пятница, 31 июля 2015 г.

Collistar Gloss Design 23 Arancio Shock


Вообще-то я не собиралась пробовать блески Коллистар, но совпали два обстоятельства: 2 очень красивых ярких цвета, которые приковали к себе моё внимание, и осенняя скидка -70 (отличный стимул познакомиться с неизвестным продуктом).

Пост об одном из двух блесков, и он ну очень критический. Может, даже и разгромный - судить вам.


Дизайн мне нравится. Небольшой "скрученный" флакончик сделан аккуратно, закрывается плотно.

Спонжик на прозрачной "ножке", это красиво. К спонжику претензий нет, он не дубовый, имеет некоторый люфт, необходимый для комфортного нанесения.



Запах химически-кондитерский, как у блесков Нуба (одна контора очевидно). Привкуса не ощущаю.

Мне кажется, что блески с "Shock" в названии стоят немного особняком в линейке Gloss Design. Может, это была часть какой-то лимитированной коллекции, я не в курсе, но от остальных они отличаются яркостью цвета и насыщенностью пигмента.

Сам блеск оранжевого цвета, в нём так много розового шиммера, что во флаконе он смотрится чуть ли не розовым перламутром. Кроме доминирующего розового, есть шиммер белый (мало) и золотой (ещё меньше). Между прочим, несмотря на его обилие, на губах я его не чувствую. Кроме того, у блеска впечатляющий глянец.
Таким образом, на финише получается оранжевая база с розовым отсветом, бело-золотистыми вспыхивающими в динамике искорками и стеклянным глянцем. Это очень красиво на солнце, очень по-летнему.
1 слой и 2.
Промокнула блеск салфеткой, глянец и цвет впитались, осталась лишь шиммерная начинка.

Издали вид даже приличный:

На этом плюсы заканчиваются, а суд и приговор и расстрел начинаются.

Текстура у блеска густая и, можно сказать, вязкая, поэтому блеск липкий. Теперь я наконец-то поняла, как это - "липкий", и это неприятно)) На губах лежит тяжеловато. Однако небольшой уход присутствует, т.к. после демакияжа губы в хорошем состоянии. Демакияж, кстати, проблем не вызывает: блеск хорошо удаляется салфеткой. Возможно, какое-то небольшое количество шиммера может остаться на губах, но после умывания исчезает.

На губы блеск наносится не очень равномерно, правда, потом сам несколько усаживается и разравнивается (учитывая его консистенцию, можно сказать: как стяжка на полу)). Впрочем, ситуацию это улучшает не сильно, потому что, несмотря на плотность, блеск подчёркивает рельеф губ до мельчайшей линии. Обычно я к этому отношусь спокойно, мне это даже нравится в какой-то степени (правда, когда речь идёт о помаде), но тут, во-первых, не помада, а блеск, во-вторых, явный перебор, в-третьих, в отличие от помады, с блеском это заметно на большем расстоянии. Такое впечатление, что пигмент собирается в складочках и бороздках на губах, а между ними - лишь шиммер и чистый глянец без цвета.
К тому же, кроме рельефа, он показывает и границу со слизистой:

Блеск течёт по контуру, если наносить его просто так, как нормальный. Особенно на нижней губе, ведь он плотный, а значит, тяжёлый. Но с прозрачным карандашом ведёт себя хорошо (т.е. даже лучше диоровского флюида, позор флюиду, позор).

И самый кошмар, от которого я отвыкла лет 100 назад примерно с окончанием школы (когда перестала краситься чем попало), это то, что блеск скатывается. А ведь это одна разовая, даже можно сказать неполная, "доза" спонжика, без добавок:

Да, эта скатавшаяся часть блеска легко убирается салфеткой и, спасибо большое, потом не появляется вновь, но всё же!

Такой вот спонтанный опыт у меня получился. Очень красивое цветовое решение и очень посредственное качество. Ношу этот блеск туда, где не пребываю слишком долго и не разговариваю слишком много, например, в супермаркет.

Кстати, по фото я смотрю, что со стороны не так страшен блеск, каким он кажется мне в зеркале. После возни работы с прозрачным карандашом, спонжиком и салфеткой получается почти что приличный вид. Но тем не менее субъективное мнение у меня такое.

И ещё пара фото.
Розовый отсвет, который раскрывается и невероятно красив лишь в динамике.
Вид в глубине комнаты.

Оценка Collistar Gloss Design 23 Arancio Shock: хотела поставить 2+, потом решила, что, может, лучше 3=. Пусть это будет на ваше усмотрение.

Советую ли я Collistar Gloss Design 23 Arancio Shock: нет! Но сама о покупке не жалею, наверное, потому что была большая скидка, и потому что интересно было.

Вместе с №23 я купила и №21. Так вот он получше будет, о чём я расскажу в дальнейшем.

8 комментариев:

  1. Какие ягоды! Ощущение такое, будто кожица на них настолько тугая, что буквально на глазах лопнет и обнажит сладкую мякоть! Ээээх....Блеск! Ну что?! Ну как?! Как такое можно вообще выпускать и продавать( Насколько вам идет этот оттенок с золотишком, настолько отвратителен сам продукт...У меня такую подлость сотворил блеск Ланком, джуси таб который! Это непростительно, непозволительно, ужасно и просто плевок в сторону потребителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черешня была славная, загляденье! Настолько красивая, что захотелось сфотографировать на память, а чтоб просто так не снимать, положила сверху блеск, совместила, так сказать)

      Они старались, но не смогли!))

      Удалить
  2. Черешня победила!))) Блеск...ну зато попробовали и нас предупредили, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Намудрили с шиммером - цветом, а вот на качество "подзабили" так сказать) Хорошо хоть, это все расстройство не очень дорого обошлось вам)) И не по теме немного - ваши черты как будто тонкими кистями писали, всё что доступно для взгляда - все красиво)

    ОтветитьУдалить
  4. Соглашусь с каждым вашим словом. У меня 22 номер..тоже купила со скидкой, было интересно..Пользуюсь им лишь в тех случаях, когда он как никто другой вписывается в образ..но без удовольствия.

    ОтветитьУдалить