воскресенье, 5 июля 2015 г.

Dior Addict Lipstick 651 Mayday (Dior Transat Summer 2014 Makeup Collection)


Запретный плод сладок, поэтому мне очень хотелось эту то ли малину, то ли клубнику. Тормозило то, что этот оттенок явно прохладный... Но, как часто это бывает, выручили азиатские блогеры. Если я сомневаюсь, я ориентируюсь на них: если им идёт, то и я осилю.


Цвет - красный ягодный, малиновый. Заметного шиммера в помаде нет, но вообще есть - на уровне нанопыльцы. Это придаёт помаде глубину цвета, а оттенку - дополнительные переливы. Финиш получается глянцевый.


1 слой помады получается полупрозрачным, несколько слоёв дают совершенно плотное покрытие.

Запах едва уловимый, ванильно-конфетный. Я бы не отказалась, чтобы он был более явным.

Как и многие Аддикты, помада не отличается особой чёткостью контура. Это специфика её лёгкой текстуры. Я не могу сказать, что она течёт, но контур становится не идеальным. Однако карандаш полностью исправляет ситуацию и берёт её под контроль.

Стойкость у конкретно 651 Mayday очень хорошая, дальше вы увидите. Она немного теряет глянец, пигмент немного бледнее, немного истончается в зоне говорения, однако если у вас нет времени обновлять помаду, это не критично: вид всё равно будет пристойным.

Уход явно не выражен, но небольшое увлажнение эта помада (именно эта лимитка) даёт, потому что губы с ней не пересыхают.

Вообще мне давно уже кажется, что лимитированные Аддикты лучше качеством, чем их коллеги из постоянной линейки.
Впрочем, осенью выйдет уже обновлённая линейка Аддиктов.

День, облачность, помада с карандашом:

Ясный день, помада без карандаша:

Спустя почти что 5 часов, электрический свет, помада с карандашом:

Несмотря на лимитированный выпуск 651 Mayday, она до сих пор продаётся.

Оценка: 4 или 4+, не могу понять

10 комментариев:

  1. Шикарный цвет. Особенно понравилось при электрическом свете (не знаю почему).

    ОтветитьУдалить
  2. Вам очень идет!
    Но, может, настройки цвета у планшета надо поправить. Цвет мне кажется не холодным, а нейтральным. Особенно на фото с общим планом. Может, ваша внешность ее "утеплила")
    Deniza

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она и не холодная, я ведь употребила слово "прохладная". Розовая составляющая в красном всегда охлаждает его.

      Возможно, что "утеплила", так бывает.

      Удалить
  3. Я ее пропустила, когда посмотрела свотчи, где она была невнятной, полупрозрачной едва розовой. А тестеров в магазине не было(а так хотелось еще и 'розу ветров'). Спасибо вам большое, что показали. Это однозначно великолепный оттенок. На фото очень красиво смотрится, думаю, что в жизни еще лучше;).
    У нас она как раз еще есть;).
    (А я все довольна, что купила Пандору в двух версиях, спасибо вам еще раз!).
    Всегда ориентируюсь на ваши свотчи, самые достоверные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Роза ветров" у меня тоже есть, приятный розовый. И название такое близкое сердцу)))

      У вас прямо кладезь лимиток ;-)

      "Пандоры" классные обе, понимаю вашу радость. Они мне идут больше, чем эта, потому как теплее.

      Спасибо, это приятно.

      Удалить
  4. Сначала она мне показалась похожей, почему-то, на New Look, но нет, эта более красная. Вы с ней здорово смотритесь, несмотря на её не слишком выраженный холодок. Мне она кажется хорошим вариантом для дневного красного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, особенно если её нанести одним слоем.
      Нью Лук алая - она потеплее и, мне кажется, смотрится ярче.
      Спасибо!

      Удалить
  5. Здорово! А вы не смотрели обновленную линейку Шанель Руж коко? Мне кажется, Артур прям ваш-ваш. Я к нему так настороженно по началу отнеслась, а сейчас....таблетка пробника*хвала щедрому консультанту* буквально вылизана и, что для меня странным оказалось, Артур просто неприлично хорош летом(мой розовый подтон кожи сглаживается). А вам будет,кмк, дивно всесезонно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрела, вы правы, мне цвет понравился. Но название "Артур" нет)
      Я подумала, что тёплые красные помады у меня есть, и острой необходимости идти на компромисс с не нравящимся названием нет :)

      Удалить