растушёвываются.

Все они чудесно подошли светлой коже.
Это самое главное их достоинство для меня.

Вот так Шисейдо советует их наносить:

 Палитра в натуральную величину (на раскрытом фото, разумеется):
Shiseido Face Color Enhancing Trio OR1 Peach

Отдельно нужно сказать о кисти, она этого стоит. Для компактной кисти в продукте - она превосходная! Мягкая, не жидкая, аккуратная, вполне рабочая.

Shiseido Face Color Enhancing Trio OR1 Peach
Shiseido Face Color Enhancing Trio OR1 Peach
 
Состав, если вдруг кому надо:

"Трио" я купила из любопытства, но после первых же взмахов кистью продукт меня очаровал. Теперь размышляю над покупкой палитр "Яблоко" и "Личи".

Оценка Shiseido Face Color Enhancing Trio OR1 Peach: 5+++

Купила ли бы я опять Shiseido Face Color Enhancing Trio: да
Советую ли я Shiseido Face Color Enhancing
Trio: да

53 комментария:

  1. Боже, почему вы так тратитесь лишь на люкс косметику? Вот это ВОПРОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему "лишь" - ещё я одеваюсь, обуваюсь... и т.д.

      Удалить
    2. 3-е румян одной и той же серии за 570 грн. - прикольно))))))

      Удалить
    3. а вам вообще какое дело? не ваши же деньги тратят

      Удалить
    4. В Лэтуале они стоят 830, поэтому человек просто радуется за меня на самом деле))

      Удалить
  2. Не обманывайте людей, что все это "добро" вы покупаете за собственные деньги) ИМХО))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему же, я вот, например, всю косметику на 95% (в основном люкс и проф) тоже покупаю на свои кровные заработанные)что очень пробивает брешь в бюджете)))

      Удалить
    2. Почему-то колхозники а) всегда интересуются чужим кошельком б) судят всех по себе (обмануть, обвесить...)

      Удалить
  3. Девушки, когда полюбите себя, перестанете задаваться вопросом "как можно тратить деньги на люкс?" :) А считать чужие деньги отвратительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже считаю, что отвратительно. Более того, это вообще переход на иную ступеньку развития - вниз, разумеется.

      Удалить
  4. Я тоже очень люблю люкс! Но это реально в нынешнее время уже становится не по-карману! Lorelei, а как ваш муж к этому относится? Мой бы точно выгнал из дому (АГА!) если бы знал сколько оно все стоит, но я не говорю цену!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже в страшном сне не могу себе представить, чтоб я отчитывалась перед мужем, сколько стоят мои булавки, чулки, румяна или юбки)))
      Точнее, даже так: я в страшном сне не могу представить, чтоб муж требовал отчёт))))

      Удалить
    2. Браво! Великолепный ответ!

      Удалить
    3. Вот 100%, у меня мой муж тоже никогда не спрашивает сколько стоит моя косметика, хотя видит что покупаю не базарный ширпотреб. У многих это от жадности и скупости мужа случается видать!

      Удалить
    4. Или от ограниченного бюджета!

      Удалить
    5. Если бюджет ограничен, это должен понимать не только муж, но и его супруга. Тогда уже дело в её глупости, наверное?

      Удалить
    6. А почему в глупости?

      Удалить
    7. Если она знает, что бюджет весьма ограничен, но тратит деньги, - она умная?
      Тот, кто не может прочитать последствия своих действий, - разве умный?

      Удалить
    8. А если все же удается выкроить, поэтому и не говорит ему цену своих покупок))))

      Удалить
  5. Скажите, пожалуйста, почему продукты для глаз вы можете купить масс, а помаду - нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что в случае с помадой это отразится на качестве: на внешнем виде макияжа и на последующем состоянии губ.

      Удалить
    2. А "на внешне виде макияжа" глаз разве не отразится качество теней, подводки или туши? Более того, глаза могут быть чувствительными! А в продуктах масс не настолько хороши составы как в люкс, ИМХО!

      Удалить
    3. А помады масс не ухаживают а губами вовсе?

