среда, 1 июля 2015 г.

Shiseido Lacquer Rouge RS 322 Metalrose


Что-то такое сильно привлекло меня в этом сложном оттенке, и после долгого перерыва я вновь купила помаду (в данном случае помаду-лак) цвета нюд.

Говоря "нюд", я имею в виду цвет губ и близкие к нему, а не цвет кожи. Времена, когда было модно стирать губы с лица, к счастью, давно прошли.


Объём лака - 6 мл. Сделан в США. Срок годности после открытия - 2 года. Запаха, как у всей декоративки Шисейдо, нет. Очень удобный спонжик.

Цвет - приглушённый бежево-розовый с коричневым оттенком. Вообще, на мой взгляд, среди лаков для губ Шисейдо нет простых однозначных цветов, все эдакие.

Наносится лак без проблем, без пятен, проплешин и полосок. На границе со слизистой лежит красиво. На макро, возможно, он излишне показывает рельеф губ, но меня это не смущает.

Стойкость очень хорошая как по контуру - лак не требует карандаша, так и в "зоне говорения" - лак не скатывается и всё такое. Обновления не требует.

Удаляется легко. После удаления заметен уход, который лак давал губам, - есть ощущение увлажнения.

Дневной свет холодный:

Дневной свет обычный:

Наугад достала некоторые из своих бежевых и розовых нюдов, чтобы сравнить с Shiseido Lacquer Rouge RS 322 Metalrose.

Dior Rouge Dior 428 Rose Pisanelle - пожалуй, наиболее близкая по оттенку помада, но в ней на каплю меньше розового, поэтому на руке она смотрится как будто бы чуть-чуть темнее, а на губах - заметно теплее;
Dior Rouge Dior 296 Beige Quadrille - в ней больше холодного розового на сиреневой базе, который называют mauve, кроме того, её охлаждает и серебристый микрошиммер;
Dior Rouge Dior 434 Brun Samarcande - достаточно похожа, с ней я сравнивала RS 322 Metalrose в магазине, но в Диор чуть больше тёплого коричневого;
остальные 3 помады - Guerlain Rouge Automatique 100 Après L'Ondée, Clinique Pop Lip Colour + Primer 02 Bare Pop и Shiseido Lacquer Rouge RD 305 Nymph я вообще зря вытащила, их уместнее сравнивать между собой, но не с Metalrose. Но я решила не обрезать свотч, может, кому-то пригодится сравнение именно этих оттенков.

Оценка: 5
Советую ли я Shiseido Lacquer Rouge: о, да
Купила ли бы я ещё Shiseido Lacquer Rouge: да

11 комментариев:

  1. Красота! А я ведь уже думала завязать с этими лаками. Вы дали мне надежду.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, они такие заманчивые, что завязать - просто подвиг :-))

      Удалить
    2. Нет, не складывается у меня, наверное, не моё. Вчера дала ещё один шанс, растёкся за грагицу губ, после чувство сухости на губах. То ли оттенок такой, то ли не моё.

      Удалить
    3. Как жалко, что так. Наверное, индивидуально не ваше, потому что в целом об этих лаках хорошие отзывы.

      Удалить
  2. Он хорош, полностью разделяю ваше мнение и с удовольствием его использую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, "с удовольствием".
      Вот если вещь хорошая, никаких у неё ни "капризов", ни "особенностей", то и рука к ней сама тянется.

      Удалить
  3. Здравствуйте!
    Захожу в ваш блог, любуюсь на красивые посты, а комментировать что-то быстро не хочется, хочется "с чувством, с толком, с расстановкой", не торопясь. Наконец-то руки дошли.

    Каждый ваш помадный обзор по-своему хорош, но когда я увидела эти фото в полуобразе, моё сердце замерло от восхищения. На последней фотографии вы такая морозная, величественная - Снежная Королева, Ледяная Дева, с этим цветом волос, одеждой и помадой... Просто потрясающе! Честно говоря, вы для меня всегда выглядите как королева, но каждый раз - разная. ;)
    Вы вдохновили меня этим постом, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Спасибо, это очень приятно читать. Я постараюсь и в дальнейшем соответствовать вашей высокой оценке :-) Спасибо :-)

      Тандем волосы-губы-джемпер в самом деле сложился очень удачно, хоть и случайно. У вас хороший вкус, если вы это видите!

      Удалить
  4. Однако! Как я его просмотрела?! У меня "Портрет" имеется, но если бы узрела героя поста, схватила бы и убежала. Портрет люблю, но он не всегда мне подходит... Только осенний и зимний вариант. Летом несколько выбивается из общей картины, как бы "выбеливая" мне губы. А герой поста, я знаю точно, меня украсит) Да, да, да. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такая вещь, которую я с чистой совестью могу вам порекомендовать. И цвет стильно-сложный, и уход, и качество - всё очень и очень хорошее.

      Т.е. "Портрет" только для светлокожих? Он на всех по-разному смотрится) Вот тоже - вроде простой бежево-розовый, ан нет.

      Удалить
    2. Да, со светлой кожей "Портрет" значительно гармоничней, нежели подзагоревшей. По крайней мере на мне. Летом розовинка из него пропадает, и на мне смотрится бледной ириской(

      Удалить