четверг, 16 июля 2015 г.

Гель, крем, мусс. Бюджетное очищение для сухой кожи

- L'Oréal Paris Абсолютная нежность — Мягкий гель-крем, совершенствующий кожу — Для сухой и чувствительной кожи
- Garnier Skin Naturals Основной уход — Очищающий крем-гель — Для сухой кожи
- Nivea Aqua Effect — Нежный мусс для умывания — Для сухой кожи

Процесс демакияжа проходит у меня, во-первых, обязательно с проточной водой, во-вторых, в несколько этапов. На одном из них (черновое поверхностное очищение) я использовала три средства, которые сейчас хотела бы сравнить.

Я не могу сказать, что у меня сухая кожа, а средства именно такой классификации я выбрала, посчитав, что они будут бережнее относиться к коже вокруг глаз (тем более, что я применяю их лишь на начальном этапе очищения).
Это косвенно подтверждается тем, что на средствах тех же марок, но с маркировкой «для нормальной кожи» (и уж тем более «для комбинированной») указано избегать зоны вокруг глаз, а здесь такого предостережения нет.

Сразу хочу предупредить, что примеров удаления косметики с руки не будет, т.к. я не считаю их информативными: на руке совершенно другая кожа, к тому же перед фотографированием косметика не держится там часами. Поэтому в дальнейшем просто поверьте мне на слово :-)
 
L'Oréal Paris Абсолютная нежность — Мягкий гель-крем, совершенствующий кожу — Для сухой и чувствительной кожи

Сделан во Франции.
Объём — 150 мл.
Текстура — перламутровый гель.
Дизайн — тюбик.

Гель образует среднюю, но достаточно стабильную пену, которая хорошо распределяется по влажному лицу и достаточно чисто смывает косметику. Я не проверяла качество очистки ватным диском, поскольку продолжаю очищение дальше, но визуально и по ощущениям Лореаль полностью смывает пудру, тональный и несложный макияж глаз. Если же на глазах было много чего, то это «что-то» (чаще всего кремовые подводки и карандаши — они у меня водостойкие) могут остаться между ресницами, но дополнительно взятая на палец капелька геля Лореаль смоет и их.

Смывается гель хорошо, какой-либо плёнки на лице не оставляет.

Запах у геля почти что нейтральный, я не в восторге, но со временем вообще перестала его замечать. Запах прошлой версии — конфетный-конфетный — мне нравился гораздо больше, но я так понимаю, что, позиционировав гель не только «для сухой», но и «для чувствительной кожи» тоже, Лореаль убрали потенциальные аллергены, в том числе отдушку, которую, конечно же, давал химический компонент в составе.

Расходуется Лореаль очень экономно, вот чуть меньше разовой дозы, необходимой для умывания:

Если бы гель Лореаль можно было улучшить, я бы попросила производителей сделать не тюбик, а флакон с помпой. Но нынешний дизайн я всё-таки не могу назвать недостатком и минус за это не ставлю.

Оценка: 5 (буду покупать)

Garnier Skin Naturals Основной уход — Очищающий крем-гель — Для сухой кожи

Сделан в Польше.
Объём — 200 мл.
Текстура — жидкий крем.
Дизайн — флакон с помпой.

Преимущество Гарнье — помпа без дополнительной крышки сверху. Нажала на «голову» — и вот средство уже в руке. На одно умывание мне хватает одного нажатия, причём даже неполного.
Крем вроде бы плотнее, чем гель Лореаль, но при этом более «текучий» (разовая доза):

Как раз за счёт того, что текстура крема Гарнье плотнее текстуры геля Лореаль, тратится Гарнье немного быстрее.

Во всём остальном крем Гарнье очень похож на гель Лореаль (всё-таки не зря это один концерн, да и сами марки близкородственные): не явно выраженный запах, умеренная не воздушная пена, отсутствие проблем со смыванием.

Как и Лореаль, Гарнье полностью (визуально и по ощущениям) удаляет тональный крем, пудру и неяркий макияж век. Если на веках был многоуровневый макияж, то можно взять ещё чуть-чуть крема либо домыть Нивеей.

Оценка: 5 (буду покупать)

Nivea Aqua Effect — Нежный мусс для умывания — Для сухой кожи

Сделан в Германии.
Объём — 150 мл.
Текстура — мусс.
Дизайн — флакон с помпой и крышкой.