      Удалить
    4. Неа, не отражается)) в этом-то и прелесть масс-маркета для глаз ;-) Я имею полное право так говорить, потому что у меня есть как Мейбеллин с Буржуа, так и Шанель с ИСЛ)

      В любом случае, я не исключаю, что кому-то это очень принципиально. Поэтому я никого не уговариваю и не переубеждаю. Говорю только лишь о личном опыте.

      А офтальмологический контроль сейчас есть во всех марках. Мы ведь не говорим о беспородной косметике.

      Кстати, единственная марка, чьи лайнеры вызывают у меня дискомфорт, - Ланком. А Мейбеллин и Буржуа нет.

      Удалить
  6. Господи, какая разница на чьи деньги?? Ну хочет человек - покупает, на свои или не на свои разберется сам (или с тем на чьи покупает).
    Для меня лично люкс косметика не по карману, хотя иногда очень жалею о покупке продукта из масс-маркета ибо не всегда подходит и лучше уж раз купить что-то дорогое , но подходящее,чем 20 то, что полетит в мусорное ведро..

    Мы не настолько богаты, что-бы покупать дешевые вещи (с) какой-то умный человек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. английская пословица (говорил барон Ротшильд)
      А в жизни так и бывает)))

      Удалить
    2. Всё-таки хорошо, что сейчас есть много сайтов и блогов, где отзываются о косметике. Можно собрать мнения перед покупкой. Я практически всегда так делаю, кстати.

      Удалить
    3. Это точно... С появлением в моей жизни Косметисты и других блогов, я стала относиться к уходу и декоративной косметике более придирчиво. Тщательно все проверяю и только потом покупаю.

      Удалить
  7. Lorelei, напишите ,пожалуйста, о своем уходе за лицом. Очень нравится овал лица, как поддерживаете, какие процедуры выполняете. Спасибо, буду очень благодарна за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне уже задавали подобный вопрос, мой ответ не изменился, поэтому я просто его скопирую:

      "Об уходе за лицом я не сообщаю принципиально: ни в комментариях, ни в личке. Не из вредности, а именно потому, что знаю, насколько это тяжело и НАСКОЛЬКО ВАЖНО подобрать именно СВОЮ программу ухода.
      Это можно сделать только на основе своего опыта, как ни печально)
      Слепо следовать чужим схемам ухода за кожей - большая ошибка. И я не хочу, чтобы кто-то её совершил, читая меня.

      Мне, например, чужие отзывы никак не помогали в выборе. Более того, читая чужие отзывы об уже знакомых мне продуктах, я поражалась, насколько принципиально разными могут быть мнения об одном и том же средстве, причём от людей с, казалось бы, общими исходными данными и пожеланиями.

      Поэтому подбирайте, пробуйте, ошибайтесь, находите и запоминайте. Так будет вернее и действеннее всего."

      Удалить
  8. Здравствуйте! Тоже интересно было бы от вас послушать об уходе за кожей лица, но вы все верно написали, только путем проб и ошибок складывается своя схема. Да и напиши вы о своих продуктах, начнется: почему La Mer, а не Чистая линия, почему Filorga, а не бабка Агафья. А Шисейдо опять молодцы: и пудра, и кисть очень славные. Спасибо, Елена.

    ОтветитьУдалить
  9. А как же свотчи? :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подумала, что они не так уж важны, п.ч. всё равно нужно пробовать подобные продукты на своей коже.

      Постараюсь сделать)

      Удалить
  10. Извините за нескромный вопрос, вы всегда были такой худенькой или это результат работы над собой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я совсем не худенькая, я абсолютно нормальная :-))

      Удалить
  11. Вы пробовали Rimmel Apocalips лак для губ?

    ОтветитьУдалить
  12. А эту палитру можно сравнивать с Метеоритами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, конечно, вообще нет.
      Для меня это румяна, которые вполне конкретно работают.

