воскресенье, 26 июля 2015 г.

Maybelline New York The Rocket Volum' Express


Горячо любимая мною тушь.

Всего существует три оттенка: Blackest black, Very black, Brownish black - только названия, без номеров. У меня чёрный цвет - Very black, потому что на Украину компания поставляет только его.

Щёточка похожа на щёточку туши "Фолс Лаш" Макс Фактор.
Мелкие и частые зубчики замечательно разделяют ресницы, как бы расчёсывают их во время окрашивания. Можно наслаивать до трёх слоёв, с каждым разом усиливая объём, создавая эффект от натурального до заметного.

Тушь отлично носится: не осыпается, не отпечатывается на веках даже в жару.
Под тёплой водой тушь практически не сдаётся. Смываю её за два подхода, чтобы вымыть полностью.

После туши "Рокет" я поняла, почему визажисты (не наши, заморские) используют Мейбеллин во время работы.

Оценка Maybelline The Rocket Volum' Express: 5+
Купила ли бы я опять Maybelline The Rocket Volum' Express: да
Советую ли Maybelline The Rocket Volum' Express: да, если у вас нет понтов на тему "ой, это же массмаркет, я таким не пользуюсЯ"

20 комментариев:

  1. Отлично смотрится, ресницы разделяет на "5". Мне нравятся туши этой марки, но эту не пробовала. Спасибо за пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не пробовала последнюю, которую все хвалят, - у которой "веерная" щёточка.

      Удалить
    2. Тоже не пробовала. Сомневаюсь, совладаю ли с "веерной". Но вот эту попробую, как свои прикончу.

      Удалить
    3. А я веерную попробую, если она ещё будет выпускаться к тому времени, когда я сокращу свои запасы туши))

      Удалить
  2. Именно такой эффект от туши мне нравится больше всего! Кажется, что рокет намного лучше некоторого люкса в разы.
    Недавно по совету консультанта купила новинку сефора(тушь в черном футляре). Прекрасная, очень хорошо наносится и не осыпается. Только смывать, как и вы и говорите, в 2 подхода(но это для меня норма).
    А вот Шанель(в тубе прямоугольной, как у новых блесков, не помню название) вела себя ужасно. Через полчаса под глазами черное пятно. А малейший снег уносил тушь аж на щеки! Вот где ужас люкса!
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже Шанель отпечатывается и на нижних, и на верхних веках, безобразие! А вот всучили мне тушь Ив Роше в подарок, оказалась хорошей, ресницы разделяет, ни комков, ни отпечатков на веках.

      Удалить
    2. У меня были две туши от Ив Роше. Какие же они были классные! Одна была водостойкая, в розовом оформлении. А вторая объемная -выглядело ужасно натурально, но ужасно объемно! В хорошем смысле этого слова))

      Удалить
    3. У меня были туши ИР, но давно-давно. В общем они меня устраивали тогда.

      А вот что меня разочаровало по-настоящему - это тушь Диор Iconic Overcurl. Я была удивлена. Хуже, наверное, только Живанши с щёточкой-шариком.

      Удалить
    4. Меня на днях консультант Живанши расспрашивала о Косметисте. Она по-русски не говорит и очень сокрушалась, что таких сайтов нет на иврите или французском. Так вот, я ей сказала, что большинству не нравится этот шарик на новой туши. Она мне, значит, доказывать, что нет! Это очень удобно!
      Я мол, ну, бывает. У всех бывают шедевры и бывают провалы.
      Конс: "У Живанши всё шедевры!"
      Не стала ее переубеждать)

      Удалить
    5. Как-то я коряво написала ((

      Удалить
    6. Я имела в виду ту тушь, которая вышла в 2009, кажется, году. Через пару лет вышла тушь с несколькими такими же шариками. Такая же неудачная, на мой взгляд.
      А вы, наверное, о Нуар Кутюр, где шарик весьма условный. Хотя и эта тушь меня не сильно впечатлила.

      Удалить
  3. Красота! Непременно бы купила, но сначала надо свои добить((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня так же с последней Мейбеллин)

      Удалить
    2. Мне еще и в подарок за покупки дали две миниатюры Клиник))
      Так что теперь у меня 4-5 тушей, которые надо добивать)

      Удалить
  4. Я имею ввиду тушь Phenomen`Eyes

    ОтветитьУдалить
  5. Какое шикарное разделение ресниц! Еще и наслаивать можно, отличная тушь. Обязательно куплю ее:-) я люблю Ле Волюм Шанель, она пока лучшая в плане объема для меня, но у меня никогда не было ни одной туши Мейбеллин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня было очень много)
      Последнюю тушь тоже хвалят, хочу её попробовать.

      Кто-то видит принципиальную разницу между дорогими и дешёвыми тушами, кто-то нет. Я в числе последних. Хотя у меня есть и люксовые флакончики, которыми я довольна.

      Удалить
  6. Вот не взяла "тушами" в кавычки, теперь удаляю встревоженные комментарии) Представьте, что они - "" - там есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха))
      Хорошо, что я выше написала "тушей", а не "туш", а то было бы совсем плохо:

      "Так что теперь у меня 4-5 туш, которые надо добивать)"

      :-)

      Удалить