Помпа — это хорошо, удобно, но крышка сверху — хоть и гигиенично, но немного портит удобство. Впрочем, это мелочи, в конце-концов крышку можно выбросить.

Во флаконе мы видим прозрачную жидкость, которая после нажатия помпы выдавливается уже в виде пены (пена уже чуть опала):

Важно не встряхивать флакон перед применением, иначе выйдет не пена, а не изменённая жидкость, которая тут же утечёт в Чёрное море.

Мне нравится запах мусса, он немного винтажный, по-моему, химики Нивеа имели в виду розу.

Очищает кожу от макияжа мусс весьма посредственно. Нужно очень большое его количество и много времени, чтобы почувствовать на лице относительную чистоту. Из этого я сделала вывод, что он не предназначен для очищения лица от косметики, видимо, предполагается, что им будут просто умывать практически чистое лицо.
Справедливости ради, на бутылочке нигде не написано о демакияже (правда, на Гарнье тоже не написано, но он справляется).
Хотя, с другой стороны, по-моему, очень незначительное количество современных женщин совсем не пользуется косметикой. В общем, вопрос спорный.

Однако я приспособила этот мусс достаточно неплохо. Как я уже написала, гель Лореаль и крем Гарнье не сразу справляются со сложным макияжем глаз (если не тереть, а я никогда этого не делаю!), а вот Нивеа уже «размоченные» предшественниками остатки подводки или карандаша удаляет отлично. Воздушная текстура мусса проникает между ресницами без какого-либо усилия с моей стороны и вымывает остатки косметики. Никакого дискомфорта на веках не возникает.
В таком режиме мусс расходуется очень медленно, и я уже давно жду, чтоб он закончился.
Ведь зачем держать в ванной 2 бутылочки, если можно одну? (вопрос риторический; я в том плане, что острой необходимости в Нивее у меня нет, её работу могут сделать и Лореаль, и Гарнье).

Оценка: 3+ (больше не куплю)

----------
Кроме того, хочу отметить, что я не считаю химиков ведущих мировых концернов злодеями-маньяками, тайно мечтающими отравить человечество и подсыпающими яд в гели для умывания, поэтому не придаю значения составу средств, которые задерживаются у меня на коже (причём не чистой) лишь пару минут. Подобные разговоры вызывают у меня улыбку.

11 комментариев:

  1. Отличный пост! Как и всегда, впрочем.

    Что-то анонимы в этот раз не торопятся писать вам в блоге, что нельзя смывать макияж гелем для умывания :-) И в Европах так не делают :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно!

      У анонимов принудительный выходной - они учатся вести себя в приличном обществе :-)

      Как-то читала, что в Европе как раз якобы предпочитают мицеллярку, потому что во Франции дорогая вода, чтоб лить её, а в Италии - старый водопровод с большим количеством загрязнений. Не уверена, что автор этой рекламной статейки понимал, что сделал антирекламу: ведь получается, европейские женщины вынужденно пользуются мицелляркой из-за обстоятельств, а не потому, что она хорошая.

      Но мы и не в Европе, "Да, скифы мы! Да, азиаты мы, с раскосыми и жадными очами!"

      Удалить
    2. А я и думаю чего они молчат :-)
      Да уж, хорошая реклама, нечего сказать)

      Люблю Блока. Очень в тему, к тому же)

      Удалить
    3. Lidia Glazour, та вроде попустило их в теме про усы. Всех предупредили: анонимы на лечении.)))
      Обзор интересный, спасибо!

      Удалить
    4. Ой, и не говорите)) Там вообще трэш был ))

      Удалить
  2. Люблю такую подачу продукта, как в Нивее) Мицеллярки не поняла, ибо их всё равно нужно смывать с чем-то очищающим. И, да, я тоже смываю косметику гелями/пенками/муссами для умывания. Молочко не прижилось...неприятно мне с ним)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне неприятно.
      Лучше воды, придуманной природой как способ очищения всего, нет :-)

      Удалить
  3. Спасибо за пост! А подскажите, пожалуйста, какие у вас следующие этапы очищения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умывание. Умывание в несколько этапов, потом лосьон, потом крем. Иногда добавляю скраб и/или маску, но не каждый день, конечно.

      Удалить
  4. Была умывалка Нивея, для моей комбинированной кожи "как для слона дробина" что называется) использовала ее иногда только с утра когда кожа не нуждается в особо тщательном очищении, но очень нравится ее аромат, пахнет детством и уютом для меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, про "дробину" - это очень ёмкое определение))

      Удалить