      Удалить
  13. Какое прелестное трио! После моих розовых мне и ЭТО тоже надо! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у вас "Яблоко", правильно я помню? Красивый пост я помню, кажется, он ваш :-))

      Удалить
  14. Добрый день! Я себе купила PLUM и наношу на щеки, затем плавно на лоб, и полоску на нос и под подбородок. Предварительно смешиваю цвета сначала сверху вниз затем снизу вверх кистью провожу по рефилу, стряхиваю излишки обязательно. Смотрится суперски! Лицо выглядит очень естественно и свежо. Меня научила консультант в магазине, она была на курсах и им объясняли как пользоваться этими румянами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!
      Честно говоря, не представляю себе румяна на лбу, тем более "сливу", самую тёмную из всех) Но если у вас получается красиво - то это здорово! Возможно, девушкам будет полезен этот приём, спасибо! У меня самой просто очень светлая кожа.

      Рефилл - это сменный блок, если чё.

      Удалить
    2. Я тоже беленькая и кожа у меня очень светлая, я у них еще купила пудру Shiseido The Makeup Advanced Hydro-Liquid Compact 100 оттенка. Сама не ожидала, что такой яркий цвет румян будет хорошо. Оказалось, что он очень нежно розовый при таком нанесении, и девушка-консультант на себя тоже красила, она блондинка с очень белой кожей.
      Румян на лбу не будет, если деликатно, чуть касаясь работать, туда с кисти попадет несколько крупинок сливы, перемешанных с другими 2-я цветами. Как бы считается, что если у человека румянец, то он обычно в жизни не только на щечках, но и все лицо становится чуть розовее. Но не мазать же румянами все лицо! Чуть притронуться кистью в нескольких местах и ок.

      Попробуйте в магазине, может быть Вам и не подойдет, конечно, но меня очень удивил и потряс эффект.

      Знаю что такое рефилл, просто не могла подобрать нужное слово.:))

      Удалить
    3. Я даже в температурном бреду не смогу себе представить, чтоб краситься в магазине из тестера. И вам искренне не советую. Почитайте про демодекса ;-))

      Удалить
  15. Насчет денег когда-то прочла в АиФ замечательный афоризм: чужие деньги считать неприлично, свои - неинтересно... что же тут все считают чужие деньги? Часто бывает, что некоторые продукты класса люкс и экстра люкс оказываются неудачными, но сугубо индивидуально, а значит, крайне редко! Неужели желание подобрать себе любимой качественные продукты, апробированные в лучших лабораториях мира, может как-то обсуждаться? Ведь все равно пиджак от Валентино не будет сидеть так же хорошо, как то же от Зара (при всем моем уважении к последней). Я не снобка. Сама пользуюсь скрабом от Чистой Линии с абрикосовыми косточками... но у меня достаточно широк круг именно тех знакомых, которые заработали на того же Валентино СВОИМ трудом. И если я пока не могу себе этого позволить, то лучше подумаю, КАК это сделать и просто порадуюсь, что есть еще ценители красоты и прекрасного вообще. И возьму с них пример, как надо.
    Простите, что так длинно. Но на мой взгляд, некоторые комменты несколько неэтичны.
    А пудра шикарна... наверно. У нас ее пока нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, скраб ЧЛ с абрикосовыми косточками много лет назад жил в моей ванной)) В последние годы его сменил кофейный скраб "Чёрный жемчуг" - тоже весьма бюджетный продукт.

      У нас, наверное, и половины ассортимента Шисейдо нет( Даже странно, что эти румяна появились достаточно быстро. Тени-однушки вообще не возят, в принципе. Они только зря дразнят с тестер-стенда)

      Удалить
  16. Очень интересно будет посмотреть вживую. Верю, что будут смотреться естественно на светлой коже, потому что это Шисейдо. А то у меня помад этой гаммы много, а удачные румяна к ним подобрать не совсем получается.

    ОтветитьУдалить
  17. Какие же они замечательные! Ложвтся легко и так же легко можно варьировать интенсивность оттенка. Очень удачное приобретение для тех, кто любит помады данной цветовой гаммы. В ИДБ эти тройки вчера шли со скидкой в 1000 руб, так что приобрела без колебаний!
    Rossetto, спасибо, без вашего поста я бы о них не задумалась! Рябина ИСЛ вывела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень удачно вы пост о помаде посмотрели :)
      Я тоже их люблю за возможность варьирования.

      Удалить