среда, 15 июля 2015 г.

Collistar Rossetto Art Design 08 Geranio, Collistar Matita Professionale Labbra 7 Rosso Ciliegia

Когда я увидела новую линейку Collistar Art Design из 18 оттенков помад, то первый оттенок, к которому у меня потянулась рука, был Geranio.
Не оттенок, а восторг! Удивительно красивый и летний, неоново-кораллово-фуксийно-розовый.

Кроме того, в честь запуска новой линейки Art Design в Collistar решили побаловать покупательниц подарком и к каждой помаде добавили миниверсию карандаша.

Карандаши не выпускались специально для этой серии помад, это представители основной линейки карандашей, только укороченные. Поэтому совпадение помада-карандаш не всегда тон в тон, но в целом идея очень хорошая, т.к. даже половинки обычного длинного карандаша хватит на долгое время.

Насколько я поняла, эта акция «помада+карандаш» будет длиться до осени, т.е. она не будет постоянной.

Collistar Art Design Lipstick 08 Geranio

Дизайн несколько неожиданный. Можно сказать «цыганский», можно сказать «в стиле Кавалли».  Патрон блестит и переливается, быстро собирает отпечатки пальцев, но так же быстро полируется.

Цвет — как я написала выше, это немного неоновый тёплый микс розового, кораллового, лососёвого цветов с каплей красного. Эта помада на мне не остаётся незамеченной и постоянно получает комплименты, причём даже от детей, что радует отдельно, потому что дети искреннее взрослых. Подтон тёплый.

У помады мой самый любимый за удобство срез — «капелька». Острым кончиком очень удобно обводить контур губ.

Запахкак у харьковского рахат лукума, кондитерский, похож на запах Нубы, из чего я сделала вывод, что Коллистар и Нуба — один концерн, т.к. один запах на двоих — это, как и «ж-ж-ж», неспроста.

Плотность пигмента средняя, тяготеет к повышенной. Вот несколько слоёв и один:
Интересно, на однослойном покрытии есть какое-то подобие светоотражающих частиц, в то время как ни в стике, ни на губах их не видно.

Текстура не сливочная, но и не сухая, при нанесении губы не тянет. Я наношу несколько слоёв для яркого цвета и оптимального равномерного покрытия. Помада не ощущается на губах тяжестью. На слизистой лежит хорошо. Финиш умеренно глянцевый.

Стойкость по контуру хорошая, особенно с карандашом, даже в жару, стойкость в «зоне говорения» тоже приятно радует. Со временем глянец тускнеет, пигмент может несколько истончиться, но это будет заметно только для вас в зеркальце, а для окружающих всё будет в порядке.

Ухода я не замечаю, но губы мне она не сушит.

Collistar Professional Lip Pencil № 7 Cherry Red

К помаде 08 Geranio прилагается карандаш Professional Lip Pencil № 7 Cherry Red.
О том, что в нём есть какие-то искорки, я узнала только на макрофото:

И если помада вся из себя розово-коралловая, то карандаш просто красный. На руке их цвета вроде бы даже подходят друг другу, но на губах нет, и как ни странно, карандаш №18 (из другого набора, о котором будет позже) подходит к помаде больше, поскольку не делает её темнее и прохладнее (а если есть такая цель, то, наверное, карандаш №7 будет в самый раз).

И теперь фото; свет везде дневной:

Оценка Collistar Art Design Rossetto 08 Geranio: 5
Оценка Collistar Professional Lip Pencil 7 Cherry Red: 5

Куплю ли ещё Collistar Art Design Rossetto: эта - уже вторая, и куплю хочу ещё, уж больно красивые там оттенки!

Рекомендую ли Collistar Art Design Rossetto: да, если вам нужна стойкая яркая помада по вменяемой цене, да ещё и с карандашом. Не забывайте, что с карандашом она будет не всегда.

8 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!

      И за то, что обращаетесь на "вы" и не рекламируете посторонние источники, - тоже ;-Ь

      Удалить
  2. Чудо как хороша помада! (к вам тоже приходили?:-))) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, до сих пор не могу на неё нарадоваться))

      У мадам сегодня день визитов ;)

      Удалить
  3. Вчерашний поход в ЛЭ и РГ завершился покупкой Collistar. Изначально искала 13, раскупили давно. После знакомства с вашими постами сразу подумала, что 08 -- это оттенок точно не мой - такой сумасшедше-неоновый розово-фуксийный. А в магазине вдруг решила потестить все Collistar. Затест завершился неожиданно - мне необыкновенно понравилась помада на губах. Может, я не решилась бы на покупку при другой одежде и макияже глаз, но с нейтральными бежевыми тенями, легким слоем туши и простой черной водолазкой помада сказочно преобразила меня! Я не ожидала такого вау-эффекта! Это была моя самая неожиданная спонтанная помадная покупка. Теперь на досуге можно продумывать новые образы с участием помады. Вообще она может повести себя очень непредсказуемо при моей внешности. Тем интереснее будет укрощать и обыгрывать этот взрыв цвета! Радуюсь покупке уже второй день! Спасибо вам за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! У этой помады просто феноменальный букет оттенков, очень здорово, что она вам подошла, т.к. она не может не украсить :-) А уж летом особенно!

      Удалить
  4. Носила 2 дня, какая она замечательная! Просто невероятная игра оттенков в зависимости от освещения! Какие нестандартные помады получились у Collistar! Или мне просто поднадоели привычные Диор,Герлен, ИСЛ, Шанель?
    Но у них действительно нет подобных оттенков. А стойкость какая!
    Короче, зацепили меня чем-то они, и пошла я прочитать, что пишут о них итальянские б блогеры. Так интересно! Помады, похоже, действительно произвели фурор на своей родине. Прочла, что 08 входит в Collistar Art Design серию коралловые. Т.е. вы оказались правы, что разглядели сразу в ней коралл, несмотря на первое "розовое" впечатление. В итальянских бьюти блогах Geranio характеризуют как красно-коралловый с каплей розового. А еще у них приводится дополнительная классификация помад этой линейки, где помады разделены на 5 групп, например, классические, темные, витаминные, еше одну забыла, а есть группа "audaci", т.е. "смелые" или "отважные", в эту группу 3 оттенка входит: Geranio, Fragola, Ciclamino. Кстати, Ciclamino признан самым нестандартным оттенком из всей линейки. Вы в самую точку попали!
    Интересно, правда?
    Короче говоря, наверное, скуплю я их все одну за другой))
    Ну просто очченнь нестандартные!
    А я вообще никогда не покупала у Collistar декоративку, только уход за телом и солнцезащитные средства. Как-то не приходило в голову. А ведь я в Италии много лет жила и сейчас часто там бываю.
    И вот такое неожиданное открытие!
    Rossetto, спасибо, что открыли мне Collistar Art Design!

    ОтветитьУдалить
  5. P.S. Вот жаль, что с карандашами они мне не достались!

    ОтветитьУдалить